Size: a a a

2020 March 30

DS

Denis Saprykin in unity3d.ru
Собственно, код
       Vector3 point = new Vector3(_camera.pixelWidth / 2, _camera.pixelHeight / 2, 0);
       Ray ray = _camera.ScreenPointToRay(point);
       Debug.DrawRay(transform.position, ray.direction * 20);
источник

A

Alexander in unity3d.ru
если ты хочешь из камеры стрелять вперед, то лучше использовать Camera.transform.forward
источник

NK

Nick K in unity3d.ru
Arthur Novikov
Кто может объяснить, как достигаются такие линии как на видео? Это какой-то outline-шейдер на кубиках?
https://youtu.be/3-4_-FBDr8Q?t=44
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩
Ребят, кто нить сталкивался с тем что на мобилке в браузере такое окошко вылезает? По факту загрузка происходит и работает, но может что-то подкрутить надо?
Это сообщение будет отображаться для любой сборки. Оно устраняется не через оптимизацию проекта, а через простое отключение в UnityLoader.js
Здесь подробнее: https://answers.unity.com/questions/1339261/unity-webgl-disable-mobile-warning.html
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩 in unity3d.ru
Roman Dyachenko
Это сообщение будет отображаться для любой сборки. Оно устраняется не через оптимизацию проекта, а через простое отключение в UnityLoader.js
Здесь подробнее: https://answers.unity.com/questions/1339261/unity-webgl-disable-mobile-warning.html
воу, круто) Спасибо)
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Спасибо, неплохой объект для изучения
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Ещё такой вопрос - как создаются меши дороги типа этого - в cinema4d, через lineRenderer или из примитивов?
https://www.youtube.com/watch?v=lpel59EYfas
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
ребят, открываю скрипт через юнити, но вижуал студио открывает скрипт просто как особный проект и не распознает MonoBehaviour, кто знает как фикситься ?)
перегружать вижуал пробовал, даже комп перегрузил ))
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Надо доставить
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Там для юнити спец расширение есть
источник

PD

Prosto Dimas in unity3d.ru
Всем привет, делаю инвентарь что бы при клике на иконку сумки открывался инвентарь, все работает но проблема в том что если нажать пробел он закроется и если еще раз нажать пробел то он откроется и по кругу, но если мышкой щёлкнуть потом в другое место любое кроме сумки, то проблема исчезает, как пофиксить не нажимая в другую область?
источник

Y2

Yragan 2404 in unity3d.ru
Prosto Dimas
Всем привет, делаю инвентарь что бы при клике на иконку сумки открывался инвентарь, все работает но проблема в том что если нажать пробел он закроется и если еще раз нажать пробел то он откроется и по кругу, но если мышкой щёлкнуть потом в другое место любое кроме сумки, то проблема исчезает, как пофиксить не нажимая в другую область?
Вызывай рандомный клик после закрытия инвентаря. Лол.
источник

PD

Prosto Dimas in unity3d.ru
Yragan 2404
Вызывай рандомный клик после закрытия инвентаря. Лол.
Это же не очень правильно
источник

Y2

Yragan 2404 in unity3d.ru
Prosto Dimas
Это же не очень правильно
Пока работает, значит, все правильно. А моральными нормами кодинга потом займёшься.
источник

PD

Prosto Dimas in unity3d.ru
Так если он открыт и нажать пробел то закроется
источник

PD

Prosto Dimas in unity3d.ru
И наоборот
источник

PD

Prosto Dimas in unity3d.ru
Пробел реагирует и на открывание и закрывание
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩 in unity3d.ru
Prosto Dimas
Пробел реагирует и на открывание и закрывание
так ты как батон сделал кнопку инвентаря?
источник

PD

Prosto Dimas in unity3d.ru
👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩
так ты как батон сделал кнопку инвентаря?
Повесил батон на иконку сумки
источник

PD

Prosto Dimas in unity3d.ru
И onclik
источник