
Со времен нашумевших бестселлеров Дейла Карнеги о том, как «перестать и начать» прошло не так уж и много времени, но полки книжных ежегодно пополняются «новинками» на подобные темы. Это не значит, что кто-то понял что-то лучше Карнеги, феномен популярности книг с якобы новейшими и никому ранее неизвестными истинами объясняется просто – «Самое лучшее новое – это хорошо забытое старое». Весь пост и подробную аргументацию с приведением примеров не только с книжного рынка, но и с мира «новых» научных открытий, типа того, что "красное мясо – это смерть", рекомендую прочитать в канале Игоря Гарина.
С момента предыдущей рекомендации подписаться на канал, там появилось много текстов для вдумчивого чтения. Например, краткое содержание англоязычной статьи о том, почему в кинотеатрах сейчас в основном сиквелы, франшизы и фильмы по комиксам и куда это все приведет. Или вот еще, немного из сферы бизнеса, но не менее интересно и актуально Игорь пишет о невероятном росте компании «Додо Пицца», которая, оказывается, популярна и широко распостранена за пределами России.
Во всех постах виден авторский подход, а не просто переписывание фактов – посмотрите подборку постов на различные темы здесь.
Если вам интересно читать не просто коротенькие новости и смотреть мемчики и сухие выжимки – подписывайтесь на канал Игоря Гарина - сочетание экспертности в рынке digital, журналистской внимательности к деталям и финансовой аналитики.