Size: a a a

2020 March 29

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Dendi Sega
Выходит много частиц
Сколько конкретно?))
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
1млн?
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
200
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
но разве это не много?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Это вообще ни о чем
источник

A

Alexander in unity3d.ru
не может 200 партиклов так нагрузить телефон
источник

DT

Danya Tangens in unity3d.ru
Alex Feer
Тебе нужно немного аллокаций сделать:
var newArr = yourArr.OrderBy(...).ToArray();
Да, так все заработало. Почему-то считал что моей тоже пройдет😢 Благодарю за помощь)
источник

A

Alexander in unity3d.ru
что там в партиклах, 3д модели?
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Alexander
что там в партиклах, 3д модели?
не, обычный material
источник

АШ

Андрей Швабу in unity3d.ru
Мужики нужна помощь,персонаж движется по одной оси Y, нужно что бы он разворачивался лицом в сторону движения , он разворачивается как надо,но при старте заваливается на ось Z,подскажите нубу что я сделал не так?
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Телефон может нарисовать около 1млн квадов на партиклах
источник

АШ

Андрей Швабу in unity3d.ru
if(Vector3.Angle(Vector3.forward, moveVec) > 1f || Vector3.Angle(Vector3.forward,moveVec) ==0)
           {
               Vector3 direct = Vector3.RotateTowards(transform.forward, moveVec, speedMove, 0.0f)
;               transform.rotation = Quaternion.LookRotation(direct);
           }
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Андрей Швабу
Мужики нужна помощь,персонаж движется по одной оси Y, нужно что бы он разворачивался лицом в сторону движения , он разворачивается как надо,но при старте заваливается на ось Z,подскажите нубу что я сделал не так?
у rigidbody отключи переваливание по оси z
источник

АШ

Андрей Швабу in unity3d.ru
Dendi Sega
у rigidbody отключи переваливание по оси z
все переваливания отключил
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Danya Tangens
Да, так все заработало. Почему-то считал что моей тоже пройдет😢 Благодарю за помощь)
U r welcome
источник

АШ

Андрей Швабу in unity3d.ru
и вообще нет ригидбоди,срфкфсеук сщтекщдук
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Alex Feer
Телефон может нарисовать около 1млн квадов на партиклах
ох, спасибо), я просто с объектами работаю, где их много и все денамичные, подумал что это лишняя нагрузка
источник

АШ

Андрей Швабу in unity3d.ru
character controller
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Андрей Швабу
и вообще нет ригидбоди,срфкфсеук сщтекщдук
2д игра?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Андрей Швабу
if(Vector3.Angle(Vector3.forward, moveVec) > 1f || Vector3.Angle(Vector3.forward,moveVec) ==0)
           {
               Vector3 direct = Vector3.RotateTowards(transform.forward, moveVec, speedMove, 0.0f)
;               transform.rotation = Quaternion.LookRotation(direct);
           }
transform.rotation = Quaternion.LookRotation(moveVec); а так не проще будет?
источник