Size: a a a

2020 September 14

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Krr Kz
Можно и за 120 найти т.н. синьера. У нас брали - три для по 5 часов работы за 120 в мск.
я про полную ставку в офис) Ну или это какой-нить стек не оч рыночный
источник

К

Крис in HR/Recruitment
@Evgeniia_Orlova
нет и считаю это плохой идеей (списывать КПА).
я понимаю.
Но позиция руководства "подвязать"
поэтому пытаюсь максимально мягко перевести их, без лишнего стресса(
источник

KK

Krr Kz in HR/Recruitment
@Evgeniia_Orlova
я про полную ставку в офис) Ну или это какой-нить стек не оч рыночный
В период ковида вообще все непросто с рынком. Я бы ставил 140 и постепенно повышал бы.
источник

MS

Mila Sheveleva in HR/Recruitment
Коллеги, нужен совет!
Поделитесь, как боритесь со сливом базы? Поясню уходит сотрудник прихватив базу клиентов и с нового места начинает им звонить, услуга и компания аналогична нашей.
Кроме подписания соглашения о конфиденциальности не знаю как регулировать это.

Буду очень очень благодарна, если поделитесь опытом, какие инструменты тут есть у компании)
источник

ВЕ

Вишнякова Елена... in HR/Recruitment
Крис
а есть у кого-то примеры кпй для 1с-ников?
KPI для разрабов? В российском понимании собственников о KPI?
Мне кажется, использовать можно только в 1 случае:
ваша компания хочет всех уволить, а платить людям по сокращению не может. Внедряется KPI, все пишут по собственному и разбегаются.
Все в профите
источник

АП

Алла Победоносцева... in HR/Recruitment
Вишнякова Елена
KPI для разрабов? В российском понимании собственников о KPI?
Мне кажется, использовать можно только в 1 случае:
ваша компания хочет всех уволить, а платить людям по сокращению не может. Внедряется KPI, все пишут по собственному и разбегаются.
Все в профите
😂👍
источник

ВЕ

Вишнякова Елена... in HR/Recruitment
Mila Sheveleva
Коллеги, нужен совет!
Поделитесь, как боритесь со сливом базы? Поясню уходит сотрудник прихватив базу клиентов и с нового места начинает им звонить, услуга и компания аналогична нашей.
Кроме подписания соглашения о конфиденциальности не знаю как регулировать это.

Буду очень очень благодарна, если поделитесь опытом, какие инструменты тут есть у компании)
CRM - как техническое средство.
И повышение лояльности персонала как снижение рисков фрода.
Чаще всего, если люди хотят вас поиметь - это не потому что вы плохо спрятали свое добро. А потому что сотрудники убеждены, что вы поимели их.
Вот примерно так.
источник

MS

Mila Sheveleva in HR/Recruitment
Вишнякова Елена
CRM - как техническое средство.
И повышение лояльности персонала как снижение рисков фрода.
Чаще всего, если люди хотят вас поиметь - это не потому что вы плохо спрятали свое добро. А потому что сотрудники убеждены, что вы поимели их.
Вот примерно так.
А как СРМ поможет, ключевых клиентов точно также можно сфотографировать профиль и все
источник

Д

Денис in HR/Recruitment
Mila Sheveleva
Коллеги, нужен совет!
Поделитесь, как боритесь со сливом базы? Поясню уходит сотрудник прихватив базу клиентов и с нового места начинает им звонить, услуга и компания аналогична нашей.
Кроме подписания соглашения о конфиденциальности не знаю как регулировать это.

Буду очень очень благодарна, если поделитесь опытом, какие инструменты тут есть у компании)
Держите Лиды и всю воронку продаж в Биртикс 24, например, и после увольнения делаете рассылку, что такой больше не работает.За частую срабатывает
источник

MS

Mila Sheveleva in HR/Recruitment
Лояльность работаем, но всегда есть вероятность, что не досмотрели при найме или в работе
источник

MS

Mila Sheveleva in HR/Recruitment
Денис
Держите Лиды и всю воронку продаж в Биртикс 24, например, и после увольнения делаете рассылку, что такой больше не работает.За частую срабатывает
Делаем
источник

АП

Алла Победоносцева... in HR/Recruitment
Mila Sheveleva
Коллеги, нужен совет!
Поделитесь, как боритесь со сливом базы? Поясню уходит сотрудник прихватив базу клиентов и с нового места начинает им звонить, услуга и компания аналогична нашей.
Кроме подписания соглашения о конфиденциальности не знаю как регулировать это.

Буду очень очень благодарна, если поделитесь опытом, какие инструменты тут есть у компании)
Ну это не  совсем слив базы.  Это менеджер забрал с собой свою базу клиентов, так? Если это не его клиенты, а просто клиенты компании, то вовсе не факт, что они переметнутся. Зачем им это?
источник

MS

Mila Sheveleva in HR/Recruitment
Алла Победоносцева
Ну это не  совсем слив базы.  Это менеджер забрал с собой свою базу клиентов, так? Если это не его клиенты, а просто клиенты компании, то вовсе не факт, что они переметнутся. Зачем им это?
Да не корректно сформулировала)
Забрал клиента, уйти или не уйти это другой вопрос у клиента, у меня именно запрос в инструментах работодателя
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Вишнякова Елена
KPI для разрабов? В российском понимании собственников о KPI?
Мне кажется, использовать можно только в 1 случае:
ваша компания хочет всех уволить, а платить людям по сокращению не может. Внедряется KPI, все пишут по собственному и разбегаются.
Все в профите
👍👍👍
источник

@

@Evgeniia_Orlova in HR/Recruitment
Крис
я понимаю.
Но позиция руководства "подвязать"
поэтому пытаюсь максимально мягко перевести их, без лишнего стресса(
зачем? чего бояться?
источник

ВЕ

Вишнякова Елена... in HR/Recruitment
Mila Sheveleva
А как СРМ поможет, ключевых клиентов точно также можно сфотографировать профиль и все
Да, именно поэтому второй пункт важнее.
Ни один из способов контроля лидов не дает контроля над базой.
Клиенты привыкают к менеджеру и уходят, если он говорит: Василь Иваныч, я больше не в ООО Ромашка, а в ООО Василек, смотрите, что готов предложить.

Инструмент - это транслирование на уровне ценностей, ЧТО такое компания и клиент. Прозрачность мотивации, возможность роста. Сопричастность к решениям.
Тогда желание фоткать профили, скачивать базы в облака меньше. Потому что компания дает БОЛЬШЕ.

Но если все, что от компании можно вынести, это свой опыт и коммерческий нетворк - его берут. Это обратная сторона таких систем мотивации для продажников, когда "волка ноги кормят" и "нахрена продажнику хороший фикс, он должен уметь крутиться".
Снижение постоянной части заработной платы один из факторов, вынуждающий людей к нарушению корпоративной этики.

Если это поменять, ситуация меняется.
источник

E

Elena in HR/Recruitment
Maria Nosova
Коллеги, а может получится у кого-нибудь дать доступ к базе резюме на пару часов?
Мария, напишите в личку
источник

К

Крис in HR/Recruitment
Вишнякова Елена
KPI для разрабов? В российском понимании собственников о KPI?
Мне кажется, использовать можно только в 1 случае:
ваша компания хочет всех уволить, а платить людям по сокращению не может. Внедряется KPI, все пишут по собственному и разбегаются.
Все в профите
Понимание не верное.
наоборот отдел собираются формировать.
Политика гос-ва в возрасте, что всегда нужно видеть точки оценки, и критерий эффективности отслеживать путем сравнения 2сделал сколько нужно или нет", платить соответственно. При чем даже премии и повышающий коэф рассматривается.
Собственник видит только так, ни директорат, ни hr не повлияли.
источник

👫

👫💼 HR Дмитрий. Подбо... in HR/Recruitment
Реклама согласована?
источник

ВЕ

Вишнякова Елена... in HR/Recruitment
Крис
Понимание не верное.
наоборот отдел собираются формировать.
Политика гос-ва в возрасте, что всегда нужно видеть точки оценки, и критерий эффективности отслеживать путем сравнения 2сделал сколько нужно или нет", платить соответственно. При чем даже премии и повышающий коэф рассматривается.
Собственник видит только так, ни директорат, ни hr не повлияли.
Ну, то, что они собираются, и то, что получат в итоге - не тождественные вещи.
Разработка ПО приравнивается к творческому труду по одним показателям и к решению инженерных задач - по другим.
Нельзя померять "кто сколько сделал", поскольку:
- на выработку подхода к решению задачи может уйти больше времени чем на саму реализацию
- единица производительности разработчика: как ее мерять? В закрытых тасках - убьете качество. И заставите декомпозировать задачу до идиотизма. В закрытых фичах/стори в релизе? качество помашет ручкой.
Эпики в джире и делать продукты - не одно и тоже.

Поэтому "кто и сколько сделал" в разработке - это как "кто и сколько инноваций придумал" или "кто и сколько картин нарисовал".
Не работает((

Завязать рост зп на personal developement plan, привязать премии к продуктовым майлстоунам можно.
источник