К июньскому выступлению Пи Джей Харви в Москве организаторы концерта поставили на Медузе нативную рекламу в форме теста «Кто вы в мире Пи Джей Харви».
Я никогда не прохожу тесты на сайтах, тем более рекламные, но в этот раз не удержался из-за того, что очень люблю Пи Джей Харви (хотя по непонятной мне причине при этом знаю о ней мало, почему-то в её случае мне не хочется даже интервью читать).
В тесте набрал позорно мало для поклонника, но при этом он порадовал — его явно составлял человек, который тоже очень любит Пи Джей Харви. Я не думал, что мне когда-либо захочется запостить в соцсервис результат прохождения рекламного теста, но тут не могу не показать вам: по-моему, про отношения там прекрасная формулировка, замечательно подходящая клипу «Henry Lee» с Кейвом и при этом реально описывающая мою ситуацию с Харви.
При этом подумалось вот что: название теста привлечёт в основном тех, кто очень сильно любит Харви. А мы, такие люди, купили билеты на её московское выступление сразу же после начала продаж, нам очевидно было, что надо идти. Поэтому тестом на Медузе нам уже ничего не продашь. Так что, возможно, этот клёвый продуманный тест не добивается своей главной цели «повысить продажи». В общем, не понимаю, не оказалась ли бы тут скучные традиционные виды рекламы эффективнее модной нативной.
А с другой стороны, мне теперь захотелось показать вам клип «Henry Lee». По-моему, он прекрасен тем, что формально в нём практически ничего не происходит, но одного того, как Харви и Кейв смотрят друг на друга, достаточно, чтобы ничего больше и не требовалось.
И если из-за клипа кто-то из вас заинтересуется Харви, а в итоге пойдёт на Ahmad Tea Festival — значит, нативная реклама всё-таки сработала, из-за простого баннера я бы вам пост не написал.
https://www.youtube.com/watch?v=QzmMB8dTwGs