
Наткнулась на интервью с Полиной Накрайниковой, новым главредом "Лайфхакера". Ребята с @breakingtrends говорили с ней о медиапроектах в регионах и трендах современной журналистики . Поделюсь цитатой ✍️
— Тренды в тексте – это полная чушь. Люди любят, когда написано интересно, когда автор честен с ним и когда из текста можно сделать прозрачные выводы. Это обычные критерии ... материала, который хочется читать. Меня смущает, когда появляются гуру, которые начинают лечить, как надо писать и как не надо: если текст решает задачу – это хороший текст, что бы вам ни говорили. Другой вопрос – какая у него задача.
Вот и меня бомбит, когда слово "тренды" используется не к месту. Начну с того, что тренд – это направление развития чего-либо в какой-либо жизненной сфере. На деле, чаще всего меняется лишь способ реализации, а базовые принципы остаются прежними. То же самое в текстах.
Например, мне странно слышать из года в год, что сторителлинг – один из главных трендов в писательском мастерстве 🤦♀️ Как можно называть трендом то, чем пользуются с незапамятных времен? И неважно: вы журналист, маркетолог или автор Telegram-канала.
Другое дело – где, как и для чего вам сторителлинг. Только об этом создатели подборок трендов в 20.. году забывают упомянуть 🤷♀️
P. S. Лайфхак для прочтения интервью Полины: подставив "Телеграм-канал" вместо слов "медиа/медиапроект/СМИ", материал будет полезен для каждого админа 😉