Size: a a a

2020 June 17

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Денис Олейник
Всем привет подскажите как в юнити 2019.3 15 добавить поддержку 86-x архетектутуры для руля андроид?
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Всем спасибо.
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Кстати, у меня такйо вот интересный вопрос:

Есть куча префабов ботов, у всех из них в руках пистолет(тоже префаб).

Какого черта, юнити пересчитывает все префабы ботов если я что-то меняю в префабе пистолета?
источник

m

minibotan in unity3d.ru
з.ы. пистолеты под ботом в оригинальном состоянии
источник

𝒜_

𝒜𝓏𝒶𝓉 _𝒜... in unity3d.ru
всем привет , при переносе с блендера в юнити, модель поворачивается на 90 градусов, как я понял это свзяана с левосторонней и правосторонней системе координат, можно ли исправить данный недочет в самом движке?
источник

АУ

Александр Усов... in unity3d.ru
бесит шриф сорре
источник

in unity3d.ru
minibotan
Кстати, у меня такйо вот интересный вопрос:

Есть куча префабов ботов, у всех из них в руках пистолет(тоже префаб).

Какого черта, юнити пересчитывает все префабы ботов если я что-то меняю в префабе пистолета?
Вообще-то стоило бы использовать Scriptable Object'ы для подобных целей, они более удобны и управляемы
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
𝒜𝓏𝒶𝓉 _𝒜
всем привет , при переносе с блендера в юнити, модель поворачивается на 90 градусов, как я понял это свзяана с левосторонней и правосторонней системе координат, можно ли исправить данный недочет в самом движке?
Можно либо доворачивать модель в блендере при экспорте, либо в юнити оборачивать модель в пустой объект, повернув объект модели внутри для компенсации.
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Вообще-то стоило бы использовать Scriptable Object'ы для подобных целей, они более удобны и управляемы
для каких целей? вы хоть вопрос читали?
источник

in unity3d.ru
minibotan
для каких целей? вы хоть вопрос читали?
Миллионы префабов - не хорошо
источник

𝒜_

𝒜𝓏𝒶𝓉 _𝒜... in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Можно либо доворачивать модель в блендере при экспорте, либо в юнити оборачивать модель в пустой объект, повернув объект модели внутри для компенсации.
хм... а других способов нет?(
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
𝒜𝓏𝒶𝓉 _𝒜
хм... а других способов нет?(
Вероятно кто-то знает ещё способы. Мне известны только эти два.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in unity3d.ru
𝒜𝓏𝒶𝓉 _𝒜
всем привет , при переносе с блендера в юнити, модель поворачивается на 90 градусов, как я понял это свзяана с левосторонней и правосторонней системе координат, можно ли исправить данный недочет в самом движке?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in unity3d.ru
Думаю, что вам поможет поменять оси при экспорте в блендере
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Миллионы префабов - не хорошо
ок, молодец, я тебя услышал
а по заданному вопросу есть что ответить?
источник

in unity3d.ru
minibotan
ок, молодец, я тебя услышал
а по заданному вопросу есть что ответить?
Все префабы размещённые на сцене это зависимые копии одного объекта, создай другой префаб
источник

m

minibotan in unity3d.ru
Все префабы размещённые на сцене это зависимые копии одного объекта, создай другой префаб
ладно, можешь больше не отвечать.
я понял что ты либо не шаришь, либо не можешь понять вопрос.
источник

i

invariance in unity3d.ru
minibotan
Кстати, у меня такйо вот интересный вопрос:

Есть куча префабов ботов, у всех из них в руках пистолет(тоже префаб).

Какого черта, юнити пересчитывает все префабы ботов если я что-то меняю в префабе пистолета?
префабов или геймобжектов? И что значит пересчитывает? Не очень понятен контекст
источник

m

minibotan in unity3d.ru
invariance
префабов или геймобжектов? И что значит пересчитывает? Не очень понятен контекст
префабов, не на сцене.
пересчитывает - идет процесс похожий на реимпорт(с окошком и прогресс баром)
источник

i

invariance in unity3d.ru
т.е. у тебя есть куча вариантов префаба и они пересчитываются при изменении родительского префаба?
источник