а в чем практический опыт заключался? кто решал что не подходит формат?
В предоставлении роботизированного видео, и совокупности потраченного времени и выхлопа. Роботизированное видео не тянет на документацию, это инструкция. Инструкция - это, что по сути часто не меняется (как минимум в крупных организациях) и чаще, требуется в текстовом формате (не видео, на рабочих местах даже не всегда есть возможность его запустить). Видео, мы обычно позиционируем как уроки, а не инструкции. А документация в текстовом виде - существенно удобней для рефакторинга во всех отношениях (замена скринов с подсказками на них, добавление ссылок на связанные документы, уточнения фраз, добавление/изменение разделов и полнотекстовый поиск). Вот и получается, что несмотря на то, что что-то можно делать в полуавтоматическом режиме, есть константа времени, которые нужно определить как правильно и с максимальной пользой потратить (а не для галочки).