Size: a a a

2020 August 07

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
источник

ВВ

Вадим Вдовиченко... in unity3d.ru
Добрый день, как сделать чтобы границы камеры( на фото показал), были всегда видны, даже если выбран другой объект
источник

in unity3d.ru
Вадим Вдовиченко
Добрый день, как сделать чтобы границы камеры( на фото показал), были всегда видны, даже если выбран другой объект
в 2д проекции её по умолчанию всегда видно
источник

ВВ

Вадим Вдовиченко... in unity3d.ru
в 2д проекции её по умолчанию всегда видно
У меня ее нет, либо я уже поменял какие-то настройки, что вряд ли
источник

in unity3d.ru
Вадим Вдовиченко
У меня ее нет, либо я уже поменял какие-то настройки, что вряд ли
чекни точно ли 2д проекция стоит а не просто едиторская камера в таком положении стоит
источник

ВВ

Вадим Вдовиченко... in unity3d.ru
точно
источник

R

Roman in unity3d.ru
Добрый день. Подскажите, влияет ли scale моделей не равный 1 на производительность?
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Roman
Добрый день. Подскажите, влияет ли scale моделей не равный 1 на производительность?
Нет, но это просто неудобно - в нормальном воркфлоу моделлер пилит сразу всё в нормальном масштабе
источник

AS

Andrey Styrbo in unity3d.ru
Хавок дотса детерминизированный?
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Виктор
Нет, но это просто неудобно - в нормальном воркфлоу моделлер пилит сразу всё в нормальном масштабе
влияет не путай его
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Roman
Добрый день. Подскажите, влияет ли scale моделей не равный 1 на производительность?
влияет, тк если моделей много то может батчинг работать, а скейл не равный 1 ломает батчинг полностью
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
дров колов меньше будет если батчинг или гпу инстансиг ебашить будет
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Есть это в доках? Не пользуюсь просто скейлом из принципа, крайне негибкая дичь
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Особенно когда джуну даёшь гуй набросать, и он скейл херачить начинает в лейауте
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Виктор
Есть это в доках? Не пользуюсь просто скейлом из принципа, крайне негибкая дичь
да есть в доках про батчинг
источник

В

Виктор in unity3d.ru
Спасибо, гляну
источник

AD

Arcueid Aidan D'athe... in unity3d.ru
Виктор
Особенно когда джуну даёшь гуй набросать, и он скейл херачить начинает в лейауте
ааа, фу скейл для гуи там вообще поехать можно)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ну если скейлить элементы ui, то перерисовывается весь канвас
источник

А

Александр in unity3d.ru
По-моему там есть вариант, который уменьшит без скейла
источник

А

Александр in unity3d.ru
Если вдруг у кого есть что почитать на эту тему - буду признателен)
источник