Один из владельцев сгоревших в среду квартир на Кубинке
написал у себя в фейсбуке, что получил выплату по страховке. "Вчера у нас сгорела квартира (в пожаре на Кубинке, если кто следит за новостями). Сегодня с утра Манго Страхование уже перевело компенсацию на карту. Ребята работают быстро и без бюрократии."
Почитал о
"Манго страховании" - стартап "Альфа-групп", противопоставляет себя традиционным страховым, оформляет полисы через приложение. Создатель - бывший топ-менеджер Mail. ru Виктор Лавренко, противник бюрократии, офисов и посредников. Тарифы значительно дешевле, чем у классических страховых, что не удивительно: работают без агентов, не нужно арендовать офисы.
Часто пишу о роботизации и автоматизации, о будущем, в котором значительную часть работников заменят технологии. Из негативного, конечно, снижение числа рабочих мест для клерков, но из позитивного — постепенное уменьшение, а то и вовсе исчезновение бюрократии. Возьмем, к примеру, онлайн-банкинг, когда не нужно стоять в очереди для оформления счета или получения карты.
Сфера страхования в этом плане не настолько гибкая, для оформления страхового полиса обычно нужно ехать в офис и возиться с бюрократической машиной. Так что будущее в страховом секторе однозначно будет за теми, кто первым сможет автоматизировать получение и выплату страховки.