Size: a a a

АНАСТАСИЯ ВОВК

2021 June 10
АНАСТАСИЯ ВОВК
Всем привет!

Я https://instagram.com/stuvovk
с Леной https://instagram.com/melstory.elena

🚀 СЕГОДНЯ В 19:00 ПО МСК

проводим эфир на тему «МАСШТАБИРОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ЛИЧНОСТЬ»

🔥🔥🔥

ПОДДЕРЖИТЕ НАС

В 19:00 ВСЕХ ЖДЁМ!

Подпишитесь, чтобы не потерять:
https://instagram.com/stuvovk
https://instagram.com/melstory.elena
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК
Если я найду, что за книга, я вам сообщу 😅

Но информация бомба 💥
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК
источник
2021 June 11
АНАСТАСИЯ ВОВК
Постить ещё полезные фото/скрины книг?
Анонимный опрос
97%
Да
3%
Нет
0%
Все равно
Проголосовало: 32
источник
2021 June 12
АНАСТАСИЯ ВОВК
Почему обращение к экспертам в каждой области эффективнее и быстрее, чем чтение книг и материалов на тему 🤩
источник
2021 June 14
АНАСТАСИЯ ВОВК
Instagram официально рассказал о работе своих алгоритмов.

Руководитель Instagram Адам Моссери публично покаялся в том, что соцсеть не объясняет нормально принципы сортировки постов и сториз. И пролил свет на реальные механики под капотом Инстаграма. Вот самое интересное из того, что он рассказал:

– Наличие легенды о «теневом бане» объясняется тем, что «большинство подписчиков не видят того, что вы публикуете, потому что большинство просматривает меньше половины своей ленты».

Факторы, которые помогут наладить любовь с алгоритмами:

• Не просто вещать, а со всеми общаться. Чем больше взаимодействий с другими людьми у автора было за последний месяц, тем больше его показывают всем остальным.

• История взаимодействий между автором и конкретным читателем. Если вы не комментируете друг друга, алгоритм вас «отдаляет» друг от друга.

• Совпадение интересов аудитории и блогера. Пример: если вы не особо ставите лайки разным авторам про маркетинг, то и мои посты перестанут вам активно показывать.

• Время «зависания» над сториз. Чем больше секунд провел читатель, разглядывая вашу сториз, тем чаще он будет видеть следующие.

• Чем чаще вы добавляете посты блогера в «сохраненки», тем чаще встречаете его контент в соцсети.

• Вы чаще видите тех, кого добавили в зеленый кружок «Близких друзей». Причем не только сториз, но и посты.

• Важность геолокации. Instagram впервые рассказал, что она учитывается при ранжировании постов. Можно предположить, что чем ближе ваша геолокация с вашими читателями, тем чаще они будут видеть ваш контент.
источник
2021 June 18
АНАСТАСИЯ ВОВК
Откуда брать трафик?

Про тикток и расширение границ мышления
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК
Кстати, в тикток, как и везде, можно очень ярко заякорить аудиторию на определенные вещи 🔥🔥🔥
источник
2021 June 19
АНАСТАСИЯ ВОВК
https://4brain.ru/psy/psihologija-motivacii.php

Простая и понятная статья про мотивацию

Пригодится тем, кто работает с людьми 😘
источник
2021 June 21
АНАСТАСИЯ ВОВК
Доминирование марочного названия: это когда все подгузники стали называть памперсы, все копировальные машины - ксерокс 😁

Такой интересный курс!
источник
2021 June 23
АНАСТАСИЯ ВОВК
Для тех, кому мало моего Гайда по сбору продающих отзывов 🔥
источник
2021 June 25
АНАСТАСИЯ ВОВК
Рассказать вам, почему эта реклама в тикток - отличная?
источник
2021 June 26
АНАСТАСИЯ ВОВК
Почему эта реклама отличная:

1. Триггер контраст - все про косметику показывают как про конечный продукт, а здесь - создание
2. Триггер начало и конец - цепляет, необычно! Не блогер, который красится, а изготовление косметики
3. Триггер реальная информация - опять же реальный завод, а не иллюзия счастливой жизни, какую часто продают в рекламе на тв
4. Визуальные триггеры, asmr - как все перемешивается и тд
Были бы звуки оригинальные, но не только шум, была бы вообще пушка
5. Достаточно киношно и тикточно - нет задержки на каком-то кадры, быстрые переходы с сохранением смысла
6. Триггер любопытства - мы как будто подглядываем за созданием того, чем пользуемся сами, но не подозревали, а как оно

Смысл рекламы не заставить нас ломануться в магазин, а повысить нашу лояльность за счёт прозрачности производства.

А также смысл в том, чтобы быть «на слуху» и на виду. Тогда при выборе магазина косметики мы скорее всего выберем тот, который чаще мелькает у нас в инфополе
источник
2021 June 27
АНАСТАСИЯ ВОВК
Рассказать, почему это заходит в REELS?

https://www.instagram.com/reel/CPseB7KpW9L/?utm_medium=share_sheet
источник
2021 June 30
АНАСТАСИЯ ВОВК
Как вести себя на распродажах.

Не покупай вещь, если не купила бы за полную стоимость.

Не покупай вещь, лишь потому что она на скидке. Она тебе не нужна.

На распродажах в основном КОЛХОЗ. Поэтому чтобы найти сокровища надо ещё постараться очень сильно.

Не бери на распродаже вещь, если она ре по размеру. Ты не похудеешь ради одной вещи.
источник
2021 July 03
АНАСТАСИЯ ВОВК
1. Сейчас в рилс может зайти практически все, с переменным успехом, тк в России эта функция есть на у всех
+ не все ею пользуются
2. Зайти в рилс, а не в тикток такое может потому, что в Инстаграм аудитория отличается, и в Инстаграм больше про эстетику
3. Триггер любопытства - подглядывания за чем-то необычным, за чужой жизнью, за богатыми людьми, за новинками и чем-то недоступным
4. Визуальный стимул - здесь же не просто сняли на видео машину будущего, но сделали это при самом выгодном освещении, включив максимум различных примочек
5. Видео цепляет и аудиторию мужчин, и аудиторию женщин, причём разного возраста - музыка, стиль видео, сама машина, динамика
6. Здесь нет навязчивости, излишней пользы или «купи-купи» (чем грешат иногда Инстаграм сторис и посты, и даже тикток стал таким грешить)

Что бы вы добавили?
Почему вас это зацепило?
источник
2021 July 04
АНАСТАСИЯ ВОВК
Переслано от Анастасия Вовк...
Я такой инсайт поняла про стереотипы
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК
Переслано от Анастасия Вовк...
И про мышление богатых
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК
Переслано от Анастасия Вовк...
источник