Size: a a a

АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ

2021 September 18
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Поделитесь, если у вас блог > 1000 подписчиков, как вы их набирали?
Если набираете сейчас, то каким образом?

А ниже я поделюсь своими способами, которые применяла для себя, для клиентов, предлагала на консультациях 👇🏻
источник
2021 September 19
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Спасибо, что делитесь! Запишу вас подкаст сегодня вечером!

И да, я разрабатываю для себя продуктовую линейку, чтобы из нее создать воронку для таргета, для бота, для рассылок

Затем доработаю все файлы для того, чтобы система начала работать и будем бомба))

Миф, один из, про которые я говорила в инстаграм, - запуск без вложений. Вложения либо раньше произошли, либо будут, размер любой, валюта любая (минуты, часы, рубли, доллары, килоджоули). Но вложения есть всегда!
источник
2021 September 21
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Как продвигаться в Инстаграм 🔥

В 2016 и в 2021-2022
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
2 самых простых способа набрать первые 10к подписчиков

⭐️ марафоны - нюансы захода туда
⭐️ «я везде» - смесь бесплатных и платных методов продвижения
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Удобен формат подкастов на канале? (Аудио сообщения по определённой теме)
Анонимный опрос
58%
Да, когда есть заголовки и подписи, о чем там и короткий вывод
11%
Да, просто аудио
21%
Да, с заголовками
11%
Нет
Проголосовало: 19
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Всем, кто задавал вопросы и заполнял анкету, отправила программу, проверяйте свой телеграм ⭐️

Сайт не готов, я говорю честно.
Из-за болезни все созвоны по сайту отменила и перенесла, потому без сайта 🤣

Думаю, может группу открою первую без сайта 🤩

Мне важен результат. А некоторые эксперты ждут открытия с июля 🙏🏻
Почему бы и да 😎
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Про мифы в реализации продуктов 💥

https://www.instagram.com/p/CUFc592s8Mx/?utm_medium=copy_link

Согласны? Выскажите своё мнение в комментариях 🔥🔥🔥
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Выводы про плохие рассылки у дорогих продуктов:

1. Изучайте свою аудиторию - ее актуальные боли и возражения

2. Не помещайте в рассылку почтовые адреса, которые случайно к вам попали! Только если человек оставил данные специально.

3. Не используйте триггерные страшные заголовки, как у спама. Тк это повысит ваши шансы быть распознанным как спам-рассылка. Тк это может привести к батхерт у ваших подписчиков. Тк это может повысить открываемость, но снизить лояльность из-за эффекта «ожидание реальность» - ведь по факту внутри не было ничего триггерного!

4. Не давайте скидку сразу, когда человек ещё не ознакомился с вашим продуктом и не знаком с ценностью продукта, отзывами на него и тд. Не упускайте из воронки (даже контентной, даже внутри письма) пункт знакомства с продуктом.

5. Будьте актуальны и своевременны.
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Шок от меня: чем больше я делаю контента, актуального и полезного, тем больше людей отписывается 😅

Чем дольше времени я не выкладываю контент, тем больше людей сюда как-то заглядывают 😅

Чем объяснить феномен - хрен знает 🤣
источник
2021 September 22
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Каждый день ты тренируешься.

Даже тогда, когда ты думаешь, что не тренируешься.

Если ты 8 часов занимаешься йогой, ты тренируешь себя идти путем йоги. Растягиваться и напрягать тело будет легче, сидеть в офисе за столом будет тяжелее.

Если ты 8 часов смотришь в экран  телефона или компьютера сидя на кресле, ты тренируешь себя в этом. Сидеть станет легче, двигаться и стоять тяжелее. Смотреть близко будет легче, смотреть далеко будет тяжелее.

Мы знаем, что после йоги ты чувствуешь себя лучше, а после сидения хуже. И все равно делаем обратное тому, что чувствуется хорошо.

Тебе выбирать, что ты тренируешь. Если ты выбираешь сильное тело и ясное мышление, тебе стоит полностью изменить свой режим тренировок.
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
В первые минуты новый пост набрал 10% сохранений от охвата и 50% сохранений от лайков 🔥🔥

Почему? Тема просто пушка 💥

🤩 ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ИМЕТЬ БОЛЬШОЙ БЛОГ 🤩

Актуальные темы, разница между таргетом и блогерами, когда уже можно закупать рекламу 💣

https://www.instagram.com/p/CUHrQSxMuLw/?utm_medium=copy_link
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
УРАААА 🥳

То, к чему я шла с декабря 2020 года. Решимость и отвага 💥

Вышли мои статьи:
⭐️Почему я продуктивнее тебя?
https://zen.yandex.ru/media/id/61032fffb4685518d37ad9f6/motivaciia-i-effektivnost-v-chem-sekret-614b8c8e9398c5118e1726fa
⭐️2022 год — время быть ярче И заводить БЛОГ
https://vc.ru/marketing/275433-2022-god-vremya-byt-yarche-i-zavodit-blog
(Под этой статьей даже комментарий уже есть ✌🏻😎)
источник
2021 September 23
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
⚡️«Каждый человек пришедший на твой курс — ГЕНИАЛЬНЫЙ. На самом деле, Решение есть в голове у каждого из них. Ученик приходит к нам на курс, чтобы  ускорить этот процесс».

Боже, это же гениально! Признаюсь, я действовала по-другому: я смотрела в слабые места каждого ученика, чтобы понять, что ему дать, как его усилить. Это вроде логично, но в целом, это как в отношениях: если смотришь в слабости партнёра, то складывается впечатление  будто он «слабенький», его нужно пожалеть и научить развиваться 🥲

Ооо, как круто теперь осознавать, что все твои ученики гениальны, сильны, развиты, способны🚀🚀🚀 просто рррракеты! Они сами могут всё! А ты им помогаешь мочь!

⚡️ «Главная ценность онлайн-курса — ПРАКТИЧНОСТЬ!»

Всё, что требуется от автора инфопродукта — создать условия для:
1. практики навыка, которому обучаешь
2. получение обратной связи от наставника/куратора по тому, что сделал ученик

Умение и навык — это разные вещи.
Умение — первый шаг к навыку: когда вы ОДИН раз научились делать новое действие правильно. Навык — когда ты делаешь это действие правильно постоянно и долго🤯🤯🤯

⚡️ «Наставник передаёт не сколько знания, сколько связи!»

Как точно! Связи в голове, в создании! Новые цепочки мыслеформ! Это прям подтверждение тому, на что я делаю акцент в своей деятельности. Научиться можно, даже самому можно. А новое мышление — здесь нужен наставник, опора, консультант.
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Программа семинара готова, остался дизайн и прогон 🔥

Первый раз настолько «заранее» готовлюсь…

Запись, кстати, не будет продаваться, как в других мм. Это будет регулярный семинар, как я вижу. Просто 1 раз в 1-2 месяца повтор, например, с теми, кому реально необходимо ✌🏻
Техники, которые будем там разбирать, нельзя делать без контроля, они относятся к современным техникам дизайна мышления и важно иметь наставника и направляющего, который объяснит)
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Давайте разберём?

Почему эта контекстная реклама может плохо работать?
Ваши предположения
источник
2021 September 24
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
С визуальными подкреплениями и чуть большей четкостью статья теперь и на VC.RU

https://vc.ru/u/880569-anastasiya-vovk/296952-triggery-v-marketinge-i-zhizni

💥
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Так много бесплатных рецептов онлайн, но мало кто умеет нормально готовить.

Так много упражнений для тренировок, но большинство не может поднять даже свое тело.

Если бы людям помогала бы информация, то каждый был бы шеф-поваром и атлетом.
источник
2021 September 25
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Как «чат единомышленников» может навредить прогрессу обучаемого

/ ПРО МЕТОДОЛОГИЮ /

Сейчас практически не осталось продающих сайтов, где не отмечено преимуществом наличие «чата поддержки», «чата единомышленников» или чего-то такого. Каюсь, я и сама этим грешу.

Выглядит реально полезно и необходимо: куда обратиться за поддержкой, как не к чату студентов? где ещё задать вопросы и получить ответы от коллег или от эксперта, на продукт к которому ты пришёл? где ещё поделиться успехами?
Конечно, в чате.

Но у «групповой динамики», которая есть в чатах и которая также описывается спикерами, как преимущество, есть плюсы и минусы

⭐️ Плюсы чатов студентов
—возможность задавать вопросы по теме обучения (а иногда и сторонние)
—получение ответов на волнующие темы
—общение с такими же студентами, кто тоже проходит этот курс
—обсуждение успехов
—общение не на бытовые вопросы, как в жизни с друзьями
Что ещё бы вы добавили?

⭐️МИНУСЫ ЧАТОВ
—если кто-то начнёт ныть, скорее всего ныть начнут все
—если хотя бы часть студентов не делает дз, скоро никто не будет его делать
—если кто-то начинает жаловаться и просить возврат, другие тоже задумаются над плюсами и минусами обучения
—если хоть 1 человек начнёт просить отсрочку, то скоро все начну у себя оправдания, чтобы не делать

Замечали такое в учебных чатах?

На личном опыте:
✌🏻 чат первого мастермайнда «Фокус» функционирует до сих пор. Участники сразу же выполняли дз и получали обратную связь, энергия в чате заряжена на «делание».
😬 чат последнего мастермайнда «Триггеры» молчит, домашку полностью не сдал никто, после 4-5 напоминаний даже 🤪

Хотя часть людей там и там повторяется. Но «групповая динамика» или сила толпы - это мощная штука.

Могу объяснить с точки зрения не психологии, а эзотерики.

Когда мы идём на обучение, мы подключаемся к эгрегору автора этого продукта. Обычно это сильный, заряженный эксперт, с мощной энергетикой, крутой наставник и проводник.

Мы смотрим уроки, мы ходим на вебинары обратной связи, задаём вопросы ему, и находимся в его поле.

Но в чатах работает эгрегор толпы, эгрегор студентов. Часть из них идёт за «волшебной таблеткой», часть не готова меняться, часть не хочет выполнять дз и что-то делать со своей жизнью, часть вообще даже не открывает уроки и чаты (это тоже влияет на общее настроение!)

В итоге, можно свалиться в выгорание, если по окончанию курса застрять в этом поле студентов, которые ничего не применяют, в поле людей, которые жалуются и находят оправдания и отговорки.

Потому я так люблю идти к наставнику и приобретать вообще все продукты, что у него есть, пока не почувствую, что я выросла из его знаний.
Мне важно подключаться к ресурсному эгрегору ментора, а не к силе толпы 🤩

Понимаете? Нужны пояснения?

===

Пост: https://www.instagram.com/p/CUPYuvCsHnd/?utm_medium=copy_link
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Интересно, на какой ответ расчитывать люди, которые просят отправить материалы с какого-то курса в обмен на деньги/материалы другого курса, просят дать доступ к аккаунту и тд.

Идиотизм.

Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой.

Знаете, когда я была «бедной» школьницей и студенткой и скачивала книги из интернета, а не покупала, мне в голову не приходило такое, какое приходит в голову взрослым людям с мозгами, 2 руками и ногами, могущими работать 😅
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Скрещиваю пальчики, пусть все получится на будущей неделе 🙏🏻🤞🏻
источник