Привет парни , кто-то знает, алгоритм расположения объектов на экране , чтобы они не пересекались ( границы прямоугольные разных размеров , камера ортогональная ) ?
может кто сталкивался? Есть предмет, на нём натянут созданный в рантайме материал doorConsoleMat = new Material(doorConsoleMat); (создал новый экземпляр из префаба и всунул его в рендерер) но на этом этапе он теряет проперти материала - референса. Emission intencity как будто пропадает
позже в коде делается doorConsole.material.SetColor("_EmissiveColor", c); но материалу тоже посрать если в инспекторе отключить галочку Use emission intencity то цвет волшебным образом подставляется, что был установлен из кода
Парни хелп! Нужно воспроизводить секвенцию из full HD png файлов, как бы с перемоткой туда сюда, seqstreaming от юнифич не пашет, есть у кого предложения, работать должно взад и вперед без импорта в assets(оч толстая)