Size: a a a

2020 November 27

A

Asbrand in unity3d.ru
в деле оно всяко проще проверяется
источник

RP

Rostyslav Pechii in unity3d.ru
Konstantin Marunchenko
Не знаю, brackeys курсы юнити с C# делал, с самой базой и там и там.
Геометрию с алгеброй же норм учить вместе, и применять сразу.

Мб и имеет смысл переменные циклы методы понять ддя начала, но это не учить интерфейсы делегаты структуры данных и тд
f брайкесу.
тока старые видосы есть его там.
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Rostyslav Pechii
f брайкесу.
тока старые видосы есть его там.
Это да, F
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Rostyslav Pechii
тип, там же чел сказал про базу.
если ты вообще ничего не знаешь, то логично, что нужно хотя бы базу учить.
Душат...
источник

RP

Rostyslav Pechii in unity3d.ru
Rostyslav
Душат...
та там чел предлагает сначала в доках лазить, как я понял.
источник

RP

Rostyslav Pechii in unity3d.ru
а потом смотреть шарп.
источник

L

Letai in unity3d.ru
Добрый день. Хочу сделать что при активации триггера запускается анимация камеры при которой её смещает на указанную область, саму анимацию я сделал.
Такой вопрос: Это нужно делать с какой-то дополнительной камерой или с основной? Просто с основной это у меня не работает из-за скрипта на камере при которой она следит за игроком
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Rostyslav Pechii
а потом смотреть шарп.
Рофлер
источник

А

Александр in unity3d.ru
Konstantin Marunchenko
Не знаю, brackeys курсы юнити с C# делал, с самой базой и там и там.
Геометрию с алгеброй же норм учить вместе, и применять сразу.

Мб и имеет смысл переменные циклы методы понять ддя начала, но это не учить интерфейсы делегаты структуры данных и тд
Его курсы это полный ужас (я так рад что эта шарашка закрылась), я видел пару видео, это ужасно. Если хочется делать что-то адекватное, то нужно хотя бы приблизительно понимать, как оно работает для этого нужен с#, нужно базово понимать основные архитектурные паттерны, а потом учится их ложить их на КОП в Юнити. А не у тебя игра из 100 синглов, с обращениями через поиск по сцене в Апдейт
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Вот люди понимают
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Сразу за юнити такое
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
что бы что-то сделать паттерны ваще не упёрлись
источник

W3

Wanzet 37 in unity3d.ru
Wanzet 37
Экспортировал модельку из блендера в юнити и она вот так вот всралась. У кого-нибудь была такая проблема?
.
источник

AM

Artur Mustafin in unity3d.ru
а есть незанятые в работе люди, кто готов оценить мой уровень C#?
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
А разница есть реально? Ну новичок если с юнити или с шарпа начнёт, в любом случае будет и то и то учить
источник

A

Asbrand in unity3d.ru
я не могу представить ни 1й задачи, что будет делать новичёк и упрётся в паттерны
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Artur Mustafin
а есть незанятые в работе люди, кто готов оценить мой уровень C#?
Давай
источник

А

Александр in unity3d.ru
Konstantin Marunchenko
А разница есть реально? Ну новичок если с юнити или с шарпа начнёт, в любом случае будет и то и то учить
Это как учится интегрировать в детском садике, параллельно научится и таблице умножения, и складывать, и вычитать (ладно я на этом со свой стороны прикрываю холивар, а то меня унесло, дал добрый совет, а там как угодно)
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Wanzet 37
Экспортировал модельку из блендера в юнити и она вот так вот всралась. У кого-нибудь была такая проблема?
А как молелька изначально выголядит.
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Александр
Это как учится интегрировать в детском садике, параллельно научится и таблице умножения, и складывать, и вычитать (ладно я на этом со свой стороны прикрываю холивар, а то меня унесло, дал добрый совет, а там как угодно)
Если новичку будет сильно сложно, он просто в начале больше изучит шарп)
источник