Коллеги из-за границы жалуются, что юзеры, генерирующие новости, убивают теперь и диджитал-журналистику.
Все кому не лень производят истории, и это убивает любой издательский бизнес на корню, будь то Huffington Post или Buzzfeed.
BuzzFeed пытается бороться. Пока только увольняют людей и высушивают компанию. Я об этом писала и говорила много раз.
Но у нас не очень любят суровую правду жизни. Интерпретация всегда приятнее. Нас уволили, потому что начальник сволочь. Так же легче, потому что ты в этой логике все делал правильно. А признать, что медиа в глобальном кризисе и никто в мире не знает пока, как выйти из этого кризиса, - это признать, что без работы может оказаться каждый, потому что кто-то то же самое будет делать бесплатно, for fun.
https://www.theguardian.com/media/2019/feb/02/what-2000-job-cuts-tell-us-the-free-market-kills-digital-journalism?CMP=Share_AndroidApp_Telegram_X