Size: a a a

2020 November 28

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
не знаю, ничего не могу посоветовать на русском) ЗАТО могу посоветовать учить английский, потому что вряд-ли ты найдёшь что-то годное на русском
источник

ВВ

Владимир Владимирови... in unity3d.ru
Aleksandr Novik
не знаю, ничего не могу посоветовать на русском) ЗАТО могу посоветовать учить английский, потому что вряд-ли ты найдёшь что-то годное на русском
Ну не могу не согласится
источник
2020 November 29

A

Asbrand in unity3d.ru
кто использует Amplify Shader Editor? там возможно сделать FullScreenPass шейдер?
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Здрасте, как можно проверить, прошел ли обьект определенную точку, которая задана вектором?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Evgeniy Kupras
Здрасте, как можно проверить, прошел ли обьект определенную точку, которая задана вектором?
Проверить координаты объекта?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Либо через BoxCast и ему подобные
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Phantom
Либо через BoxCast и ему подобные
физика не подойдет, т.к. ее нет, движение по сплайну
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Evgeniy Kupras
физика не подойдет, т.к. ее нет, движение по сплайну
ну тогда просто по координатам чекать
источник

P

Phantom in unity3d.ru
математику в студию
источник

ДМ

Даниил Маркевич... in unity3d.ru
А как именно движется объект?
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
Даниил Маркевич
А как именно движется объект?
на сплайне ищется проекция точки и потом обьект перемещается к ней
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Evgeniy Kupras
на сплайне ищется проекция точки и потом обьект перемещается к ней
Пооверять точки чтобы найти ближайшую, это ж сплайн
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Я делал такую задачу
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Кешируешь 20 точек а потом между ближайшими среднюю и так итеративно пока шаг не станет меньше порога
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
У меня сплайн упорядочен, зачем мне искать ближайшую?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Так тебе просто по сплайну двигать?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Или проекцию точки на сплайне найти?
источник

EK

Evgeniy Kupras in unity3d.ru
При достижении точки переключаться на следующую, и в обратную сторону на предыдущую
источник

A

Alexey in unity3d.ru
Долго тупил с тем, как создать объект из префаба сразу дочерним к нынешнему обьекту, получилось решение в итогу в одну строчку..

Instantiate(prefab, transform.position, transform.rotation).transform.SetParent(gameObject.transform.parent);
источник