Было два осталось три
За ужином Данька ест сосиску, а Илька вдруг понимает, что тоже хочет, хотя отказывался до этого. Илька начинает капризничать и ныть.
Предлагаю ему придумать 10 вариантов, что он может сделать в этой ситуации. Он тут же на это переключается и договаривается, что не 10, а 5.
Ну хорошо, 5 вариантов:
— поменять у Даняши на что-нибудь
— попросить папу приготовить сосиску
Бормочет под нос: было два, осталось три. И тут я понимаю, что идея придумывать варианты не только учит искать ресурсы в любой ситуации, но еще и внимание тренирует. Илька одновременно придумывает, отслеживает сколько уже было и сколько еще осталось.
Продолжает:
— сделать самим что-то похожее на сосиски
— подождать, пока Даньке надоест и доесть
— приготовить и съесть что-нибудь другое
Дальше пробуем эти варианты, Илька уже спокойный. Папа говорит, что сосиски закончились, но Илька может сам сходить в магазин. Но тут Данька отказывается от своей.