Size: a a a

2020 December 01

P#

Pavel #------# in unity3d.ru
Артур
Всем привет! Подскажите пожалуйста какой процессор лучше для работы в Юнити? интел или амд ryzen? чтоб быстро грузилось, компилировалось, бандлировался)
Любой из производителей
источник

A~

Arabiy ~ in unity3d.ru
Артур
Всем привет! Подскажите пожалуйста какой процессор лучше для работы в Юнити? интел или амд ryzen? чтоб быстро грузилось, компилировалось, бандлировался)
SSD,  из за проц разницы особой не будет.
А так, подобные вопросы в @unity_flood
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Артур
Всем привет! Подскажите пожалуйста какой процессор лучше для работы в Юнити? интел или амд ryzen? чтоб быстро грузилось, компилировалось, бандлировался)
Чем мощнее тем лучше
источник

P#

Pavel #------# in unity3d.ru
Anton Surmachevskiy
Добрый день. Выложил игру в Play Market c минимальным Android 4.4 Сегодня заметил что игра не поддерживаеться и на Android 5. В чем может быть проблема?
Попробуй собраться под unity 5 и проверить билд под 4.4
источник

SP

Serj Pol in unity3d.ru
Здравствуйте, подскажите есть ли приложение в котором можно делать портфолио без особых заморочек? Тип чтобы всё было организовано таким образом(картинка, видео и ссылка на магазин)
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
Всем привет! Глупый неточный вопрос :)
Есть игровой объект, изначально задизейбленный. После 1го включения ведет себя ок.
После - выключаю его, потом снова включаю.
После 2го включения начинает запаздывать физика. Т.е. видно, что колеса даже близко к "DebugRay" не поворачиваются.
Объект (упрощенно) - rigidbody с wheelcolliders. Так вот он колеса на waypoints начинает с задержкой поворачивать.
Угол поворота рассчитывается и задается в FixedUpdate.

Покидайте плиз идей, куда посмотреть можно? Все остальное поотключал: кастомное время обновления, демпфирующие коэф-ты. Остался просто рассчет угла и безусловный поворот колес и... баг остался =(
источник

r

rastleks in unity3d.ru
Всем привет :)

С радостью подружусь с человеком, который умеет в 2D графику для всяких гиперказуалок и казуалок)

Буду периодически давать такому человеку деньги за помощь с интерфейсами для моих ГК игр)
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
Всем привет, может кто подсказать, почему Raycast/OverlapSphere и прочии физичные методы, которые я запуская внутри Prefab Mode почему-то со сцены берут коллайдеры
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
то есть основная сцена влияет на префаф
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
может какой-то метод или атрибут есть для игнора основной сцены
источник

AL

Alex Lysenko in unity3d.ru
есть
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
Про запаздывание рулежки - нашел. С физикой все ок, не то поведение копировал при рестартах :)
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
всем 🙋‍♂️
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
есть тутор мб у кого по реалтзации выобора персонажа ?
источник

VY

Valentin Yuriev in unity3d.ru
Ваня Иванов
есть тутор мб у кого по реалтзации выобора персонажа ?
а гугл молчит?
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
Valentin Yuriev
а гугл молчит?
не , не справшивал, а есть ресурсы популярные на ру , не вкурсе?
источник

VY

Valentin Yuriev in unity3d.ru
Ваня Иванов
не , не справшивал, а есть ресурсы популярные на ру , не вкурсе?
ютуб
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
встречал на ютубе достойные обучения на русском ?
источник

ВИ

Ваня Иванов... in unity3d.ru
буду благодарен если поделишься парочкой каналов
источник

VY

Valentin Yuriev in unity3d.ru
Ваня Иванов
буду благодарен если поделишься парочкой каналов
Вот честно, без обид, но неужели сложно ввести самому и посмотреть что для тебя достойно а что нет?
источник