Size: a a a

2018 December 17

g

gortol in testspro1c
Переслано от NiceKing
понятно, значит есть смысл именно сппр рассматривать в качестве основного инструмента тестирования
источник

g

gortol in testspro1c
Переслано от Nikita Gryzlov
вот только это не должно быть правильно с точки зрения менеджера. т.к. он должен понимать, что от неоттестированной фичи рисков и убытков больше, чем от оттестированной
источник

g

gortol in testspro1c
Переслано от Г🐈рри
сначала у нас отрицание, потом идет - принятие, потом - работа с тем что есть :) Но я сам тоже верю в светлое
источник

g

gortol in testspro1c
Переслано от Alexey Bystrov
Я могу ошибаться, но с каких пор качество продукта и репутационные издержки не должны волновать менеджмент? Я уж не говорю про удорожание поддержки костылей.
источник

g

gortol in testspro1c
Переслано от gortol
для быстрых денег к себе поближе.... к сожалению (и за счёт других)
источник

g

gortol in testspro1c
Переслано от ZEEGIN
Если не ты будешь делать поддержку значит и рисков этого не будет, потому и игнорят. Экономически это правильно для них, а репутационно нет. Но и репутационные потери определить не каждый сможет потому ято не каждый сможет оценить качество.
источник

g

gortol in testspro1c
Переслано от neikist
С точки зрения маркетинга и менеджмента - они видят что фичи это замедляет, а качество это улучшает чаще всего только с точки зрения долгосрочной перспективы, сразу эффекта не будет. Вот они смотрят и делают "логичный" вывод что все это фигня. С их точки зрения. Самая беда начинается если программисты им потакают. Тот же дядюшка боб писал про баланс и что программист должен уравновешивать менеджмент и настаивать на более правильной архитектуре и качестве, тогда есть вероятность не скатиться в лишний перфекционизм или говонокод и говнопродукт в итоге
источник

g

gortol in testspro1c
Переслано от Un4gtn
Мб потому, что зачастую либо Компания разработчик не несёт особой ответственности за разрабатываемый продукт, либо её несёт вообще, заказчик.
источник

g

gortol in testspro1c
Переслано от Г🐈рри
понимаешь, для оценки качества - нужны в первую очередь специалисты, владеющими соответствующими методиками. Чтоб такие методики (оценка качества предоставляемых услуг/сервиса/по) внедрить - нужна анальная боль, уровня не сравнимая ни с чем, т.к. нужно постоянно мониторить специфичные показатели удовлетворенности клиента
источник

g

gortol in testspro1c
Переслано от Г🐈рри
в части всего сервиса в части поддержки и разработки 1С, в открытых источниках нет нигде таких сведений. Более того, существуют специальные мероприятия, где есть некая общепризнная оценка качества по сервису - я там не видел НИ одной конторы за всю жизнь существования данного мероприятия )
источник

g

gortol in testspro1c
Переслано от Г🐈рри
конторы в части поддержки и разработки 1с естественно
источник

g

gortol in testspro1c
Переслано от Alexey Bystrov
Да не нужно это небольшим компаниям. Достаточно посчитать количество внешних обращений с ошибками.
источник

g

gortol in testspro1c
Переслано от Supir Puper
Отношение внешних ошибок к внутренним. 10% внешних приемлимый уровень.
источник

g

gortol in testspro1c
Переслано от Г🐈рри
Предоставление неких услуг по сервису - разработали, поставили, суппортим - это нестолько и несколько какие-то количественные показатели багов к чему-то там. Это другие метрики, они едины вообще для любого сервиса
источник

g

gortol in testspro1c
Переслано от Г🐈рри
я поясню: человеки парятся разрабы, пилят, тестеры тестят, вроде все норм, клиенту поставили - все гут, клиент что-то не понял - обращается по какому-то каналу связи, а на него там просто ложат болтом - это полное обнуление всех трудов, и не зависимо ни от чего, удовлетворенность клиента от вашего продукта катастрафически стремится к нулю. Нашей отрасли - еще предстоит осознать это и начать двигаться в нужном русле ) Все изменится когда сами знаете какая компания покажет пример в этом направлении )
источник

g

gortol in testspro1c
Переслано от Кади Кадиев...
если уж говорить про промышленные масштабы, то и консультанты не должны тестированием заниматься..
источник

g

gortol in testspro1c
Переслано от Supir Puper
Хех, дак тестеров надо для начала найти.
источник

g

gortol in testspro1c
Переслано от Supir Puper
Народу с пониманием тестирования веба очень прилично, а с опытом тестирования 1с как то не очень
источник

g

gortol in testspro1c
Переслано от Supir Puper
Да и не сказал бы, чтоб вакансий огонь как много
источник

g

gortol in testspro1c
Переслано от neikist
Их надо захотеть искать.
источник