Обычно HR выступает в роли посредника. Если у конторы все в порядке с внутренними коммуникациями, то HR просто редиректит это письмо тому, кто составлял задание со словами: "А вот тут кандидат А спрашивает про B, С, D, E. Ответите?" И тот, кто составлял либо свяжется сам (что маловероятно, хотя встречается в стартапах), либо (что наиболее вероятно), перешлет через HR ответы на вопросы, которые задал кандидат. Если контора устроена так, что письма на HR уходят в никуда - возникают определенные вопросы и сомнения относительно того, стоит ли туда идти в принципе. Т.к. отсутствие респонза на обратную связь - это очень тревожный звоночек в вопросах уважения к потенциальным сотрудникам. И это, кстати, подтверждается личным опытом. Те компании, где "не ответили", "забыли про интервью", "ответили на от..ись" - обычно имеют очень плохие фидбеки на всяких глассдорах, кунуну и т.п. Т.е., как говорит одна английская пословица - where there is a smoke there is a fire (наш эквивалент - нет дыма без огня).