Size: a a a

2021 March 17

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
источник

AB

Alex Bekhtin in Svelte [svelt]
Марк Танащук
Без svelte:element делать библиотеку компонентов дико неудобно
Он позволит немного почистить мусор в файловой системе, но не свалиться в реактовкую кашу?
источник

11

1 1 in Svelte [svelt]
Alex Bekhtin
Вопрос про UI-киты/фреймворки поднимался не раз.
Я так и не понял, почему именно под Svelte они "не возможны", но не об этом.
Подниму эту тему, и сразу скажу, у меня Enterprise.
От Material для десктопа подташнивает. Из всего под Svelte наиболее качественным (не самым красивым и фичастым)  показался Carbon. И... всё.
Отдельные компоненты тоже имеют проблемы. virtual-list не прокручивается с клавиатуры, застревает после пары строк. Реактовский virtualized справился.
svelte-select рисует раскрывушку рядом, а не в стиле модалки/попапа, как это делают некоторые фреймворки, чтобы оно было точно поверх всего и overflow им был нипочём. Но компонент скопирован с реактовского и там аналогично.
У других фремворков тоже не всё так гладко. Понравился ant-design и vue-elements.
Вопрос 1: Это у меня в голове такое восприятие ситуации с фреймворками или приблизительно так и есть?
Вопрос 2: Если бы нашёлся "сумасшедший", готовый перенести  UI-фреймворк, то какой бы вы хотели видеть в экосистеме svelete?
возможно-то всё, просто у каждого инструмента своя область применимости.  в рамках которой он помогает, а за рамками которой - мешает.  у меня сложилось мнение, что набор свелтовских компромиссов оптимален, условно, для того чтобы  интерактивную инфографику про выборы на карте рисовать.  а пилить на нём всякую опердень с тысячами крудов - неоптимально.  это не значит "невозможно", просто он будет сопротивляться, вместо того чтобы помогать.  соберёте всё минусы и не получите ни одного плюса.  ну и зачем, спрашивается?
источник

AB

Alex Bekhtin in Svelte [svelt]
1 1
возможно-то всё, просто у каждого инструмента своя область применимости.  в рамках которой он помогает, а за рамками которой - мешает.  у меня сложилось мнение, что набор свелтовских компромиссов оптимален, условно, для того чтобы  интерактивную инфографику про выборы на карте рисовать.  а пилить на нём всякую опердень с тысячами крудов - неоптимально.  это не значит "невозможно", просто он будет сопротивляться, вместо того чтобы помогать.  соберёте всё минусы и не получите ни одного плюса.  ну и зачем, спрашивается?
А если CRUD-ы будут генерироваться? :)
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Alex Bekhtin
Он позволит немного почистить мусор в файловой системе, но не свалиться в реактовкую кашу?
Он поможет сделать адекватные кнопки, инпуты, ссылки хедера(которые должны становится параграфами когда активны, к примеру) и прочие штуки
источник

11

1 1 in Svelte [svelt]
Alex Bekhtin
А если CRUD-ы будут генерироваться? :)
тем более.  ещё и компилятор дёргать через задницу придётся
источник

AB

Alex Bekhtin in Svelte [svelt]
1 1
тем более.  ещё и компилятор дёргать через задницу придётся
Неее. Без перекомпиляции
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
Марк Танащук
Без svelte:element делать библиотеку компонентов дико неудобно
не думаю. при хорошей архитектуре кита эта штука понадобиться в паре мест всего, которые можно будет решить if-ом
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
По 50-100 строк на тысячу в проекте как минимум сэкономит как мне кажется
источник

PM

Pavel 🦇 Malyshev in Svelte [svelt]
а вот форвардинг всех событий это да
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
не думаю. при хорошей архитектуре кита эта штука понадобиться в паре мест всего, которые можно будет решить if-ом
Она нужна редко, но когда нужна заставляет писать полную дичь
источник

МТ

Марк Танащук... in Svelte [svelt]
Pavel 🦇 Malyshev
а вот форвардинг всех событий это да
Обычным экшном хоть сейчас можно сделать
источник

AB

Alex Bekhtin in Svelte [svelt]
Alex Bekhtin
Неее. Без перекомпиляции
На основе декларации, которую можно и под пользователя заточить.
источник

11

1 1 in Svelte [svelt]
Alex Bekhtin
На основе декларации, которую можно и под пользователя заточить.
ну вариантов грубо два, либо вы в какой-то момент зовёте свелтовский компилятор, либо переделываете половину свелта руками чтобы в рантайме обойтись.  тут по-моему уже пара человек ходила, которые пытались из свелта сделать одинэс, каких-то других вариантов никто им не предложил
источник

YK

Yury Khmarin in Svelte [svelt]
Dan Kozlov
https://github.com/safeapps-io/money-client/blob/master/svelte.config.js#L18

Я вот так сделал и в роллап-конфиге, и в свелт.конфиге. Не ругается нигде, переменные доступны везде.
такое ощущение, что у тебя стили написаны не в компонентах, а в отдельной папке где хранятся стили)
источник

AB

Alex Bekhtin in Svelte [svelt]
1 1
ну вариантов грубо два, либо вы в какой-то момент зовёте свелтовский компилятор, либо переделываете половину свелта руками чтобы в рантайме обойтись.  тут по-моему уже пара человек ходила, которые пытались из свелта сделать одинэс, каких-то других вариантов никто им не предложил
Один из них я :)
и меня такой вариант устроил, библиотека компонентов не бесконечная и дизайнить надо давать не целые приложения, а отдельные формы.
источник

11

1 1 in Svelte [svelt]
без реактивности, надо полагать?
источник

DK

Dan Kozlov in Svelte [svelt]
Yury Khmarin
такое ощущение, что у тебя стили написаны не в компонентах, а в отдельной папке где хранятся стили)
Так и есть.
Я использую сырую Bulma без UI-компонентов.
У меня есть папка styles, где есть куча всякого глобального добра: переделка бульмовских компонентов, расширение их возможностей, добавление новых (рейдж-инпут, стилизованные радио и чекбоксы и пр.). Ну и, среди прочего, миксины, переменные и прочее.
Всё это можно делать в компонентах, но я не вижу в этом большого плюса.

В компонентах же я держу специфичный для них код.
источник

YK

Yury Khmarin in Svelte [svelt]
Dan Kozlov
Так и есть.
Я использую сырую Bulma без UI-компонентов.
У меня есть папка styles, где есть куча всякого глобального добра: переделка бульмовских компонентов, расширение их возможностей, добавление новых (рейдж-инпут, стилизованные радио и чекбоксы и пр.). Ну и, среди прочего, миксины, переменные и прочее.
Всё это можно делать в компонентах, но я не вижу в этом большого плюса.

В компонентах же я держу специфичный для них код.
я тоже подумываю держать стили в стилях, а не бегать искать их по всем компонентам. Плюс у меня по 10 раз импортируются одни и те же блоки стилей, не пойму почему так случается, бред какой-то
источник

AB

Alex Bekhtin in Svelte [svelt]
1 1
без реактивности, надо полагать?
Ну значения то можно немного пореактивить. Но, опять же, ограниченный набор.
источник