Size: a a a

2021 January 29

YM

Yuri Malyshev in unity3d.ru
San Rembak
Ребят, что лучше для Unity юзать Rider или ReSharper, в чём их разница?
решарпер это плагин от джет брейнс для вижлы, райдер это полноценная своя ide, построенная вокруг решарпера
источник

SR

San Rembak in unity3d.ru
Alexander P
Что за наплыв вопрос по жыдбрейнсу? Где-то пропиарились?
Та не, просто я много юзал VS, решил попробовать что-то из JET-а. Просто не выкупаю разницу на вид что то, что это - одно и то же 0_о
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
San Rembak
Та не, просто я много юзал VS, решил попробовать что-то из JET-а. Просто не выкупаю разницу на вид что то, что это - одно и то же 0_о
Потому что решарпер -- это надстройка, как выше сказали
источник

SR

San Rembak in unity3d.ru
Понял, спасибо большое :)
источник

YM

Yuri Malyshev in unity3d.ru
San Rembak
Понял, спасибо большое :)
бери райдер, не пожалеешь, главное первые пару дней хоткеи новые перетерпеть
источник

YM

Yuri Malyshev in unity3d.ru
точнее даже не хоткеи (там есть схема а-ля вижла), а другой ux
источник

MC

Max Cat in unity3d.ru
Ну и дизайн там хуже
источник

f

fbcc in unity3d.ru
Здравствуйте, я хотел добавить в свою 2Д игру волны приближающихся врагов, добавил поиск пути, создал префаб врага, но, он никак не хочет искать путь.
Если добавить объект самому, то всё нормально, он бежит к цели, но если в коде прописать спавн врага, то он не двигается к цели.
источник
2021 January 30

б

бильбо in unity3d.ru
ребят, как сделать подобную траекторию полета?
источник

б

бильбо in unity3d.ru
источник

KP

Kliment Pervii in unity3d.ru
бильбо
ребят, как сделать подобную траекторию полета?
Curve
источник

б

бильбо in unity3d.ru
а по-подробнее?
источник

б

бильбо in unity3d.ru
нужно толкнуть персонажа вот таким образом
источник

Н

Николай in unity3d.ru
бильбо
нужно толкнуть персонажа вот таким образом
Толкнуть модно в одном направление)
источник

б

бильбо in unity3d.ru
а, окей, подскажите тогда как мне сделать так, как я хочу
источник

Н

Николай in unity3d.ru
Нужно приложить силу вниз как сила тяготения а толкать вверх под углом
источник

Н

Николай in unity3d.ru
бильбо
а, окей, подскажите тогда как мне сделать так, как я хочу
Если это как прыжок те по оси y то просто добавь риджидбади
источник

б

бильбо in unity3d.ru
так?
источник

V

Viktor in unity3d.ru
апвоут
источник

б

бильбо in unity3d.ru
источник