Size: a a a

2020 June 17

i

invariance in unity3d.ru
Так, область проблемы ясна, буду думать над разрешением. Благодарю всех за помощь и направление в правильную сторону!
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Если хочешь чтобы пиксел спрайта по размеру был равен финальному пикселу изображения то орто сайз должен быть равен вертикальному разрешению финального рендер таргета делить на удвоенный ppu
источник

i

invariance in unity3d.ru
А что за рендер таргет?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
(и спрайты то скейлом = 1 разумеется)
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
invariance
А что за рендер таргет?
Разрешение финальной картинки
источник

i

invariance in unity3d.ru
Понял. Спасибо!
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Как это нет?
Ну человек долек от C#-а, что поделать
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Ребят, может тут есть гуру или знаете где пример посмотреть. Есть оружие , которое стреляет объектами, как сделать прицел для такого оружия?
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Artem Ryder
если хочется сидеть в своей конуре и писать индимусор, то можно вообще не заморачиваться
Ууу. Индиразработчики которые рубят бабосы сейчас смеются от твоих реплик))
источник

DS

Daniel Stupakevich in unity3d.ru
Всем доброго утра! Ребят, а я могу как-нибудь в инспекторе все элементы логгера засунуть в скрывающийся список?
источник

DS

Daniel Stupakevich in unity3d.ru
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Масив?
источник

W

WellMOR in unity3d.ru
Daniel Stupakevich
Всем доброго утра! Ребят, а я могу как-нибудь в инспекторе все элементы логгера засунуть в скрывающийся список?
массив или кастомный инспектор.
источник

D☮

Dat ☮️ in unity3d.ru
Можно как то в юнити накладывать изображения друг на друга? Чтобы камера оставляла картинку которая уже была + то что на новом кадре появилось
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Daniel Stupakevich
Всем доброго утра! Ребят, а я могу как-нибудь в инспекторе все элементы логгера засунуть в скрывающийся список?
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Dat ☮️
Можно как то в юнити накладывать изображения друг на друга? Чтобы камера оставляла картинку которая уже была + то что на новом кадре появилось
Слои
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Ну в 2д то просто меняй в рендере
источник

DS

Daniel Stupakevich in unity3d.ru
огромное спасибо! то что нужно
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Dat ☮️
Можно как то в юнити накладывать изображения друг на друга? Чтобы камера оставляла картинку которая уже была + то что на новом кадре появилось
Можно. Рендер в рендертекстуру, блит микс с предыдущей рт, блит на экран
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
В 5ой юнити был такой скрипт в камераэффектах, вроде motionblur назывался. Не уверен, что в более поздних версиях он есть
источник