Просто только наблюдая свои результаты в виде строчек в данных - делает тебя отличным спецом. Потом что это твой процесс) а если тебе ума не хватает понять как работают данные показывающие твои результаты... ну нахер такой сотрудник нужен
кхм. тут есть твой поинт. но мы живем в мире, где все переходят на громкую биг дата - темпы роста у компаний такие, что на инфраструктуру все клали.
вчера ты мог прийти к айтишникам - получить нужный тебе срез и ковырять его сам в екселе = знать свои цифры.
сейчас там лежит кликстрим на 150гб, к которому обращаться можно только прописывая принудительно where date = 19-12-2019
это просто виток развития. Зато такие компании фигарят впереди старых динозавров.
Это не значит что клиентский менеджер теперь должен знать колоночные субд и несколько синтаксисов sql языка.
Просто должность аналитика стала более весомой и прикладной - это интерпретатор данных, коннектор между тем трешняком что генерит компания и метриками, который тебе нужны для принятия управленческих решений. Поэтому сейчас такой всплеск на рынке аналитических вакансий