Size: a a a

2020 March 28

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
а почему у меня вот так?
источник

RD

Roman Dyachenko in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
а почему у меня вот так?
Возможно, у вас более новая версия редактора. Скрин, на который вы ориентируетесь, скорее всего сделан в 2018 или более ранней.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athemon in unity3d.ru
Roman Dyachenko
Возможно, у вас более новая версия редактора. Скрин, на который вы ориентируетесь, скорее всего сделан в 2018 или более ранней.
ну, ладно, я просто видела, такую настройку для 2018 и думала, что оно распространено на более новые версии
источник

R🇷

Roman 🇷🇺🇬🇧🇫🇷 in unity3d.ru
подскажите, где почитать/посмотреть, как на экране во время игры отрисовывать графики на экране ?
источник

r

rastleks in unity3d.ru
_Awasaky_ Pinkfinger
У гитхаба появился гит-игнор для юнити встроенный
Очень очень давно
источник

RG

Romson Gardey in unity3d.ru
Ребята, а может кто-нибудь знает в вебе или приложение на iOS для создания безшовных текстур?

Типа на улице идешь увидел - сфоткал землю, после оно с настройками тебе помогло сделать бесшовку. После себе в коллекцию.
источник

ДН

Дмитрий Новиков in unity3d.ru
Скажите, каким образом можно снизить проседания фпс в самом редакторе, когда на сцене куча объектов? Тип тормозов в самом проекте не должно быть - за счёт окклюжн куллинга, но пока я работаю в сцене - фпс просто погибает, а я ещё даже локацию не закончил. Может есть где-то настройки, которые можно подкрутить или что-то такое?
источник

🐍

🐍a_Ko4epra in unity3d.ru
Попробуй использовать flyweight
источник

M

Max in unity3d.ru
Romson Gardey
Ребята, а может кто-нибудь знает в вебе или приложение на iOS для создания безшовных текстур?

Типа на улице идешь увидел - сфоткал землю, после оно с настройками тебе помогло сделать бесшовку. После себе в коллекцию.
фотожопчиком пройтись, приложухи вряд ли есть универсальные
источник

M

Max in unity3d.ru
Дмитрий Новиков
Скажите, каким образом можно снизить проседания фпс в самом редакторе, когда на сцене куча объектов? Тип тормозов в самом проекте не должно быть - за счёт окклюжн куллинга, но пока я работаю в сцене - фпс просто погибает, а я ещё даже локацию не закончил. Может есть где-то настройки, которые можно подкрутить или что-то такое?
отдельные сцены, можно не используемые локации тупо выключать в иерархии
источник

ДН

Дмитрий Новиков in unity3d.ru
Max
отдельные сцены, можно не используемые локации тупо выключать в иерархии
Т.е. осмотреть всю сцену целиком шансов никаких нет?
источник

KS

Kamo Spertsyan in unity3d.ru
Как сделать так, чтобы 3d-сцена (в моем случае - комната, сделанная из кубов) скейлилась при изменении размеров камеры? Делаю под мобилки, хочу эффект, как у Canvas Scaler-а.
источник

KS

Kamo Spertsyan in unity3d.ru
Я хочу, чтобы она всегда была размером с экран, при любом разрешении и ориентации
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Меняй FOV у камеры
источник

KS

Kamo Spertsyan in unity3d.ru
Anton Smetanin
Меняй FOV у камеры
это не работает, если меняются пропорции экрана
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Kamo Spertsyan
это не работает, если меняются пропорции экрана
Как раз его менять надо только когда пропорции меняются
источник

KS

Kamo Spertsyan in unity3d.ru
Anton Smetanin
Как раз его менять надо только когда пропорции меняются
хм.. Я сейчас игргаюсь с этим параметром и не понимаю, как оно должно работать.. Оно по сути просто приближает/отдаляет сцену
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
почитай как работают матрицы)
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
что именно подразумиваешь под эффектом канваса
источник

KS

Kamo Spertsyan in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
что именно подразумиваешь под эффектом канваса
что-то типа anchor-ов.

Например, когда вертикальная ориентация, я хочу, чтобы комната была вытянутая вверх. Когда горизонтальная - вширь. То всегда так, чтобы спереди, слева и справа на экране были стены, снизу пол
источник