Size: a a a

2020 November 27

AN

Aleksandr Novik in unity3d.ru
KosPer ...
Здравствуйте, я новичков в unity, и у меня появился вопрос.
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы в определенной позиции объект совершал действие, допустим позиция (100, 100, 100) Объект меняет цвет на красный, если позиция (100, 99, 100) то цвет не меняется
Это же обычное условие:
if (transform.position == твоя позиция в Vector3)
{ Действие }
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
KosPer ...
А можете подсказать, как это сделать?
Это база по юнити, лучше найти уроки
источник

K.

KosPer ... in unity3d.ru
Спасибо за ответы!
источник

AY

Alex Yarm in unity3d.ru
Всем привет. Сейчас существует огромное кол-во девайсов и со шторками, и с камерами в верхней части экрана(по центру или сбоку) девайса. Подскажите, плиз, данное решение(2017 год) еще актуально для адаптации UI под все эти дизайн фишки или, может, есть уже какое-то другое решение? Заранее спасибо.
https://connect.unity.com/p/updating-your-gui-for-the-iphone-x-and-other-notched-devices
источник

АГ

Аким Глазунов... in unity3d.ru
Фриз осей не помог(я сделал у обоих объектов) Так ведь надо?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
у тебя какая задача стоит?
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Аким Глазунов
Фриз осей не помог(я сделал у обоих объектов) Так ведь надо?
А как статичные объекты вообще сталкиваются?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Оба объекта двигаются или один, либо они оба стоят
источник

АГ

Аким Глазунов... in unity3d.ru
Один
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
А зачем оба тогда зафризил?)
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Он должен сталкиваться с другим и не проходить, а он проходит, так?
источник

АГ

Аким Глазунов... in unity3d.ru
Да
источник

АГ

Аким Глазунов... in unity3d.ru
Proker Kusaka
А зачем оба тогда зафризил?)
Потому что нуб)
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Тогда вешаешь rigidbody, и замораживаешь позицию у объекта, который должен стоять
источник

АГ

Аким Глазунов... in unity3d.ru
Ок, спасибо
источник

U

Uamgl in unity3d.ru
Чё не работает
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Хотя вроде если масса объекта который должен покоится во много раз превосходит массу движущегося, то он при столкновении все равно будет покоиться и не нужно замораживать(где-то читал, что это не лучший способ решения проблемы).
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Но это смотря с какой скоростью движется объект
источник

PK

Proker Kusaka in unity3d.ru
Да тут много факторов, движение через физику или телепортацию, скорость, тип просчета физики
источник

А

Андре in unity3d.ru
Всем привет, ищу людей которые только начинают изучать или хотят начать учить юньку - c#, будем вместе изучать всю эту тему, если что в лс
источник