Size: a a a

2020 March 29

АШ

Андрей Швабу in unity3d.ru
3d. но делаю как 2.5d платформер типа
источник

A

Alexander in unity3d.ru
у тебя на старте moveVec наверно смотрит по умолчанию непонятно куда
источник

A

Alexander in unity3d.ru
transform.rotation = Quaternion.LookRotation( moveVec == Vector3.zero ? transform.Forward : moveVec);
источник

АШ

Андрей Швабу in unity3d.ru
Alexander
transform.rotation = Quaternion.LookRotation(moveVec); а так не проще будет?
при старте обнуляю moveVec
источник

АШ

Андрей Швабу in unity3d.ru
Alexander
у тебя на старте moveVec наверно смотрит по умолчанию непонятно куда
от души душевно в душу,СПАСИБО! часа 2 не мог вдуплить в этот quaternion
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Alex Feer
Телефон может нарисовать около 1млн квадов на партиклах
А как сделать, чтобы в Canvas могло отображать particle??
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
Сейчас на компе у меня пули спокрйно вылетают с помощью OnMouseButtonDown(0), но если я на телефон забилдю эту игру, то там стрелять не получится, да ?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
получится
источник

A

Alexander in unity3d.ru
mousedown0 работает как нажатие на экран
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Dendi Sega
А как сделать, чтобы в Canvas могло отображать particle??
никак, они только в сцене отображаются
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Dendi Sega
А как сделать, чтобы в Canvas могло отображать particle??
Да легко
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Поставь правильный слой
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
И сортировку
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Alex Feer
И сортировку
Сортировку?
источник

DS

Dendi Sega in unity3d.ru
Dendi Sega
Сортировку?
В каком плане
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
ребят, почему синемашин вместе с постпроцессинг не работает
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
Alexander
mousedown0 работает как нажатие на экран
mousedown0, или же OnMouseButtonDown0 ?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
я сократил
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
А, ок
источник

ВК

Влад Кибер in unity3d.ru
А если всместо 0, 1 поставить, то тоже будет считаться, как на экран ?
источник