
С вечера Telegram-каналы истерят по поводу рекламной подборки, которая в рамках ВП вышла на 6 каналах. Один из них – "Расстрига", умершего накануне Сергея Доренко.
Многие были шокированы, когда канал погибшего ожил, выпустив рекламу. Все начали обвинять админов в "пиаре на костях". Мол, зашквар так продвигаться.
Масло в огонь подлил и рекламный креатив в подборках: "Доренко - человек, которому не стоит переходить дорогу."
На деле просто сработал отложенный еще 4 мая постинг. Админы каналов быстро среагировали на ситуацию и убрали упоминание @rasstriga с рекламы. После этого некоторые извинились перед читателями.
Как выяснил "Код Дурова", пост в @rasstriga автоматически удалится через 48 часов и больше публикаций там не будет. Доступ к каналу имел только автор.
Но посты с обвинениями выходят до сих пор. Мне же кажется, такой жесткий провтык должен быть не на счету админов, которые запланировали пост и забыли.
В первую очередь, ответственность на организаторе подборки, который обязан все контролировать. Такие нюансы тоже.
А чей косяк, по вашему мнению?