Size: a a a

2020 November 27

NA

Nursultan Arkalesov in unity3d.ru
Сложно
источник

Д

Дмитрий in unity3d.ru
Andrey Grandi
но лучше привыкнуть к Visual Studio
Я, наверное, что-то не так объяснил. Я и так пользуюсь VS. Проблема в том, что каждый раз, когда я открываю скрипт из редактора, у меня скрипт не открывается в уже открытой VS, а запускает ее еще раз
источник

๖ۣۣۜ ֆ廾ტ₭ਮ尺Ű₭廾... in unity3d.ru
Дмитрий
Я, наверное, что-то не так объяснил. Я и так пользуюсь VS. Проблема в том, что каждый раз, когда я открываю скрипт из редактора, у меня скрипт не открывается в уже открытой VS, а запускает ее еще раз
хз
источник

AG

Andrey G. in unity3d.ru
Дмитрий
Я, наверное, что-то не так объяснил. Я и так пользуюсь VS. Проблема в том, что каждый раз, когда я открываю скрипт из редактора, у меня скрипт не открывается в уже открытой VS, а запускает ее еще раз
Возможно, потому что файл проекта в студии не сгенерился или не подцепился. Если в настройках редактора - указана студия, то надо посмотреть сообщения о проблемах в консоли студии.
Как вариант снести файлы проекта студии, чтобы они сгенерились заново (делаем бэкап или гит).
источник

m

must.be.the.ganja in unity3d.ru
Чтобы была возможность прокинуть триггер ентер при столкновении объекта с партиклом, нужно обязательно указывать в партиклах коллайдер, с кем он может столкнуться?
источник

Д

Дмитрий in unity3d.ru
Andrey G.
Возможно, потому что файл проекта в студии не сгенерился или не подцепился. Если в настройках редактора - указана студия, то надо посмотреть сообщения о проблемах в консоли студии.
Как вариант снести файлы проекта студии, чтобы они сгенерились заново (делаем бэкап или гит).
Спасибо за ответ, пробовал это, но не помогло.
источник

Д

Дмитрий in unity3d.ru
Решение, которое сработало для меня: оказываетя, внутри Package Manager есть Visual Studio. Обновил, все заработало. Обновление самого VS не помогает, только через Package Manager
источник

AG

Andrey G. in unity3d.ru
Ааа ну ок, хорошо
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Nursultan Arkalesov
Всем привет. У меня вот проблемы со скриптами. Понятия не имею как их написать. Можете что нибудь посоветовать?
Лучше пока базу выучи. Тот же мсдн. Пройдись почитай попиши
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Тут недавно FX челлендж анонсировали.
Дана сцена с камерами, анимациями и тд. Суть — сделать VFX в любом желаемом софте.
В описании под видео линки, также на канале есть 3 видео-наставления о том, что там можно сделать и как.
По-моему, очень крутой таск
https://www.youtube.com/watch?v=O2aNehD4Z2k
источник

NA

Nursultan Arkalesov in unity3d.ru
Rostyslav
Лучше пока базу выучи. Тот же мсдн. Пройдись почитай попиши
Мсдн? Это что
источник

R

Rostyslav in unity3d.ru
Документация по C#. Начало работы, руководства, справочные материалы. | Microsoft Docs
https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/
источник

AG

Andrey Grandi in unity3d.ru
Зачем для unity начинать учить сразу с C#?
источник

RP

Rostyslav Pechii in unity3d.ru
Andrey Grandi
Зачем для unity начинать учить сразу с C#?
а шо надо?
тайпскрипт?
источник

СБ

Сергей Белай... in unity3d.ru
ПАРТИКЛЫ НАДА
источник

СБ

Сергей Белай... in unity3d.ru
Чтоб эффектов было больше
Без эффектов нет игры
источник

AG

Andrey Grandi in unity3d.ru
С ковыряния unity и повторять уроки.
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Andrey Grandi
Зачем для unity начинать учить сразу с C#?
Я бы сразу и unity и  C# учил. Логично вполне
источник

RP

Rostyslav Pechii in unity3d.ru
Сергей Белай
Чтоб эффектов было больше
Без эффектов нет игры
без шейдеров, написанных вручную не дело всё.
источник

in unity3d.ru
БОЛТ!
источник