Size: a a a

2020 December 01

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
TheAndMan
Типо поставить на это место невидимый куб, и сделать типо чтобы персонаж когда доходит туда, срабатывает OnTriggerEnter и происходит что-то
Да
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Я просто думал может это как то по другому делается)
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
И типо такой вариант не правильный будет
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Но ок, спс
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
TheAndMan
И типо такой вариант не правильный будет
От ситуации зависит
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Например скример
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Как пример
источник

W3

Wanzet 37 in unity3d.ru
Есть вопрос. Вот у меня есть тайл дороги. Как можно сделать чтобы дорога генерировалась вперёд и снапалась к сетке? (Размер каждого тайла дороги - 1х1)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Wanzet 37
Есть вопрос. Вот у меня есть тайл дороги. Как можно сделать чтобы дорога генерировалась вперёд и снапалась к сетке? (Размер каждого тайла дороги - 1х1)
Посчитать координаты клетки и установить туда тайл
источник

W3

Wanzet 37 in unity3d.ru
Instantiate?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Если дорога длинная, для оптимизации будет неплохо запечь тайлы в единый меш
источник

W3

Wanzet 37 in unity3d.ru
Alexander P
Если дорога длинная, для оптимизации будет неплохо запечь тайлы в единый меш
Будет как в сабвей серф
источник

W3

Wanzet 37 in unity3d.ru
Дорога случайно генерируется вперёд
источник

W3

Wanzet 37 in unity3d.ru
Тайлы которые не в кадре буду удалять
источник

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
Wanzet 37
Тайлы которые не в кадре буду удалять
Лучше воспользоваться Pool Object'ом
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Ребят, ещё вопрос, как правильнее делать воду, тоесть правильнее, лучше, в блендере например сделать воду, анимацию и все такое, или в юнити шейдером?
источник

T

TheAndMan in unity3d.ru
Как лучше?
источник

IK

Ivan K in unity3d.ru
Добрый день. Никак не могу найти информацию о 2Д анимации оружия и одежды применительно к разным моделям персонажей. Насколько я понимаю, в 3D есть привязка к ригам скелета, поверх которого потом натянется модель персонажа. В юнити появилась скелетная анемация и для 2Д. Но можно ли это как то реализовать в обычной покадровой анимации без прорисовки всех вариантов? Может есть привязка к реперным точкам или еще какая шайтан-магия?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
почему этот отрывок не работает? this.transform.parent = coll.transform;
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Зимний Казах
почему этот отрывок не работает? this.transform.parent = coll.transform;
что значит не работает?
источник