Если людей раздражает то, что им на работе приходится работать, то я как и мои коллеги умою руки)
Есть определённые регламенты, которые соблюдаются всеми.
Начинаете с опроса сотрудников, почему не хотят в офис возвращаться.
Далее анализируете топ-3 причин.
Если можно, избавляетесь от этих причин. Если нельзя, то ставите жесткие условия
Сотрудники будут ныть в любом случае и через 2 неделю вернутся в офис все равно.
А если людям не нравится, что им приходится на работу просыпаться не за 5 минут до начала дня и кое-как начинать работать, то это уже вопросы к трудовой этике ваших сотрудников, каких нанимали, с такими и работать)
Личные хотелки сотрудников никогда не должны стоять выше эффективности процессов. Если не нравится, то путь дальнейший известен.
Ваше издание достаточно известное, у Вас, полагаю, проблемы с набором персонала нет.