Size: a a a

Чат канала @the_Buddha

2021 January 13

с

сеялевкс in Чат канала @the_Buddha
ага, вижу. интересно, спасибо!
источник

EC

Emmanuel Chesterfiel... in Чат канала @the_Buddha
хотя. там создают ии в фильме будто гугл компания, подросток талантливый... это?
источник

О@

Олег @NiMa in Чат канала @the_Buddha
Всем всех благ.    йа ушёл.   Спасибо!    🙏🏻✌️❤️✊🙂
источник

EC

Emmanuel Chesterfiel... in Чат канала @the_Buddha
я то думал это фильм. сериал не пошёл.
источник
2021 January 14

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Как адаптировать практику Метты, чтобы она была эффективной

Давайте поговорим конкретно про технику. Из-за традиционности эти практики могут казаться странными и архаичными, поэтому если для вас они не работают в классической форме, мы можем внести некоторые изменения. С опорой на MSC-подход Кристин Неффа, мы выделим 2 основных совета для современных практикующих Метты.

1. Слова или фразы, произносимые во время практики

- Слова не обязательно должны быть именно такими, какими их дает вам аудио-гайд или преподаватель. Лучше подобрать такие фразы, которые работают именно для вас. Мы ищем слова, передающие качества доброты, сочувствия и любви. Они должны быть простыми, понятными и настоящими.
- Мы понимаем, что произнося слова в практике, мы сознательно культивируем ощущение доброты и сочувствия, а не взываем к каким-либо внешним силам. То есть слова служат для нас лишь указанием на качества, которые итак уже имеются внутри нас.
- Через слова мы также ищем внутренний отклик в виде наших добрых намерений относительно других, а не просто стремимся почувствовать приятные ощущения. При этом приятные ощущения - неизбежный побочный продукт таких намерений.
- Слова "пускай я буду" могут казаться весьма странными. Это просто форма пожелания и их можно заменить на "хорошо бы"
- Фразы лучше формулировать в общем виде. Например, "пускай я буду здоров"
- Проговаривать их лучше медленно и нежно, стремясь вложить в них максимальную искренность и прочувствовать их смысл

2. Порядок объектов, к которым мы направляем пожелания
Для жителей Запада с их особенностями воспитания может быть сложно желать себе добра. Поэтому мы предлагаем поменять стуруктуру практики и попробовать следующую последовательность:

- Для начала вспоминаем объект, вызывающий особо приятные чувства единства, заботы и любви: человека, животное, существо. Ощущаем какие приятные чувства возникают от нахождения этого образа в сознании.
- Размышляем о том, как этот человек желает быть счасливым и благополучным. В каком-то своем понимании этого счастья.
- После этих размышлений желаем ему счастья через фразы.
Пускай ты...
- Далее переходим к пожеланиям, которые начинают включать также и нас. Пускай ты и я...
- Далее поблагодарив человека, смещаем фокус внимания полностью на себя и делаем Метту для себя.
Пускай я...


Ранее
🚀2 веские причины практиковать Метту
🚀Аудио-гайд Метты от Deep mind
источник

c

ccc in Чат канала @the_Buddha
Vasily
Как адаптировать практику Метты, чтобы она была эффективной

Давайте поговорим конкретно про технику. Из-за традиционности эти практики могут казаться странными и архаичными, поэтому если для вас они не работают в классической форме, мы можем внести некоторые изменения. С опорой на MSC-подход Кристин Неффа, мы выделим 2 основных совета для современных практикующих Метты.

1. Слова или фразы, произносимые во время практики

- Слова не обязательно должны быть именно такими, какими их дает вам аудио-гайд или преподаватель. Лучше подобрать такие фразы, которые работают именно для вас. Мы ищем слова, передающие качества доброты, сочувствия и любви. Они должны быть простыми, понятными и настоящими.
- Мы понимаем, что произнося слова в практике, мы сознательно культивируем ощущение доброты и сочувствия, а не взываем к каким-либо внешним силам. То есть слова служат для нас лишь указанием на качества, которые итак уже имеются внутри нас.
- Через слова мы также ищем внутренний отклик в виде наших добрых намерений относительно других, а не просто стремимся почувствовать приятные ощущения. При этом приятные ощущения - неизбежный побочный продукт таких намерений.
- Слова "пускай я буду" могут казаться весьма странными. Это просто форма пожелания и их можно заменить на "хорошо бы"
- Фразы лучше формулировать в общем виде. Например, "пускай я буду здоров"
- Проговаривать их лучше медленно и нежно, стремясь вложить в них максимальную искренность и прочувствовать их смысл

2. Порядок объектов, к которым мы направляем пожелания
Для жителей Запада с их особенностями воспитания может быть сложно желать себе добра. Поэтому мы предлагаем поменять стуруктуру практики и попробовать следующую последовательность:

- Для начала вспоминаем объект, вызывающий особо приятные чувства единства, заботы и любви: человека, животное, существо. Ощущаем какие приятные чувства возникают от нахождения этого образа в сознании.
- Размышляем о том, как этот человек желает быть счасливым и благополучным. В каком-то своем понимании этого счастья.
- После этих размышлений желаем ему счастья через фразы.
Пускай ты...
- Далее переходим к пожеланиям, которые начинают включать также и нас. Пускай ты и я...
- Далее поблагодарив человека, смещаем фокус внимания полностью на себя и делаем Метту для себя.
Пускай я...


Ранее
🚀2 веские причины практиковать Метту
🚀Аудио-гайд Метты от Deep mind
Спасибо!
источник

Ч

Чатварь in Чат канала @the_Buddha
#соЗнание и мЫшление

Один из основателей американского прагматизма Уильям Джеймс писал еще в начале ХХ в.: "Наше нормальное бодрствующее сознание, разумное сознание, как мы его называем, - это не более, чем один особый тип сознания, в то время как повсюду вокруг него, отделенные от него тончайшей преградой, лежат потенциальные совсем другие формы сознания. Мы можем прожить жизнь и не подозревая об их существовании; но стоит применить уместный стимул, - и они появятся во мгновение ока и во всей полноте: - определенные умонастроения, которые, возможно, где-то могут быть применены и приспособлены".
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Чатварь
#соЗнание и мЫшление

Один из основателей американского прагматизма Уильям Джеймс писал еще в начале ХХ в.: "Наше нормальное бодрствующее сознание, разумное сознание, как мы его называем, - это не более, чем один особый тип сознания, в то время как повсюду вокруг него, отделенные от него тончайшей преградой, лежат потенциальные совсем другие формы сознания. Мы можем прожить жизнь и не подозревая об их существовании; но стоит применить уместный стимул, - и они появятся во мгновение ока и во всей полноте: - определенные умонастроения, которые, возможно, где-то могут быть применены и приспособлены".
Джойс то знал толк в правильных стимулах ;)
источник

Y

YoginiVadrahar in Чат канала @the_Buddha
"Когда мы практикуем йогу сновидений во время сна и говорим себе: «Я нахожусь в сновидении», само обозначение «я» приходит из сознания общей основы. Для него это своего рода «точка локализации». Речь здесь идёт об относительном «я». Но на что конкретно мы ссылаемся, имея в виду «я», когда, будучи здравом уме и твёрдой памяти, практикуем йогу сновидений в состоянии бодрствования и говорим себе: «Я нахожусь в сновидении»? Кто или что находится в сновидении? Кто или что заблуждается относительно яви? Эта явь снится изначальной осознанности. Это одна из причин того, почему в ваджраяне говорится, что все визуальные проявления являются телом божества, все звуковые проявления являются речью божества, а все мысли являются умом божества. Само божество, конечно же, является полностью просветлённым — оно является манифестацией просветлённого ума. В" (Алан Уоллес – Пробуждённые сновидения)
источник

VS

Vadim Shumilov in Чат канала @the_Buddha
Что такое манифестация пробужденного ума?
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Vadim Shumilov
Что такое манифестация пробужденного ума?
Всё :) по хорошему, что уж там говорить :)
источник

VS

Vadim Shumilov in Чат канала @the_Buddha
Vasily
Всё :) по хорошему, что уж там говорить :)
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
YoginiVadrahar
"Когда мы практикуем йогу сновидений во время сна и говорим себе: «Я нахожусь в сновидении», само обозначение «я» приходит из сознания общей основы. Для него это своего рода «точка локализации». Речь здесь идёт об относительном «я». Но на что конкретно мы ссылаемся, имея в виду «я», когда, будучи здравом уме и твёрдой памяти, практикуем йогу сновидений в состоянии бодрствования и говорим себе: «Я нахожусь в сновидении»? Кто или что находится в сновидении? Кто или что заблуждается относительно яви? Эта явь снится изначальной осознанности. Это одна из причин того, почему в ваджраяне говорится, что все визуальные проявления являются телом божества, все звуковые проявления являются речью божества, а все мысли являются умом божества. Само божество, конечно же, является полностью просветлённым — оно является манифестацией просветлённого ума. В" (Алан Уоллес – Пробуждённые сновидения)
Эта книга, конечно, мягко говоря не стартовая :) но в принципе для тех кто в теме Ваджраяны
источник
2021 January 15

Y

YoginiVadrahar in Чат канала @the_Buddha
Vasily
Эта книга, конечно, мягко говоря не стартовая :) но в принципе для тех кто в теме Ваджраяны
Она не стартовая) и да она , обалденная
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Оставлю здесь. Прекрасная книга по поводу Махаяны и её философии, а заодно и общее введении в буддизм
источник

Y

YoginiVadrahar in Чат канала @the_Buddha
Уф
источник

c

ccc in Чат канала @the_Buddha
Всем добрый день, скажите пожалуйста, тут кто нибудь из нас практиковал медитацию раз в час, под одной минуте в течении всего дня? Сейчас в книге Бханте вычитал, интересно, есть ли тут те, кто это првкттиоыкв
источник

c

ccc in Чат канала @the_Buddha
Практиковал
источник