Yana
У вас это нигде не указано в опросе. Соответственно с платформой мы ознакомиться не можем.
То как я представляю себе такую платформу, не понимаю тогда вопросов в опроснике как они вам помогут.
Если у вас это работающая платформа, может имеет смысл общаться с Клиентами и узнавать их пожелания? А не задавать общие вопросы: «сколько вакансий в месяц?». Тем более вопрос про вакансии не имеет смысл. Это зависит от компании. Если у компании маленькие темпы роста и рекрутер из-за необходимости работает только с 2 вакансиями, это не значит, что у него нет просто нужного инструмента/навыка, что бы закрывать 10 вакансий. Просто ему 10 вакансий и не нужны.
Даже, если у Вас 2 вакансии, и вы к примеру рассматриваете по 20 кандидатов на каждую. Это 40 живых собеседований приблизительно по часу . 40 часов времени, что можно минимизировать при использовании нашего сервиса, который даёт возможность проходить видеоинтервью удаленно и не тратить Ваше личное время.