Size: a a a

Артемий Лебедев

2019 January 17
Артемий Лебедев
Микропаранойя

У каждого человека есть какие-то небольшие бзики, заскоки, странности, мании, фобии и паранойи. В детстве важно не наступать на трещины в асфальте и стыки плит, а во взрослом возрасте странности становятся очень индивидуальными.

У меня очень мало микропараной, но немножно есть. Например, я очень не люблю, когда поездка переносится с месяца на месяц. То есть, с 20 по 30 мая мне хорошо, а с 25 мая по 5 июня - нет. Мне прям очень хочется, чтобы поездка уместилась в пределах одного месяца.

Разумеется, это переживание основано на том, что мне неудобно отмечать два месяца вместо одного в наименовании папок с поездками. Но с годами вошло в привычку и я стараюсь планировать так, чтобы успеть вернуться до конца месяца.

А у вас какие заскоки?
источник
Артемий Лебедев
Как отличить настоящего бизнес-тренера от галимого чмошника

Многие ребята выдают себя за бизнес-тренеров. Ведут каналы на ютюбчике, постят советы в телеграмчике, читают лекции в креативных кластерах.

Почти все они - скучные как прошлогодние журналы и унылые как пикаперы.

Как я их вычисляю? Элементарно. Хороший бизнес-тренер никогда не сообщает, сколько он зарабатывает. Зачем ему? Я понимаю еще, когда хвастается чел, который выиграл джекпот в лотерее - это реальная везука. А почему кого-то должно ебать, что такой-то бизнесмен заработал в прошлом году столько-то миллионов? Если он собирается их подарить на проекты Мити Алешковского, то ОК, но ты же просто хвастается.

Про заработки принято рассказывать открытым акционерным обществам - это их форма отчетности перед акционерами. А частные компании никогда не публикуют свои доходы, нахуй им это всралось?

Так что каждый раз, когда вы видите очередного бизнес-тренера, который рассказывает, сколько он заработал, знайте - это галимый чмошник, который про деньги только в интернете читал.
источник
Артемий Лебедев
Странные каналы и блоги

Как вы, наверное, подозреваете, многие блоггеры - это проекты. То есть, собирается продюсерский коллектив, придумывают персонажа, наделяют его теми или иными чертами, запускают и рекламируют. И идут широким тралом - сразу делая десятки таких проектов. Какой-нибудь да взлетит.

Скажем, топ ЖЖ давно и плотно обсижен совершенно высосанными из пальца одинаковыми говноблоггершами, которые ведут одинаково унылые низкокалорийные блоги с обильными рекламными интеграциями. Разнообразия там немного - это продукция трех-четырех коллективов.

В телеге тоже много такого шлака. Обычно это каналы разных узких специалистов - патологоанатома, санитара из психушки, сидельца в тюрьме, силовика и пр. Все это полная хуйня на палке, которую ведут группы провинциальных журналистов. Неискренность там в каждом слове, но некоторые из этих каналов весьма популярны.

Конечно же на этом фоне очень выделяются Уютные Бложеки. Три раза в день по будням, дважды по выходным, четыре раза в виде фоток, пятнадцать лет подряд, только для вас. Без помощников, редакции, копипасты, продажных сливов и джинсы. Подписывайтесь, смотрите и читайте настоящую мякотку, а не синтетический суррогат:

Инстаграм: http://instagram.com/temalebedev/

Фейсбук: https://www.facebook.com/temalebedev

ЖЖ: http://tema.livejournal.com/
источник
2019 January 18
Артемий Лебедев
Шаблон договора и приложений к нему

10 лет назад я опубликовал шаблон студийного договора, чтобы все желающие могли взять его за основу. Прогресс не стоял на месте, предлагаю всем желающим новые версии.

Это рамочный договор студии (подписывается с заказчиком один раз) + драфты приложений как пример для айдентики и для сайта (на любой вид допработ удобно подписывать приложение, а не новый договор).

http://www.tema.ru/jjj/legal/dogovor.docx

http://www.tema.ru/jjj/legal/pril_identika.docx

http://www.tema.ru/jjj/legal/pril_site.docx


Надеюсь, что эта болванка поможет многим ребятам отстаивать свои интересы перед заказчиками. Многие ребята не подозревают и не верят, что без договора их интересы заказчики на хую вертели.

Никогда нельзя вступать в отношения с заказчиком без договора. И никогда нельзя соглашаться на предложение "ну вы покажите, на что вы способны, а потом мы подпишем договор". Нет, сначала договор и оплата, а потом мы покажем, на что способны.

Есть простая аналогия. Попробуйте в Макдачной дотронуться до гамбургера ДО оплаты. Вот так же и дизайнеры должны защищать свои интересы.
источник
Артемий Лебедев
Готовченко

Гикнуться, дать дуба, двинуть кони, загнуться, испустить дух, кирдыкнуться, околеть, окочуриться, отбросить коньки, отбросить копыта, отдать богу душу, отправиться на тот свет, подохнуть, поставить кеды в угол, помереть, почить в бозе, преставиться, приказать долго жить, сдохнуть, склеить ласты, скончаться, сыграть в ящик, уйти в иной мир, уйти из жизни, умереть, упокоиться, усопнуть.

Какие еще синонимы надевания деревянного бушлата вы знаете?
источник
Артемий Лебедев
​​Галерея 157

К нашему великому сожалению, история и искусство дошли до нас в чудовищно искаженном и цензурированном виде. Может даже показаться, что наши дедушки и бабушки не знали слова "хуй", насктолько прилизано прошлое.

Слава богу, информация прорывается к нам через века, доказывая, что люди всегда были нормальными, а пуританская этика своим бесконечным паровым катком активно уничтожала следы всего живого.

Вот в Нью-Йорке в Мете открылась выставка греческой керамики пятого века до нашей эры. Главным образом - осколки ваз и чашек для вина.

И сколько там разной красоты! И сразу понятно, что в древней Греции жили с кайфом, а не в стерильных музейных фантазиях.

Покопаться в осколках: https://www.metmuseum.org/art/collection/search#!?offset=0&PerPage=20&sortBy=relevance&q=2011.604
источник
2019 January 19
Артемий Лебедев
Чей Крым?

Обсуждаем.
источник
Артемий Лебедев
Когда не вдупляешь

Бывают случаи, когда ты вообще не понимаешь языка. И тебя на понимают.

Всегда нужно поступать просто: говори как есть на своем языке.

По интонацтям, по длине фраз, по случайно знакомым словам собеседник, может быть, догонит.

Это работает в Бразилии, в Испании, в Китае, в Индии - везде, где людям настолько хорошо, что даже "йес" и "ноу" они не в состоянии запомнить.

У меня это подход дал осечку только один раз - в отеле в городе Чойбалсане. Там тетка на ресепшене так и не смогла понять, что я интересуюсь, есть ли у нее свободный номер. Хотя, казалось бы, о чем может спрашивать человек, который зашел в гостиницу? Но это именно уникальный случай. И это было давно, до изобретения онлайн-переводчиков. С тех пор я даже с арабскими ментами нормально общаюсь на свободные темы.
источник
2019 January 20
Артемий Лебедев
Палиндромы-оборотни

Есть прекрасный жанр - палиндром. Это когда фраза читается и туда и сюда одинаково. Я в юные годы очень любил придумывать такое (например: "я ебался слабея" или: "оголи жопу пожилого").

Но меня всегда восхищали оборотни - палиндромы, которые назад читаются не так, как вперед. Например: "улыбок тебе, дед Макар!"

Какие оборотни вы знаете?
источник
Артемий Лебедев
Очевидные наебки

В растительном масле нет холестерина.

В воде нет калорий.

В сахаре нет соли.

Какие еще очевидные наебки вы встречали на упаковках?
источник
2019 January 21
Артемий Лебедев
Маркировка спама

У меня есть идеальный способ вычислять говнюков, которые торгуют адресами электропочты и сливают мой адрес вонючим спамерам и другим низкопробным маркетологам.

Каждый раз, когда я заполняю анкету, я указываю свой адрес @tema.ru. А перед собакой я вписываю название заведения. Например: hotel-name@tema.ru. Подойдет любое название, которое позволит потом идентифицировать место.

И все. Как только мне приходит реклама стиральных машин на адрес отеля из Вьетнама - я знаю, кто гнусная продажная сука. И просто вношу адрес в спам-лист.
источник
Артемий Лебедев
Потому что потому, все кончается на у

В португальском языке все слова на -o по-русски надо писать на -у. Porto - это Порту. Faro - это Фару. Sao Paulo - это Сан-Паулу, блять.

Но один город успел проскочить нормальным. Это Рио-де-Жанейро. По-португальски он Rio de Janeiro, если бы его транслитерировали сегодня, он бы был Риу-де-Жанейру.

Повезло.
источник
Артемий Лебедев
Дожитие

Дожитие - это этап жизни, когда уже понятно, что скоро помирать.

Каждый человек должен сам решать, что делать в этот период - пытаться максимально продлить свои дни или расслабиться и принять смерть с удовольствием.

В принципе, я считаю, что все топители за долгожительство, бессмертие, биохакинг и прочую муть - гнусные демагоги. И совершенно точно не считаю, что прожить 75, а не 70 лет так уж принципиально важно. Когда организм начнет сыпаться окончательно, когда финишная прямая будет уже на виду, хочу просто с кайфом прожить остаток дней и спокойно отчалить в рай. И я точно бы не хотел, чтобы мои дети решили продолжать мои страдания, если они (страдания) будут иметь место.

Что я там захочу за месяц до смерти? Вискаря, блядей и заката на Шантарских островах? Вот это мне и нужно будет обеспечить, а не интенсивную терапию непонятно за каким хуем.
источник
2019 January 22
Артемий Лебедев
​​​​3.2

Эксперты по ПДД, вам слово.

Я как водитель старой закалки помню, что знак 3.2 означает "сквозное движение запрещено". Всегда можно было въехать под этот знак, постоять минуту, сесть обратно в машину и поехать дальше. И все, движение уже не сквозное.

А сейчас в правилах написано, что этот знак называется "движение запрещено". Типа, пиздец, кроме жильцов с пропиской и офисных работников с пропуском никто не может въезжать.

А как на самом деле?
источник
Артемий Лебедев
Северсталь

Дамы и господа, представляем вашему вниманию фантастический проект - дизайн территории металлургического комбината компании "Северсталь".

https://www.artlebedev.ru/severstal/chermk/
источник
Артемий Лебедев
Интеллигенция

Куда делась интеллигенция? Где интеллигенты? Когда вы в последний раз видели интеллигента?

Я вот иногда какие-то редкие экземпляры встречаю где-нибудь на кафедрах вузов, но даже там их практически не осталось.

Вид вымер?
источник
2019 January 23
Артемий Лебедев
Модные игрушки

Какие сейчас игрушки самые популярные?

Всякие биониклы, бакуганы, киндер-сюрпризы, барби, ферби, монстыр-хаи, братцзы уже точно - говно динозавра.

А что сейчас? Что популярнее, чем ЛОЛ?
источник
Артемий Лебедев
Самая Эффективная Реклама в Уютных Бложеках!

Во всех Уютных Бложеках продается невероятно эффективная реклама.


Телеграм (> 172 000 подписчиков)

Один рекламный пост в https://t.me/temablog/ - цена по запросу.

Такой же рекламный пост в субботу или воскресенье - со скидкой 30%.

Место в дайджесте из 10 ссылок стоит 11 000 руб. (оплата через http://www.tema.ru/10/)

Статистика: https://tgstat.ru/channel/@temablog

Пол: https://t.me/temablog/702

Возраст: https://t.me/temablog/712


Инстаграм

https://www.instagram.com/temalebedev/ (> 280 000 подписчиков) - размещение отдельного рекламного поста с рекламой любого товара или услуги со ссылкой на любой аккаунт в Инстаграме. Текст комментария не согласовывается. Тег #постпроплачен обязателен. Цена по запросу.


Фейсбук

https://www.facebook.com/temalebedev (> 218 000 подписчиков):

Размещение отдельного рекламного поста (с картинкой или без, со ссылкой или без) или размещение рекламного видеоролика/клипа (ссылку эффективнее вставлять в комментарии).

Статистика неизвестно где, так как аккаунт частный. Цена по запросу.


ЖЖ (> 400 000 уникальных читателей в месяц, ~3,5 млн просмотров в месяц)

http://tema.livejournal.com:

Размещение отдельного рекламного поста. Цена по запросу. Примеры постов: http://tema.livejournal.com/tag/постпроплачен

Статистика: https://tema.livejournal.com/2464940.html

Отзывы рекламодателей: http://tema.livejournal.com/tag/отзыв


Оплата строго через форму Яндекс-денег: http://www.tema.ru/money-huyaney/

Или оплата по безналу - все документы пришлет и счет поможет выставить Татьяна: invoice@artlebedev.ru


Правила публикации

Все тексты, картинки и верстку предоставляет рекламодатель (кроме Инстаграма). Я не проверяю код, не исправляю орфографические ошибки, у меня не будет возможности зайти и исправить что-либо. Поэтому лучший совет рекламодателю: создать тестовый аккаунт и проверить, как в нем выглядит реклама, а потом прислать мне годный для размещения код и картинки.


Посты публикуются в 11:00, 15:00 и 19:00 ежедневно. Остаются в лентах навсегда.

Упоминание меня, моих изображений, проектов - не допускается. Текст не может быть написан от первого лица. Все рекламные посты помечаются как рекламные. От каждого бренда допускается не больше одного поста в месяц.

Жду всех умных рекламных людей!
источник
Артемий Лебедев
Неформалы

А куда делись неформалы? Они же куда-то настолько делись, что даже слово "неформалы" звучит как "исподнее, пахнущее нафталином".

Где эмо, готы, металлисты, панки? Где хиппи, эмо? Где хипстеры, на худой конец?

Куда, блять, делись хипстеры?

Ну правда.
источник
2019 January 24
Артемий Лебедев
Спутниковая связь

Какая спутниковая связь сейчас самая нормальная? Не для голоса, а для данных.

Инмарсат? Турайя? Иридиум? Ямал?

Планирую плыть на лодке из Сейшелл в Индонезию, чем мне пользоваться в пути, чтобы постить фоточки и читать мыльце?

Какой аппарат, какой модем, какую приблуду приобрести? Взять в аренду? У кого? Почем?

Как обычно - ваши ответы помогают собрать полную картину в конкретной области для всех интересующихся. Посты из серии "вам слово" - кладезь экспертных знаний.
источник