Чёт не выходит сострадать "машинам", извините. Если принять подобное воззрение на существ живых. Наоборот отрешенность только вызывает это у меня. Имхо
Тут разные системы координат. Мы к 1БИ возвращаемся. Если для индивида она признается, то далее следует остальное, если она не пр знаеться, то логично что все даль нейшие построения опирающиеся на освобождение от нее, на достижение пробуждения - это мимо. Своя трактовка и пробуждения к которому идут в адвайте, которая просто расходиться с буддийским его пониманием. Разные пути ведут к разному, и ведут по другому, хотя лексика- похожа.
Ну, есть страдание у меня как системы и у других систем. Что это меняет в плане виденья? Адвайту впутывать не надо, мне интересно про буддизм беседовать.
Страдание есть, есть его причина, есть устранение и путь. Если это принимается, то бодхичита становится методом по устранению, и методом приведения других к пробуждению, проявлением Будды. Вот и всё. Но тут нужно именно буддийское принятие 4БИ. Без этого, речь пойдет просто о нравственности.
Не совсем, и это тоже, но речь о том, что это именно проявление Будды, то как проявляется его устранение неведения, которые мы в себе взращиваем, по пути к тому, что бы Буддой стать. Начиная от самых простых форм сострадания, к ближним.
Да, это буквально, то чем как мы видим был занят Будда - освобождал от неведения. Проявляя сострадание к нам, в силу чего другие - пробуждались, и продолжают это делать.
Именно поэтому я и написал тебе то, что написал. Ты смотришь на описание "машины" как на теорию. Твое право, конечно. Но ведь эта "машина" испытывает чувства. Ты же их испытываешь.
Разница между Буддой и его совокупностями и нашими, состоит в том, что мы подвержены неведению(наши совокупности имеют в нем начало) ( не вдаваясь в детали) а он преобразовал неведение в мудрость (не вдаваясь в детали) от сюда на выходе два разных результата. Конечно, всё это идеи Будды разьясненные Нагарджуной и дальше до наших дней.