Массовые увольнения сотрудников в BuzzFeed, Huffington Post и USA Today добавляют огня в дискуссию о необходимости сохранения "настоящей журналистики".
Идеалы - это прекрасно, но вопрос рынка очень прост: а кто готов за них платить?
Классическая бизнес-модель изданий, в которой рекламный бюджет покрывает издержки, теперь годится только для упоминания в учебнике.
Все успешные кейсы современных медиа монетизируют свою аудиторию, как могут.
Вариант FT и NYT - платить по 500 баксов за подписку и ждать.
Вариант Gurdian - добавлять к рекламным доходам донаты читателей (такая бизнес-модель становится все более актуальной).
Множество изданий спасаются платными подписками и членскими взносами: ProPublica, Tortoise или, например, The Correspondent, где читатели раз в год платят около 70 евро и получают контент в течение года.
Ну и жив еще, конечно, социализм! Это вариант WP и LA Times, где миллиардеры финансируют издания, как они сами говорят, ради the greater good. ;)
News groups search for a business model beyond advertising -
https://www.ft.com/content/8d5b65b2-254e-11e9-b329-c7e6ceb5ffdf via @FT