Size: a a a

2020 June 17

i

invariance in unity3d.ru
Хотя стой, не отвечай, я херню сморозил.
источник

m

minibotan in unity3d.ru
в том то и дело, я меняю не родительский, а префаб который лежит(именно лежит, без изменений) в этих самих вариантах
источник

𝒜_

𝒜𝓏𝒶𝓉 _𝒜... in unity3d.ru
Ivan Kurulyuk
Думаю, что вам поможет поменять оси при экспорте в блендере
ок спасибо)
источник

i

invariance in unity3d.ru
minibotan
в том то и дело, я меняю не родительский, а префаб который лежит(именно лежит, без изменений) в этих самих вариантах
ну вроде логично звучит, если ты к примеру поменяешь картинку используемую в префабе, без смены её названия, то префаб тоже пересчитается, т.к. другой ассет поступил в движок
источник

i

invariance in unity3d.ru
Префабы это же ассеты просто, а ассеты в юнити реимпортируются при обновлении
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
если менять сам префаб, то он разве не поменяется во всех местах где используется? (кроме overrided свойств)
источник

i

invariance in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
если менять сам префаб, то он разве не поменяется во всех местах где используется? (кроме overrided свойств)
ну вот про то и речь, вроде как) Что это норма
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
так вопрос тогда в том, почему это происходит настолько долго, что аж это становится видимым?
источник

m

minibotan in unity3d.ru
так нестед префаб этож тупо ссылка, разве нет?
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
minibotan
так нестед префаб этож тупо ссылка, разве нет?
в моем понимании да
источник

m

minibotan in unity3d.ru
*ссылка + изменения, если они есть
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
а изменения у тебя есть?
источник

m

minibotan in unity3d.ru
нет
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
хмм, я немного погуглил, оказывается если ты кидаешь префаб А в другой префаб Б, то при изменении оригинала префаба А, тот его инстанс, который ты кинул в префаб Б не будет изменяться
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
хотя в другом месте на примере доказывают обратное
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
хотя в другом месте на примере доказывают обратное
вот да, у меня так же
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
значит первая инфа устарела (форум юнити 2015 год)
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
minibotan
так нестед префаб этож тупо ссылка, разве нет?
я нашел на гитхабе пример вложенных префабов, посмотрел содержимое .prefab файла, там есть доп инфа какая-то
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
скорее всего даже если ты меняешь что-то не сильно важное, то родительский префаб себя пересохраняет
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Prefab:
 m_ObjectHideFlags: 1
 serializedVersion: 2
 m_Modification:
   m_TransformParent: {fileID: 0}
   m_Modifications: []
   m_RemovedComponents: []
 m_ParentPrefab: {fileID: 0}
 m_RootGameObject: {fileID: 100000}
 m_IsPrefabParent: 1
 m_IsExploded: 1
источник