Есть вопрос. Вот у меня есть тайл дороги. Как можно сделать чтобы дорога генерировалась вперёд и снапалась к сетке? (Размер каждого тайла дороги - 1х1)
Есть вопрос. Вот у меня есть тайл дороги. Как можно сделать чтобы дорога генерировалась вперёд и снапалась к сетке? (Размер каждого тайла дороги - 1х1)
Посчитать координаты клетки и установить туда тайл
Добрый день. Никак не могу найти информацию о 2Д анимации оружия и одежды применительно к разным моделям персонажей. Насколько я понимаю, в 3D есть привязка к ригам скелета, поверх которого потом натянется модель персонажа. В юнити появилась скелетная анемация и для 2Д. Но можно ли это как то реализовать в обычной покадровой анимации без прорисовки всех вариантов? Может есть привязка к реперным точкам или еще какая шайтан-магия?