Size: a a a

2021 January 19

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
в этом и смысл, чтобы всё можно было свести к выполнению кода только когда это нужно)
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
ну такое короче, как-то всё убогенько выглядит) по-новому, но всё-равно хромает
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Beautiful
источник

A

Alexander in unity3d.ru
кто нить использует db4free ?  У вас часом тоже перестала работать phpmyadmin ?
источник

AI

Abzalxoja Ibragimov in unity3d.ru
источник

AI

Abzalxoja Ibragimov in unity3d.ru
Добрый вечер, нужна помощь

Я не могу сделать аттач <Card> но , <Cards + Minons> получился.
Почему так???
источник

F

Faze in unity3d.ru
Abzalxoja Ibragimov
Добрый вечер, нужна помощь

Я не могу сделать аттач <Card> но , <Cards + Minons> получился.
Почему так???
Можно вопрос, какой игрой ты вдохновился делая этот проект?
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
видимо Хартстоун
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
))))
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Еще шутки какие то будут?
источник

F

Faze in unity3d.ru
Ну... пАнимаю
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Abzalxoja Ibragimov
Добрый вечер, нужна помощь

Я не могу сделать аттач <Card> но , <Cards + Minons> получился.
Почему так???
При чем тут связывание в инспекторе и пункты в контекстном меню?
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Faze
Можно вопрос, какой игрой ты вдохновился делая этот проект?
видосом на ютабе
источник

JL

Jack Harrison Lumers in unity3d.ru
В гугл пишет, что aab пакет не подписан, хотя я его подписываю. Если не девелопмент билд, то всё ок. Но блин я через препроцессор проверяю девелопмент билд или нет, и если нет, то я вырубаю логгирование.

И че мне блет теперь делать?
источник

JL

Jack Harrison Lumers in unity3d.ru
Каждый раз вручную включать логгирование это же капец, забывать будут в команде врубить и билдить по несколько раз придется
источник

JL

Jack Harrison Lumers in unity3d.ru
Или включать и не замечать в билде, тем самым перфоманс приложения дропать в релизе
источник

r

rastleks in unity3d.ru
Jack Harrison Lumers
В гугл пишет, что aab пакет не подписан, хотя я его подписываю. Если не девелопмент билд, то всё ок. Но блин я через препроцессор проверяю девелопмент билд или нет, и если нет, то я вырубаю логгирование.

И че мне блет теперь делать?
Так или иначе, чтобы залить в гугл, тебе галочку с девелопмент билда снять надо)
источник

r

rastleks in unity3d.ru
Иначе никак)
источник

r

rastleks in unity3d.ru
Jack Harrison Lumers
Или включать и не замечать в билде, тем самым перфоманс приложения дропать в релизе
Что мешает в едиторы логи для билда вырубить?
источник