Size: a a a

2020 December 01

AS

Andrey Styrbo in unity3d.ru
Игорь Игорь
Добрый день. Подскажите, есть ли возможность сохранять изменения, сделанные в play режиме?
из коробки тока так)
https://www.youtube.com/watch?v=FPFFMwr2W9E
источник

AZ

Alex Zatsepin in unity3d.ru
Игорь Игорь
Добрый день. Подскажите, есть ли возможность сохранять изменения, сделанные в play режиме?
Кликни на инспектор правой кнопкой и выбери Debug
источник

AZ

Alex Zatsepin in unity3d.ru
Alex Zatsepin
Кликни на инспектор правой кнопкой и выбери Debug
Sry, my bad, не правильно прочитал вопрос
источник

MO

Maxim Onishko in unity3d.ru
Привет парни , кто-то знает, алгоритм расположения объектов на экране , чтобы они не пересекались ( границы прямоугольные разных размеров , камера ортогональная ) ?
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
может кто сталкивался? Есть предмет, на нём натянут созданный в рантайме материал
doorConsoleMat = new Material(doorConsoleMat);
(создал новый экземпляр из префаба и всунул его в рендерер)
но на этом этапе он теряет  проперти материала - референса. Emission intencity как будто пропадает

позже в коде делается doorConsole.material.SetColor("_EmissiveColor", c); но материалу тоже посрать
если в инспекторе отключить галочку Use emission intencity то цвет волшебным образом подставляется, что был установлен из кода
источник

AT

Alex Tepnadze in unity3d.ru
кто работал с addressables под мобайл?на ios   не происходит подгрузка ассетов
источник

AT

Alex Tepnadze in unity3d.ru
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
В pun 2 можно настроить transform view так, чтобы он не запрещал телепортацию на большие расстояния? Или custom придётся писать?
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
Просто хочу реализовать респавн
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
Ребят, кто нить знает как заставить регдолл двигаться?
источник

VB

Vlad Bastricov in unity3d.ru
Хотя бы опишите как это можно реализовать, а то толкая импульсом ноги ничего путнего не выходит (игра 2д, стикмены)
источник

FL

Fedor Lesnov in unity3d.ru
Парни хелп! Нужно воспроизводить секвенцию из full HD png файлов, как бы с перемоткой туда сюда, seqstreaming от юнифич не пашет, есть у кого предложения, работать должно взад и вперед без импорта в assets(оч толстая)
источник

VS

Vlad Shluahteonak in unity3d.ru
Делали Addresables/Build/BuildPlayerContent?
источник

VS

Vlad Shluahteonak in unity3d.ru
И пути странные для билда и загрузки у вас в профиле, почему дефолтный меняли?
источник

AT

Alex Tepnadze in unity3d.ru
Vlad Shluahteonak
И пути странные для билда и загрузки у вас в профиле, почему дефолтный меняли?
я думал в этом проблема
источник

AT

Alex Tepnadze in unity3d.ru
local build path ?
источник

VS

Vlad Shluahteonak in unity3d.ru
да, если нет нужды особой, то откатите к дефолту пути
источник

AT

Alex Tepnadze in unity3d.ru
Vlad Shluahteonak
да, если нет нужды особой, то откатите к дефолту пути
не могу найти buildplayercontent
источник

VS

Vlad Shluahteonak in unity3d.ru
и после этого сделайте Build для аддресаблов, если все верно - то будет загружаться все на мобилках
источник

AT

Alex Tepnadze in unity3d.ru
источник