Size: a a a

АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ

2021 September 03
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Если у вас не растёт зарплата, это не зарплата, а вы не растёте.
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Переделала ночью программу группового наставничества

4 недели, 4 онлайн встречи в зум, поддержка между встречами
Дз, таблички, инсайты и внедрение здесь и сейчас 🔥

Уже есть 3 желающих точно, даже без озвучивания цены 😳

Как думаете, взять группу 10 человек или группу 5 человек?
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
10 вещей, которые я выучил продав товаров и услуг на 100 млн долларов:

1) Люди покупают то, что они хотят, а не то, что им нужно.

2) Сильный маркетинг может заменить продажи. Сильные продажи никогда не заменят маркетинг.

3) Хороший маркетинг не спасет плохой продукт. Крутой продукт спасет плохой маркетинг.

4) Лучше сделать офер, отказываясь от которого люди чувствуют себя глупо, чем выглядеть глупо, отрабатывая возражения клиентов.

5) Люди покупают не то, что ты им продаешь, а то, что купили другие.

6) Люди покупают не то, что дешево. Они покупают самое дорогое из того, что могут психологически себе позволить.

7) Не бывает, что не покупают, потому что нет денег. Не покупают, потому что их деньги выше предложенной тобой ценности.

8) Аудитория устает, когда ты продаешь одно и то же. Но это редко является причиной, почему ты вышел из бизнеса. Намного чаще ты выходишь из бизнеса, потому что ты устал от своей аудитории. Кому именно ты продаешь является самым важным решением в твоем бизнесе.

9) Масштабируются только простые бизнесы. Задача собственника строить простую и элегантную систему с небольшим количеством переменных. Простота и элегантность всегда выдерживает давление роста бизнеса. Сложность и неповоротливость убивает как хороший продукт, так и хороший маркетинг.

10) Рост продаж может спасти почти любой бизнес. Ясное мышление дает любому бизнесу рост продаж.
источник
2021 September 05
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Больше никаких оплат на карты 😉

Моя касса теперь работает!
Ура! 💥
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Аминь 🖤
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Давайте что?

1. Если мы поставим себе цель сделать отличный продукт — скорее всего, мы будем его бесконечно полировать и мучиться от безденежья.

2. Если мы поставим себе цель зарабатывать деньги — есть опасность, что мы равно или поздно скатимся к продажам ёб@ного стыда, который в конце концов поэтому и продаваться перестанет.

3. Чтобы размыливать глаза — стоит периодически переключаться между разными целями. Ну как у культуристов вся жизнь делится на периоды. Сначала растим массу до полной бесформенности. Потом сушимся для придания формы. И так по кругу.

4. Так и тут. Деньги перестали зарабатываться — останавливаемся, чтобы сказать себе: «Давайте, наконец, сделаем это хорошо». Устали от безденежья, полируя продукт — говорим себе: «Давайте теперь хоть как-нибудь, но заработаем на этом денег». И так по кругу.

5. В общем, чувствуете, что застряли? Осталось тогда выбрать, какую из этих двух фраз лучше себе сказать сегодня.

---
➤➤ Новые идеи для вдохновения и копирования: fastfounder.ru
источник
2021 September 08
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Тебя ограничивают только слова.

Хочешь другой жизни, выбери верить в другие слова.
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Дать вам анкету предварительной записи на наставничество и на мастермайнд?
Анонимный опрос
64%
Да
36%
Не да
Проголосовало: 11
источник
2021 September 09
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Анкета предварительной записи на МАСТЕРМАЙНД

https://forms.gle/xtPbJ1DRqH1Ge9QaA

Пока вырисовывается тема упаковки экспертности в востребованный продукт 💥
Но, возможно, перевесит какая-то иная тема 🖤

А если вы ещё никогда не были на моих авторских мастермайндах, пишите комментарий, вышлю вам инфу 🥰
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Вчера меня в Директ спросили, а кто такой маркетолог, чем он занимается.

И я подумала, что люди делятся на 2 типа:
1. Сами все узнают, а потом уже задают вопросы по остаточному принципу. Они базу находят где-то сами
2. Люди идут и задают вопросы сразу. Вы могли видеть их в своём Директ, особенно если вы средней крупность или крупный эксперт и блогер. Это люди, воспринимающие других как сайт https://google.gik-team.com/ 🤣
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Кто же такой маркетолог?

На эфире с топовым таргетологом Артемом Борисовым @borisov_pro_FM как раз обсуждали, какие зоны ответственности у маркетолога, у таргетолога, у продюсера

Нужно вам обрисовать это в двух словах?
Мое видение рынка + инфо из гугл, как это в мире не_инфобиза

🔥 Ссылка на эфир:
https://www.instagram.com/tv/CSgoUQWI6nT/?utm_medium=copy_link
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Пока рассказала в посте про КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКТА

За первые 5 минут пост набрал 5 сохранений (у меня пока небольшой блог) 😳🤩

https://www.instagram.com/p/CTmbHxAswdv/?utm_medium=copy_link

Ловите 💥
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
А если вам не удобно смотреть эфиры в Инстаграм через IGTV, приглашаю вас на мой ютуб канал. Пока там есть практически все мощнейшие эфиры с моего блога в Инстаграм 🔥

https://youtube.com/playlist?list=PLV4gdmEappu1Sa6jKI_LEMQ5M4cF4zEIc
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Кто подписался, уже увидел новшество ✌️🔥
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
источник
2021 September 10
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Вы спрашивали про анкету на наставничество, про предварительную запись 🖤

Вот ссылка:

https://forms.gle/xCSRND5bnvD9Gi256

Программа распланирована, длительность: 4-5 недель, 4 основные и одна вводная.
Будет 4 встречи групповые и, конечно, их запись, будут домашние задания и поддержка между встречами 💥

Рассказать, для кого вообще мое групповое наставничество предназначается?
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Кто такой маркетолог?

Разницы между маркетологов офлайн и маркетологом для инфобиза особой нет.

Но когда я начинала, я думала, что никогда не смогу стать директором по маркетингу, ведь там нужно знать много непонятных слов и заполнять миллионы табличек (думалось мне).

▪️Чем занимается маркетолог, например, в крупной компании?

https://marketing.hse.ru/news/430300834.html
👆🏻 В статье примерно описан функционал.

Основные функции маркетолога, которые наиболее часто попадают в описание вакансии, выглядят следующим образом: 
• Изучение рынка и конкурентной среды; 
• Формирование требований к продукту, его модификациям и модернизации с учетом жизненного цикла;
• Ценообразование во всей цепочке каналов распределения; 
• Формирование рекомендаций и координация развития сети партнёров по распространению продукта;
• Выявление перспективных потребительских сегментов; 
• Планирование и осуществление взаимодействия с клиентами; 
• Анализ результатов маркетингового воздействия на целевую аудиторию.


Понимаете, о чем речь? Или перевести с языка ВШЭ на более простой? 😏
источник
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
Что входит в основные обязанности маркетолога в современных компаниях:

Информация с ресурса: https://marketing.hse.ru/news/430300834.html

• Исследование всех факторов, которые оказывают влияние на спрос потребителей. К этому относится конъюнктура рынка, конкурентная среда, потребительские предпочтения и т.д.  
• На основе анализа внешних и внутренних факторов формирование маркетинговой стратегии и формулирование целей с учетом имеющихся возможностей и угроз.
• Планирование маркетинговых усилий и бюджета, необходимого на их реализацию, а также должный контроль за расходами в течение планового периода. 
• На основе данных и аналитики проведение сегментации потребителей, выделение приоритетных целевых аудиторий для взаимодействия в ходе маркетинговых мероприятий.
• Формирование требований к характеристикам рыночного предложения компании, подготовка и обоснование решений в отношении имеющегося ассортимента: расширение, обновление или сокращение позиций.
• Разработка ценовой политики. 
• Определение географии присутствия, перечня типов используемых каналов распределения и программ проникновения и стимулирования для каждого из них. 
• Обеспечение дифференциации от конкурентов рыночного предложения компании, разработка в случае необходимости стратегии позиционирования и её воплощение. 
• Создание и использование графических атрибутов, упаковки и прочих материалов идентификации, обеспечение соблюдения установленных правил для четкого распознавания бренда целевыми аудиториями. 
• Создание рекламных сообщений для каждого вида используемого медиа канала, включая творческую разработку и производство.
• Организация в соответствии с разработанным планом рекламных кампаний, в том числе мероприятий, мер стимулирования, персонализированных предложений и т.д.
• Обеспечение взаимодействия с потребителями по сбору и обработке обратной связи, жалоб и претензий, организация на её основе системы постоянного совершенствования рыночного предложения и обслуживания клиентов. 
• Анализ эффективности реализации маркетингового плана, мониторинг и сопоставление активности конкурентов и динамики их достижений, внесение корректив в собственный план.

===

Как вы думаете, эти обязанности только для офлайн бизнесов и компаний? Или для всех? 👇🏻
источник
2021 September 11
АНАСТАСИЯ ВОВК • МАРКЕТИНГ И КРЕАТИВ
МАРАФОН ПО СТОРИС

🔥🔥🔥

День 1

1. На 1-3 сторис поделиться 1 кейсом своей работы

Кейс - это: точка а (что было), промежуточное - что сделали, точка б (что стало)

2. Положить эти 1-3 сторис в хайлайт КЕЙСЫ

3. Не забыть отметить меня: можно сделать отдельную сторис, где вы поделитесь, что проходите марафон по сторис от Анастасии Вовк @stuvovk

Кто будет участвовать? 🔥
💥 Присылайте в комментарии свои сторис по этому заданию на разбор 💥
источник