Size: a a a

🦄 Startup News

2018 November 28
🦄 Startup News
​​Срочно отменили CeBIT, крупнейшую в мире IT-конференцию

— Организаторы ежегодной ганноверской выставки отменили проведение CeBIT в 2019 году из-за сокращения потока посетителей и снижения цен на аренду выставочных мест.

— Неформально CeBIT продолжит существовать в рамках Ганноверской ярмарки, которая охватывает все виды промышленной технологии.

— В конце девяностых-начале нулевых CeBIT собирал по 850 тысяч посетителей и считался лучшим барометром технологических трендов.

— С тех пор количество посетителей постоянно сокращалось. В 2018 году на выставке присутствовало 2500-2800 компаний. Это на две сотни меньше, чем в 2017 году и вчетверо меньше, чем в годы расцвета.

via Deutsche Welle

Интересно, на рынке айти мероприятий кризис? В крипте то понятно, почему многие осенние ивэнты поотменяли, но с обычным айти что? :)

А вы наблюдаете общую тенденцию спада?
источник
2018 November 29
🦄 Startup News
#стартапы #продакт #CustDev

Читать всем, кто имеет отношение к продуктОвой работе. Пока читал - чуть со стула не упал со смеху. Особенно понравилось (спойлер): "Иван Замесин в интервью упомянул, что за консультацию по CustDev получает 1/10 от бизнеса." - после этого я засучил ручками и подумал - ну, суки, вы у меня таперича попляшете! Вообще, объявить на голубом глазу и без перегара адову котлету за потраченное время - это ключевая компетенция корпоративных раздолбаев. Т.е. фишка в том, чтобы попасть в крутую компанию за малые деньги, так как это фронт-энд по сути, а заработок на боковиках в консалтинге. Ivano Ok - респект и уважуха. Всем досталось. Бедные эйчары.

"Ситуация примерно у всех одинаковая. Компания запилила продукт, который никто не покупает и ищут кого-нибудь, кто сможет оживить труп и обеспечить продажи."

"Понимание цифрового бизнеса и роли Продакта в Росссии

Ключевая стратегия российского цифрового бизнеса — copycat. Читай TechCrunch и запускай локальный аналог. У модели есть ограничение — так поступают многие.

Уже бесчисленное множество сервисов по вызову врача, доставке еды, маркетплейсов, курсов английского и др. Каждый месяц ко мне обращаются с просьбой сделать Uber для грузоперевозок.

В России не понимают то, что цифровой бизнес это не запуск продукта, а его развитие . Запускают очень много, потом проекты начинают жрать ресурсы, а через два года их закрывают.

В России молятся на CustDev, полагая, что клиенты лучше знают, что надо делать. Обожают модные метрики AARRR, CPC, CPA, ROI, LTV, Retention, DAU, MAU и т.д. Но я ни разу не слышал, чтобы кто-то упоминал — капитализацию." (на это-то совершенно понятно - этого просто в России нет)

Коментарий к статье -  Алексей Крол

https://rsci.app.link/vjASAw6zeS?_p=f2553a44f32ac268609d0d78
источник
🦄 Startup News
startupnews
​​Срочно отменили CeBIT, крупнейшую в мире IT-конференцию

— Организаторы ежегодной ганноверской выставки отменили проведение CeBIT в 2019 году из-за сокращения потока посетителей и снижения цен на аренду выставочных мест.

— Неформально CeBIT продолжит существовать в рамках Ганноверской ярмарки, которая охватывает все виды промышленной технологии.

— В конце девяностых-начале нулевых CeBIT собирал по 850 тысяч посетителей и считался лучшим барометром технологических трендов.

— С тех пор количество посетителей постоянно сокращалось. В 2018 году на выставке присутствовало 2500-2800 компаний. Это на две сотни меньше, чем в 2017 году и вчетверо меньше, чем в годы расцвета.

via Deutsche Welle

Интересно, на рынке айти мероприятий кризис? В крипте то понятно, почему многие осенние ивэнты поотменяли, но с обычным айти что? :)

А вы наблюдаете общую тенденцию спада?
Видимо виной тенденция к "онлайнизации" всего и вся. Все покупки - в онлайне, с кешбэками, бонусными баллами, диплинками, и т.п. Все новинки тоже смотрятся в онлайне. Многие даже работают теперь удаленно. Перемещаться всё ленивее и ленивее, не смотря на появление всё более и более удобных и экономичных средств перемещения. Видимо будущее по версии аниматоров мульта Wall-E неизбежно нас накроет. По выставкам ходят только гики, спецы конкурентов и техноблогеры. И совокупное их число всё падает...
источник
🦄 Startup News
Стартовал сбор заявок на конкурс стартапов Chivas Challenge

Второй год подряд бренд Chivas организует конкурс, целью которого  является привлечение внимания инвесторов и широкой публики к технологическим стартапам, которые делают жизнь людей лучше. Призовой фонд конкурса — 5 миллионов рублей! По словам организаторов, следить за Chivas Challenge можно даже если у вас нет стартапа. За активную вовлечённость в конкурс, голосование и выполнение заданий на сайте зрители могут заработать баллы и получить призы. Главный приз – поездка на двоих в город будущего - Сингапур.

Прием заявок открыт до 15 декабря. Зарегистрироваться и узнать подробности можно по ссылке www.pernod-ricard-rouss.com/chivaschallenge.
источник
2018 December 03
🦄 Startup News
Как освоить С++ за 21 день...
источник
2018 December 04
🦄 Startup News
​​В ноябре социальная сеть Zepeto обогнала по популярности Instagram и YouTube в App Store...
источник
2018 December 07
🦄 Startup News
Канал @Bell_tech — ежедневная подборка технологических и научных новостей, выпускаемая деловым изданием The Bell:

— по утрам — сжатый гарантированно полезный дайджест всего, что затрагивает цифровое будущее

— каждую неделю — тематическая рассылка

— каждую субботу — увлекательное чтение.

Ведущий канала — издатель The Bell Александр Амзин.
источник
2018 December 11
🦄 Startup News
​​#Метрики_для_СЕО от Никиты Широбокова

TLDR: нахуй сложные и непонятные метрики, нужно делать оценку «хорошо/плохо»

Короче, есть у нас заказчик один. Мы ему поставили кастомную аналитику, которая считает кучу цифр, релевантных только для его бизнеса.

Например: есть салоны, в них есть продавцы-консультанты. У продавцов есть конверсия в продажу, в апселл, средний чек продажи. На экран в реальном времени выводится перфоманс продавцов салона. На этих цифрах можно сделать умную систему мотивации, когда продавцы получают бонус в зависимости от этих метрик. Мы построили модель, по которой смена системы мотивации принесёт +1 миллион рублей в месяц на каждый салон. Плюс цифры всего салона.

И таких экранов 10 штук. Все полезные, все собраны кастомно под бизнес, все дают полную картину происходящего. Но есть проблема — клиент не счастлив.

Мы собрали мини-консилиум и пришли к выводу, что дело не в качестве нашей работы, а в неоправданных ожиданиях клиента в первую очередь от самого себя. Человек представлял, как будет а-ля Том Круз из «Особого мнения» находить инсайты в цифрах, размахивая руками, а по факту получил кучу графиков и столбцов. И инструкцию на 50 страниц А4 с описанием каждой метрики и реакции на её изменения.

В итоге, мы решили, что это и наши проблемы, и начали обсуждать концепцию демократизации аналитики. Ведь чаще всего управляющие компаниями — не аналитики. И это нормально! Условный СЕО не должен сечь во все эти К-факторы и чёрн-посибилитис. Условный СЕО должен принимать верхнеуровневые решения на базе общей оценки происходящего. С другой стороны, классического «расходы/доходы» тоже мало, чтобы принимать качественные решения. Чо делать?

Ответ для себя выбрали такой: если мы видим, что управляющий состав не про метрики, то делаем дашборды с композитными оценками направлений.

Вот выбрали нового подрядчика для закупа рекламы. Что интересует СЕО? Трафик? Продажи? Косты? Нихуя! Правильный ответ — СЕО интересует, насколько хорошо работает подрядчик. По 10-бальной шкале. СЕО хочет эту оценку, потому что ему нужно понять, когда пизить подрядчиков линейкой по пальцам, а когда писать благодарственные.

Или другая тема — компания заказывает посты в блог. Мы на уровне аудита оценивает кучу параметров: длительность сессии, конверсия в прочтение другого материала, конверсия в переход на посадочные, конверсия в подписку на почту, конверсия в пуши, вклад в выручку. И всё это с учётом сегмента «канал+оффер+девайс». Надо ли это всё знать СЕО? Не-а, СЕО хочет знать: ЭТО, СУКА, ХОРОШИЕ СТАТЬИ ИЛИ ПЛОХИЕ?

И так везде. Возьми любую часть бизнеса — СЕО вертел эти все ваши ситиары и клики, ему это в хуй (или в пизду) не упёрлось. Ему надо по-простому: хорошо или плохо? Если плохо, дать команду, чтобы было хорошо. А если не будет хорошо, уволю нахуй. А если хорошо, то молодцы!

Ещё хуже обратный сценарий, когда СЕО всё-таки решил разобраться в метриках, взял самое понятное (типа, эквизишн кост) и ебёт всех этими метриками. И хуйня выходит, потому что это ложное упрощение — такие метрики нужно рассматривать в контексте и уметь правильно измерять. Короче, тоже жопа.

Эпилог: если вы в ус не дуете про цифры, то при выборе аналитики требуйте, чтобы вам отдавали данные в понятном виде. И не стесняйтесь признаваться, что вы не про цифры. Это нормально. У вас есть, чем заняться кроме чтения мануалов, я уверен.
источник
🦄 Startup News
Не хватает технологий на нашем канале тогда вам сюда @techcrunchru - публикует переведенные статьи с  крупнейшего технологического блога предоставляющего информацию, анализ и комментарии про IT.
Он был основан Майком Аррингтоном (Michael Arrington) в 2005 году. Сегодня блог насчитывает 13 млн. пользователей, ежемесячно его просматривают около 30 млн. раз.

Подписывайетесь на t.me/techcrunchru и установливайте себе расширение для браузера LangPrism, чтобы всегда читать TehcCrunch на русском языке по нажатию одной кнопки.
источник
2018 December 13
🦄 Startup News
источник
🦄 Startup News
#шуткисамосмейки #startuphumor
источник
2018 December 15
🦄 Startup News
Встречайте у нас новый крутой автор @Anton_Nikonorov

Антон расскажет #хроники_стартапа в реальном времени (будет куча цифр, метрик, аналитики и т.д.) и как поднять
#миллион_за_год p.s. конечно долларов 🦄
источник
🦄 Startup News
Всем привет, меня зовут Антон. Я расскажу о выходе на международный рынок, про пот, слезы и боль, а также победы. Цель простая $1 000 000 годового оборота в следующем году. Начало положено, 3 месяца назад я открыл студию по разработке в области AI и Blockchain. За 3 месяца было сделано продаж на почти $50 000 без вложении в маркетинг, просто за счет двух постов в Facebook. В процессе мы изучили рынок и узнали что делаем очень качественно и очень дешево, значит можно поднять стоимость проекта смело! В следующем году для достижения цели надо сделать “всего” 5 проектов со средним чеком $200 000.
Почему такие сферы мы выбрали? Расчет такой в США средняя зарплата специалиста по AI и Blockchain самая высокая на рынке и равна $170 000*(по данным linkedin) для выхода на рынок с продуктом нужна команда в 4-6 человек. Они будут это делать 6-12 месяцев, затраты только на персонал в таком проекте находятся где-то в промежутке между $340 000 и $1 000 000.(Это без учета других расходов на офис и тд) Эти цифры соотносятся с тем что мне говорили в кремниевой долине в 2014 году. Вот на этот кусок пирога мы и будем претендовать! Тестируя гипотезы, каналы, и разные рынки. Но об этом подробнее и не так сумбурно, Я расскажу совсем скоро в следующих постах #live_startup_shows
#хроники_стартапа
#миллион_за_год

P.S. В следующих сериях, открытие компании в США, создание нашего сайта, тестирование Linkedin и Reddit как каналов продаж …..to be continued!
источник
2018 December 16
🦄 Startup News
Не часто я сейчас пребываю на Хабре, однако мне повезло не пропустить эту шедевральную публикацию. Людям на управляющих должностях просто необходимо её прочитать. А особенно тем, кто старается перенять опыт и культуру западных технологических компаний. Поверьте 350 плюсам и 100 тысячам просмотров за 5 дней.

https://habr.com/post/432700/ #грок
источник
🦄 Startup News
​​Очень интересный кейс действуещего Product Manager Badoo о том, как человек создал приложение которое приносило 500 000$ в год, а потом его удалил Apple

▶️ Читать
источник
🦄 Startup News
🔍 Проверьте свой уровень знаний о смарт-технологиях Москвы

Команда @ICT_Moscow совместно с «Лабораторией инноваций» (Smart City Lab) столичного ИТ-департамента подготовили спецпроект по результатам исследования умных городов от Международного союза электросвязи (ITU).

Пройти опрос на знание городских смарт технологий или ознакомиться с интерактивным графиком можно на платформе ICT.Moscow
источник
2018 December 17
🦄 Startup News
Prisma пошла на второй круг в попытках создания единорога... Статья на TechCrunch

Однокнопочный Photoshop как и в куче других beauty приложений улучшает цвет кожи, отбеливает зубы и подчеркивает брови на неудачных селфи.
Под капотом алгоритм создает трехмерную модель лица, размывает фон, убирает искажения линз. Все это делается с помощью инструментария #машинного_обучения

Как думаете взлетит🔥 или нет💩?

— Скачать версию для iOS можно здесь
Версия для Android в разработке.
источник
2018 December 18
🦄 Startup News
Предыдущий пост был опубликован, у меня в канале ТГ и facebook-е, и ещё в виде авторской колонки тут. Я даже не представлял, что это будет так интересно и вызовет такой охват. За первые сутки посты набрали в сумме просмотров больше 1,5 тысяч. Выходит пути назад нет ;) начинаем наш сериал #хроники_стартапа

Стоит рассказать о формате и дать некоторые вводные. Я очень постараюсь делать одну заметку в день, и большую публикацию в конце недели с отчетом и планами на следующую неделю. Такой формат наподобие работы в акселераторе ФРИИ (https://www.iidf.ru/), только вместо Трекера читатели, а место трекшен-митинга отчет по выходным. Также будет много терминов, и к сожалению у меня нет возможности их объяснять подробно, поэтому будут просто отсылки к тому, что почитать самостоятельно по теме.

Чаще всего каждую неделю начиная со следующей, будет поставлена гипотеза для проверки и целью недели будет снятие метрик до и после. Это называется HADI-циклы (см. https://vc.ru/flood/8728-hadi-growth). Так мы сможем осмыслено улучшать показатели бизнеса, опираясь на данные, а не на ощущения!

P.S. Текущую неделю мы посвящаем подготовке, я вернусь с регулярным циклом в таком формате, уже на следующей неделе ...to be continued!
источник
2018 December 20
🦄 Startup News
#Илон_Маск построил первый подземный тоннель под Лос-Анджелесом — только для беспилотных электрокаров 🚅
источник
🦄 Startup News
​​Алексей Крол очередной раз напомнил, о прописных истинах для стартапа.

#Инфографика, почему 95% начинающих факапят в бизнесе.

1. Период "обучения/ тестирования" оферов (креатив + таргет) может занимать до 90% времени активного начала компании.

2. Вы можете легко слить > 50% бюджета с эффективностью близкой к 0, это когда CAC >> расчетного LTV.

3. Когда вы нашли паттерн роста, то с этого момента эффективность возрастает на порядки + вы убиваете те оферы, которые не показали нормативной конверсии, и фокусируете бюджеты в эффективные каналы. Тогда общая эффективность компании может быть на уровне.

4. Разумеется, надо следить за показателями, потому что емкость канала может быть объективно ограничена. Как только трафик начал убывать, компания останавливается.

Начинающие просто не знают этого. Для них идея, что можно заплатить 1,2$ только за то, чтобы человек просто зарегился в бесплатной игре - представляется чем то абсурдным и вызывает когнитивный диссонанс.

Они палят много денег, не получают результата. И думают - ой, наверное я мало плачу, надо больше. Сливают бюджеты, все ресурсы, до суха и разочаровано прекращают попытки, говоря - "это никому не нужно".

Потом, когда они рассказывают о своих неудачах, то говорят примерно так.  Да, мы пробовали, у нас не сработало, поэтому мы не будем пробовать.

Это мне напоминает, старый одесский анекдот:

Встречаются два одессита, и один другого спрашивает:

- Слушай, Беня, скажи шо все так загоняются за Паваротти? Кто этот поц?
- Шоб ты знал, это великий оперный тенор!
- Серьезно? А ну напой!
- А-аа-ва, и потом еще вот это а-а-а....
- Не, ну меня не впечатлило!
источник