Size: a a a

Телеграмщик

2020 October 10
Телеграмщик
источник
Телеграмщик
источник
Телеграмщик
источник
Телеграмщик
источник
Телеграмщик
источник
Телеграмщик
источник
2020 October 14
Телеграмщик
Скрытое продолжение в постах: новое дыхание кликбейтной рекламы или нет?

Летом вышло обновление Телеграма, которое разрешило читать приватные каналы без подписки в течение 5 минут. Для пользователей радость, а для админов – задачка со звездочкой, как теперь рекламировать каналы, чтобы цена подписчика не улетала в космос. 

Особенно это стало мега важным для телеграмщиков, которые постоянно продвигали проекты кликбейтом: "читать полностью", "смотреть продолжение", "10 видов чего-то там"... Уверена, вы не раз встречали такие посты либо использовали сами 😉

Легким решением стала функция "Скрытое продолжение" в кнопке под постом. И первым среди сервисов отложенного постинга ее внедрил @FleepBot

В чем смысл? Рекламируя канал, вы направляете весь трафик на какую-то конкретную публикацию. Например, срочная/шокирующая новость, крутая акция с промокодами, необычная история и т.д. И в этом посте текст разделяете на две части: первая будет сразу видна всем юзерам, а вторую прячете под кнопкой с ограничением до 200 символов. 

Человек, заинтересовавшись постом, нажмет на кнопку, чтобы узнать подробности. Если он ваш подписчик, то сразу прочитает скрытую часть контента. Если же он не подписан на канал, то кнопка "сообщит", что текст доступен только подписчикам и предложит стать одним из них. 

Что в результате? Такая хитрость позволяет в разы снизить стоимость подписчика с рекламы. По факту это тот же кликбейт, что был до обновления приватных каналов, но теперь в красивой упаковке. Если вы лили трафик прямым постом, то она вряд ли пригодится вам. Или все же будет толк? 🤔

Сегодня FleepBot спросил про это напрямую у админов, использующих эту функцию в течение 2,5 месяцев. И чтобы собрать больше кейсов, решил подарить месячные подписки на сервис 10 админам, которые поделятся своим опытом в комментариях под постом

Там уже больше 100 историй от каналов совершенно разных тематик. Если юзаете эту фичу, то оставляйте также фидбек и участвуйте в розыгрыше призов. Если еще не знаете, нужна ли она вам, то изучите мнение других телеграмщиков. Уверена, найдете что-то полезное и для себя. 

Читать комментарии здесь

И, конечно же, любопытно узнать, а как вы относитесь к скрытому продолжению в постах? 👇🏻
источник
2020 October 15
Телеграмщик
Пример двойной монетизации: и на "ЖЮ" подпишитесь, чтобы ботом пользоваться, и по рекламке другого канала, будьте добры, перейдите 😎

Мотивированным трафиком в "ЖЮ" никого не удивить, конечно. Зато будете знать, откуда народ в статистике.

Скрин с @SaveYoutubeBot.
источник
2020 October 16
Телеграмщик
Малобюджетные способы продвижения каналов и ботов

Круто, что телеграмщик Илья не только постоянно тестирует разные идеи, но потом делится успешным опытом на vc.ru. Конечно, много работы и не взлетевших проектов остается за кадром. Но главное, что он не ждет у моря погоды, а действует! Кстати, это весь секрет успеха многих известных админов в Телеграме 💰

Ловите три статьи Ильи за этот год, изучайте их и обязательно сохраняйте в "Избранном".

1️⃣ Как сделал бота, который сообщает, что надеть по погоде, и привел туда 65k юзеров без затрат на рекламу и навыков программирования – читать
2️⃣ Как создал канал про интересные ссылки и бесплатно закачал туда 100k подп. из TikTok. Получив в придачу 370 тыс. посещений сайта и 80 млн просмотров видео – читать
3️⃣ Продолжение истории о бюджетном продвижении Телеграм-канала до 175k подп. с кучей других результатов и выводов – читать

Помните: не копируйте чужой опыт, а лишь вдохновляйтесь им, прокладывая свой путь к успеху 😇
источник
Телеграмщик
В каждом слове этого спама в личку админа чувствуется дилетантство и отчаяние... Хотя и предложений тут с два короба, любопытно: рискнули бы взять себе помощником того, кто напишет вам такое сообщение? Ну, скажем, на обучение, за деньги или за "спасибо"...
источник
2020 October 20
Телеграмщик
Бот с дипфейками и дипнюдами: как попасть в мировые СМИ и выжить 

Телеграм снова обсуждается в мире, но уже не в связи с блокчейном или советами Дурова, как выглядеть молодо. А с более деликатной и спорной темой.

С 2018 года существует организация Sensity, которая занимается вопросами защиты кого-либо от угроз, исходящих от дипфейков и других форм вредоносных визуальных медиа. И теперь она опубликовала отчет про ботов с дипфейками в Телеграме.

👉 Мини-ликбез
Дипфейк (deepfake), в переводе "глубокая подделка" – это алгоритм, использующий технологии искусственного интеллекта для синтеза человеческих изображений и видео. Один из простых примеров: когда вы накладываете свое лицо на тело киногероя и без раздумий делитесь этим в Инстаграме.
Дипнюд (deepnude) – это тип дипфейка, когда нейросеть оголяет/раздевает людей на снимках.

В прошлом году бурно обсуждалось приложение, которое таким образом удаляло одежду с людей на фото. Из-за неоднозначной реакции общества создатели закрыли сервис, но сама технология никуда не исчезла. И один умелый разработчик сразу же реализовал ее в Телеграм-боте 😈

Спустя год с небольшим после отчета Sensity про него заговорили крупнейшие мировые СМИ. Вот парочка за сегодня:
The Washington Post
The Verge
Wired
BuzzFeedNews
BBC
Журналисты WP также взяли комментарий и у админа Телеграм-бота, который попытался объяснить всю безобидность робота и защитить его. Но для СМИ было важным не просто рассказать про бота, а поднять проблему того, что пользователи могут злоупотреблять возможностями дипнюд бота. И Телеграм никак не реагирует на это.

Ведь один клик мышки – и ваше "голое" фото в сети. В первую очередь, его можно использовать для оскорблений и шантажа женщин. Да и сам бот в приветственном сообщении предлагает "раздеть любую девушку по фотографии и увидеть все её прелести 🔞".

В прошлом году, кстати, уже блокировали чат к этому боту и галерею с лучшими нюдами на iOS. В этот раз, как сообщают авторы, перед выходом статей канал с новой галереей нюдов также стал недоступен. Пишут, что его удалили. Либо же админ вовремя поменял join-ссылку на канал.

🔥 Учитывая, как растет на Западе шумиха в СМИ вокруг отчета Sensity про дипфейки в Телеграме (поделюсь им в комментариях к посту), скоро новость попадет к нашим журналистам. И нам с вами останется наблюдать, как админы бота будут справляться с нагрузками на сервер либо же решать вопросы с возможной блокировкой.

Как вы думаете, какая судьба ждет бота с дипнюдами теперь, после года спокойной жизни? Пишите в комментариях 👇🏻
источник
Телеграмщик
🧐 Что там по Нехте:

• на пике в @nexta_live было почти 2 млн 171 тыс. подп. Спустя два месяца канал продолжает оставаться крупнейшим в СНГ, но уже с 1 млн 935 тыс. читателей.
• Сегодня суд в Беларуси признал канал "NEXTA-Live" и его логотип экстремистскими материалами и приказал ограничить к ним доступ и распространение в РБ.
• Ребята не растерялись и провели шустро ребрендинг, переименовав канал в "НЕХТА Live". Ссылка осталась прежней.

Вообще любопытно, как там собираются ограничивать канал Нехты. Блокировать Телеграм в стране будут? Ну-ну...
источник
2020 October 21
Телеграмщик
Самым популярным вопросом октября по админским чатам становится не "Как заработать лимон в ТГ?", а "Как отключить комментарии под постами?"

Сохраняйте себе 3 способа:
1) Добавить внизу поста кнопки с реакциями и/или ссылками.
2) Удалить пост из привязанного чата. Внимание: вместе с ним удалится и вся ветка обсуждений, если комменты уже оставляли под постом.
3) Радикальный шаг – отвязать чат от канала. Если привяжете обратно, то старые ветки обсуждений тоже восстановятся.

Возможно, в будущем появится больше опций, а пока пользуемся "костылями". Выбирайте на свое усмотрение 😎
источник
Телеграмщик
Правило трех И: как предлагать свои услуги, чтобы не прослыть спамером?

📝 В лс написали, мол, а что не так с сообщением, которое показывала вам в пятницу? Хорошо, посмотрите его еще раз, освежите в памяти. И давайте разберем кратко, чтобы вы учились на чужих ошибках.

Парень решил пойти самым легким путем: составил одно письмо для всех, собрал или купил базу админских аккаунтов и просто ее проспамил. Как вы думаете, сколько людей откликнется на столь шаблонное предложение с кучей ошибок? Единицы! И не факт, что после этого они станут с этим менеджером работать 😉

Поэтому, ребятки, с таким подходом он слона себя, как специалиста, не продаст. А в чем секрет хорошего коммерческого предложения? Об этом написано много книг, изучите тему – реально полезно для телеграмщиков.

Для себя же с годами я выработала правило трех И:

1. И
зучение своей ЦА – какие задачи какого админа вы можете решить с помощью своих навыков прямо сейчас?
2. Индивидуальный подход – в чем суть обращения и выгода для админа, почему он должен выбрать именно вас, а не другого менеджера?
3. Информация о себе – не просто рассказывайте про свой опыт, а доказывайте релевантными кейсами/портфолио.

Почти ничего из этого не было в сообщении парня. Такое чувство, что он тыкнул пальцем в небо, авось повезет. Особенно впечатлила услуга отвечать вместо меня в директе Инстаграма. Прям 100% попадание в ЦА 😂

Так что запоминаем: если в реальной жизни встречают по одежке, то в Телеграме – по вашему первому сообщению, да и вообще по умению общаться.

P. S. Несмотря на то, что я ярый противник спама, к массовым персонализированным (!) рассылкам отношусь спокойно. Это вполне рабочий инструмент. Но, как и любым другим, надо уметь им пользоваться 😎

#спрашивали_отвечаю
источник
2020 October 22
Телеграмщик
Чем больше идей вы тестируете, тем больше опыта и результата получаете.

На днях каналы распространяли фото самарской газеты... с рекламой Telegram-канала. По админским чатам погудели, посмеялись, но мне стало интересно копнуть глубже. 

Админ действительно купил для @dolfx объявление в газете за 400 руб. Ставка была сделана на то, что каналы заметят необычную рекламу и новость прокатится по ним волной. Конечно, часть из них заблюрили ссылку на фото (тот же Двач), таким образом не дав никакого трафика. Но некоторые, как @smmrus, опубликовали фото без изменений

За 2 дня на канал пришло ≈100 подп. И они, конечно, не из газеты, а благодаря постам про само объявление. По итогу такая вот забава принесла подписчика по 4 рубля, что вполне неплохо, учитывая минимум потраченных ресурсов.  

Конечно, не стоит из-за этого ломиться на сайты своих городских газет за аналогичной рекламой. Шанс повторить результат мизерный.

Но признайтесь: вы бы додумались купить рекламу своего канала в обычной газете? 😇
источник
2020 October 23
Телеграмщик
Результаты опроса про скрытое продолжение

Недавно рассказывала, как трансформировалась кликбейтная реклама для закрытых каналов после летней обновы Телеграма.

И, как помните, рекомендовала почитать комментарии админов, которые пользуются функцией "скрытого продолжения" в Флипботе. Сегодня создатели сервиса подвели итоги по всем ответам и подарили участникам 10 месячных подписок на @FleepBot.

Под моим постом больше половины проголосовавших были негативно настроены по отношению к скрытому продолжению в постах. Да я и сама не поклонник кликбейта и принудительных подписок 🙈 Но вот с выводами после опроса согласна – делюсь с вами 👇🏻
источник
Телеграмщик
На прошлой неделе мы попросили пользователей поделиться опытом использования функции "Скрытое продолжение" и получили более 200 комментариев. Спасибо вам за такую активность!

Главные выводы такие

1. Цена подписчика снизилась в 1,5 - 2 раза

2. Если использовать функцию в качестве принудительного инструмента к подписке, то с ростом конверсии, растут и последующие отписки. Поэтому такой трафик нужно либо быстро монетизировать, либо поменять подход к использованию функции.

3. Необязательно использовать "Скрытое продолжение" под трафик. Можно просто скрывать там часть контента для повышения вовлеченности. Так делают авторские каналы, кулинарки, гороскопы, фильмы и познавательные проекты.

4. Пример целевого использования скрытых кнопок — прятать в кнопку цену на товар или услугу. Или ставить туда цены со скидкой, чтобы поощрить покупателей за подписку на канал. Это пригодится для каналов-прайсов, а так же интернет-магазинов.

Итоги

Не существует правильного или неправильного использования функции "Скрытое продолжение". Всё зависит от целей и привычных способов продвижения.
— Если ваша бизнес модель предполагает кликбейт-трафик и наиболее дешевого подписчика, то функция для вас будет незаменима.
— Если же вам нужны только целевые подписчики, то "скрытка" пригодится вам для увеличения вовлеченности в канале и повышения органических подписок.
источник
Телеграмщик
#мысльдня Я давно говорю, что не бывает хорошей или плохой, правильной или неправильной рекламы. Она либо эффективная, либо вы так и не поняли продукт и свою аудиторию.

С Днем работников рекламы, друзья! Каждый из нас (не)много рекламщик 😎
источник
2020 October 30
Телеграмщик
Блог про обновления Telegram как отдельный вид искусства

Во-первых, вышло обновление под Хэллоуин (пока только для Android). Детали есть в блоге TG.

Во-вторых, признаюсь: всегда читаю эти статьи от корки до корки, чтобы в очередной раз отметить отличную работу копирайтера и дизайнера 🤩

Если не замечали, то в них прячется ряд пасхалок. И сегодняшние понравились мне больше всего. Дело даже не в нативной рекламке Телеграмщика на арте, хотя это приятно 😇

Сперва улыбнулась с треков MC Утки и предложения юзерам iOS переходить на Android – модераторы Apple снова тянут с проверкой обновления 👀

А потом смеялась во весь голос, увидев, куда дизайнер запихнул канал с аватаркой Артемия Лебедева.

Прям шикарная ответка на то, как Лебедев раскритиковал стиль Андрея Яковенко и плохой вкус Павла Дурова – гляньте бизнес-линч на Ютубе, если не в курсе (ссылка с таймкодом) 🙈

Послушайте мнение Лебедева и еще раз посмотрите внимательно иллюстрацию Телеграма. Кто для вас победитель в этом дизайнерском батле?
источник
Телеграмщик
Раз уж мы вспомнили сегодня Лебедева, то поучимся на его "гениальных" решениях.

Нативная интеграция – это незаметная для подписчика реклама, которая органично "вплетается" в контент канала и интересы пользователей. Частенько стоимость такого формата в 2-3 раза выше обычного. Поэтому благодаря хештегу интеграция на @temablog превращается в прямую дорогущую рекламу.

И знаете: год прошел, а 🅰️льфа-Банк так и не научился нативные кампании запускать 🤷🏻‍♀️
источник