Size: a a a

🦄 Startup News

2018 November 04
🦄 Startup News
#ритейл

Re:Store открывает ритейл-коворкинги, как это работает?

Тема, видимо, будоражит умы ритейлеров и стартапов, ищущих всё новые смыслы в посещении магазина.

Продвинутые оффлайн ритейлеры основной проблемой видят не онлайн продажи куда утекает покупатель, а в том, что уходит смысл посещения оффлайн магазинов, торговых комплексов, как таковых. В поисках смысла ритейлеры ищут всевозможные комбинации и всё чаще крутятся вокруг коворкинга.

Совсем недавно в Америке запустился новый стартап  Re:Store, не стоит его путать с нашим Re:Store. У американского ноги растут от сервиса коворкингов Wework.

Пока это только идея, ожидается, что первая точка откроется весной 2019 года в Сан-Франциско, рядом с Юнион-сквер и уже подписались 60 брендов.

Что же там придумали? Всё очень просто: для небольших компаний или тем, кто раскручен только в инстаграме, для интернет-магазинов, предоставляется не только рабочие места, как в офисе, но и торговое пространство.

Стоимость по замыслу организаторов будет составлять ежемесячно:
350$ плюс 20% комиссия с продаж
550$ за сам коворкинг
850$ за хранение, фулфилмент, управление запасами.

Всё это лежит в русле тенденций того, что люди, компании, всё меньше хотят чем-то владеть сами, понимая, что в этом быстро меняющемся мире наличие активов не даёт гибкости бизнес модели, поэтому все уходят в облачные вычисления, коворкинги, шаринги и т.п. особенно это касается предпринимателей из числа миллениалов.

С другой стороны – это говорит, что оффлайн хоть и теряет свои позиции, но по-прежнему интересен и необходим, как составная часть покупательского опыта.

Немного смущает ставка комиссии в 20%, не очень понятно, что там останется бренду, но это лишь вопрос тестирования бизнес-модели. Но подкупает в этом низкие обязательства бренда: не нравится или не идёт бизнес, уходишь.

Всё это укладывается в нынешнюю бизнес модель: пришла идея в голову, нащупал нишу, раскрутил её в интернете, в частности в Инстаграме, дальше за небольшие деньги тестируешь в оффлайне и если летит дело, начинаешь вкладываться для развития сети.

Ещё эта модель поможет трансформироваться крупным универмагам, которые не поменяли своей концепции, и испытывают трудности. У универмагов и площади достаточно, и нужно поменять только бизнес модель, предоставив часть площадей под коворкинг. «Цветной» мог бы применить такую модель – место к этому располагает.

Хотя сама по себе модель универмага с правильной концепцией, кажется, не только жизнеспособной, но наиболее пластичной для новой ситуации, но это отдельный разговор, как должно быть организовано пространство, имея за плечами создание нескольких универмагов есть понимание как это всё организовать.

Коворкинг плюс ритейл плюс новые технологии может стать новой моделью универмагов.
источник
🦄 Startup News
Очень любопытная получилась у ребят комбинация: машинный интеллект, грамотно извлекающий и интерпретирующий информацию из данных рекламных кампаний на ФБ (где вручную разработчики ФБ постарались максимально запутать клиента, прямо скажем).
Сейчас стартап Captain Growth —  на Product Hunt, есть возможность их поддержать при желании: https://www.producthunt.com/posts/captain-growth
А суть, конечно, лучше не из тамошнего ролика понимать, а из сайта продукта: https://captaingrowth.ai Давать людям data-driven  инсайты, не требуя от этих людей знания data science - это как раз правильная миссия хорошего стартапа на тему машинного интеллекта. И тема маркетинговой аналитики правильная.  И хотя мне, конечно, не хватает у них возможности работать с серьезными аналитическими инструментами типа GA (вот где интересно будет посмотреть, что они покажут из того, что сам Гугл не сделал), всё равно тот редкий случай, когда внял просьбам на Product Hunt проголосовать. Ну и приятно, что ребята, с которыми я год назад в Киеве познакомился, авторы этой штуки. Если нужны контакты - то @dmytrobilash :)
источник
🦄 Startup News
​​​​​​#интервью #задаем_вопросы #кейсы

Виктор Кох почитать биографию и его команда запустила проект stickeroid.com
- (GEPaaS) облачная платформа, которая доставляет графические элементы (стикеры, клипапрт, иллюстрации и фильтры).

По словам Виктора, Stickeroid одна из немногих компаний с корнями из России, которая воспринимается хорошо на локальном (американском) рынке.
Компания обрабатывает почти 1 млрд сессий за квартал. Отдельно  отметим факт, что Stikeroid выплатили
авторам более $150K  с момента начала работы платформы.

- Более 700 тысяч фотографий было размечено при помощи AI для улучшения поискового движка;
- Датасет для сегментирования изображений состоит из 89K фотографий.

На данный момент у Виктора множество кейсов от масштабирования до работы с единорогами 🦄

Задавайте свои вопросы в чате @Startupchat или мне в ЛС, а самые горячие вопросы и ответы мы опубликуем в  ближайшее время!
источник
🦄 Startup News
Переслано от Vic Koch
Продуктом является платформа, которая доставляет после интеграции в приложение  необходимыи контент (в зависимости от ситуации) на базе поиского запроса либо контекста. Такого рода платформы относятся к направлению CPaaS, где в основе лежит Programmable API и облачная архитектура с машинным обучением и компьютерным зрением. Наша платформа используется для чатов, почтовых клиентов, фоторедакторов, видеоредакторов. Мы передаем несколько типов контента - клипарт, стикеры, фильтры, эффекты для наложения и другие элементы декорирования.
источник
🦄 Startup News
Переслано от Vic Koch
Вопросы могут быть любого типа, конечно, имеющие отношение к технологичному бизнесу
источник
2018 November 05
🦄 Startup News
Китайское приложение TikTok, откуда берутся все webm'ки в танцулька-тредах, обогнало Facebook, Instagram и даже YouTube по количеству скачиваний.

В октябре его скачали 3,8 млн раз в App Store и Google Play. Фейсбук на втором месте с 3,5 млн скачиваний.
источник
2018 November 06
🦄 Startup News
#ритейл

Америка переходит на бескассовое обслуживание

В качестве экспериментов появляется всё больше новых концепций «магазинов будущего» – Магазинов 4.0. В Америке в Далласе Sam’s Club, принадлежащий Walmart, открывает магазин, который довольно полно отражает новые потребности современных покупателей. Начнём с того, что магазин без продавцов, без кассиров. Как там всё это работает? Многие идеи можно брать за основу и для своих магазинов.

1. Начнём с размера: магазин в 4 раза меньше, чем стандартный размер Sam’s club около 3 тысяч квадратных метров – это тренд - магазины усыхают в размерах. Штатный состав будет 44 человека.
2. Покупать в нём можно только, если вы в свой смартфон закачаете приложение Sam’s Club. Наличие приложения даст вам возможность получить максимальный объём персональной информации о клиенте, доступной на сегодня и даст возможность персонализированного общения с покупателем через приложение
3. В приложении вы можете составлять свои списки покупок, сканировать товар и оплачивать, также искусственный интеллект поможет вам составить ваш список покупок, на основании ваших предпочтений так, чтобы вы не забыли купить чего-то важно для себя.
4. Приложение простроит вам маршрут до нужного вам товара.
5. Приложение способно оптимизировать ваш маршрут, чтобы вы собрали весь список покупок кратчайшим путём.
6. Есть возможность голосового ввода информации и запросов по наличию и месторасположению продуктов в магазине.
7. Кроме того, с помощью него можно отсканировать штрих код, чтобы внести товар в свою корзину покупок.
8. Корзина и заранее составленный список покупок синхронизируются, как только вы добавили товар в свою корзину, то он сразу вычеркивается из вашего списка покупок.
9. На финальном этапе всё же есть один человек. Ему предоставляют сгенерированный QR код для завершения покупки. Не очень понятно, для чего это сделано, в наших магазинах, где уже есть селфчекинг, работник магазина не нужен, он только подходит в случае выборочных проверок и, если какие-то нелады с оборудованием. Ну, американцам виднее.
10. Есть ещё одна функция с привлечением людей. По задумке Sam’s Club по залу бродят продавцы-консультанты или, своего рода, консьержи, которые помогают покупателям с выбором товара. Некое очеловечивание процесса, всё же нужно считает Sam’s Club.
11. Вы сможете сформировать через приложение свой заказ, и он будет готов для отгрузки в течение часа.
12. 700 камер будет следить за запасами и оптимизировать планировку и отдают эту работу по оптимизации пространства Искусственному интеллекту
13. Также предусматривается наличие робототехники, короче, полный фарш.

Стоит обратить внимание, что большинство технологий было разработано самостоятельно. В штате сейчас 100 разработчиков, которых ожидается будут ещё усиливать специалистами по Искусственному интеллекту и Машинному зрению.

Почему сделан акцент на внутреннюю разработку остаётся только догадываться, как предположение, что недостаточно аутсорсинговых решений на открытом рынке, либо компания намерена разрабатывать IT продукты и продавать их на открытом рынке для всех участников, постепенно переходя в статус IT компании и зарабатывая на IT разработках в том числе.

Руководители Sam’s Club с таким форматом рассчитывают только на победу, хотя и не спешат его тиражировать. Значит и не так, чтобы и верят в него, в свете ещё того, что совсем недавно была волна закрытий Sam’s Club более 60 магазинов по всей стране, прекратили свою работу.

Но идеи в целом неплохие и про навигацию, и консьерж, и списки покупок и т.д.

Какое они получат развитие посмотрим, но что-то можно уже сейчас применить.
источник
🦄 Startup News
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление об идентификации пользователей мессенджеров по номеру телефона. Новые правила вступят в силу 5 мая 2019 года.
источник
2018 November 08
🦄 Startup News
Чем больше я читаю разных мнений, тем больше непонятно — повсеместная автоматизация лишит нас работы или нет. Для меня нет сомнений, что в ближайшие 20 лет огромное количество людей потеряет работу (извините за мрачное вступление). Примеров можно подобрать множество: вот быстрый пример из индустрии транспортировки, так как сюрприз-сюрприз в индустрии транспорта больше всего рабочих мест в мире (такси, перевозы всех видов грузов и т.п.) и она сейчас буквально на пути прогресса.

Никто не может ответить: а что будут делать водители Uber, Lyft, любой компании с таксопарком, когда автономные машины выйдут из беты и быстро займут нишу, предоставив бизнесу, что ему нужно — снижение расходов и рисков человеческого фактора.

Зато уверенно можно сказать, что автономные машины будут — это просто вопрос времени. Сокращения рабочих как следствие автоматизации — тоже.

Всемирный банк не так давно выпустил любопытный документ который гласит, что повсеместная автоматизация это не угроза, это возможность. Мол, конечно, некоторые рабочие места исчезнут, но какие-то ведь появятся. Поскольку автоматизацию уже не остановить, государствам нужно оперативно предпринять несколько шагов и подготовиться:

— Подготовить свое население к эпохе роботизации, чтобы в момент ее финального наступления у населения были необходимые в этой эпохе навыки (речь о технических или соседствующих профессиях).

— Провести серьезное упрощение трудового законодательства для того, чтобы снять с компаний ограничения по автоматизации рабочих процессов.

В своем документе всемирный банк также утверждает, что частным компаниям нужно дать самим решать, что автоматизировать, а государственному аппарату стоит не вмешиваться в работу корпораций, мол, они сами разберутся.

Вольный перевод цитаты из отчета:
«В текущем мире компенсацию и другие преимущества для работника формирует трудовое законодательство и социальные институты, обязывая компании соблюдать интересы сотрудников. В новом мире автоматизации всего эта роль отводится непосредственно государству, так как компенсацию будет регулировать обновленное трудовое законодательство».

Этот отчет от всемирного банка встретили с критикой: рабочие профсоюзы напоминают, что «социальная напряженность» прошлых волн технологического прогресса возникала не просто так и что государствам пришлось вмешиваться в процессы, чтобы наладить диалог между бизнесом и рабочим классом. Это усложнение трудовых законов, а не их упрощение.

Для подтверждения того факта, что автоматизация не вредит, всемирный банк использует «притянутую» статистику, которые многие критикуют: количество денег, заработанных корпорациями и обычными людьми, условное «неравенство» остается на том же уровне в периодах с 2007 до 2015 года в 37 странах из 41 в выборке (это всего 20% клиентов всемирного банка), хотя автоматизация уже идет полным ходом.

Критики документа (такие, как IMF (Международный Валютный Фонд)) утверждают, что в отличие прошлой технологической революции у человеческого вида действительно появился конкурент — робот делает работу быстрее, дешевле и не требует отдыха. То есть в то время как производство пойдет в гору, деньги, которые получат работники, останутся на том же уровне. IMF утверждает: «Результаты нашего исследования довольно четкие — автоматизация хороша для роста, но вредна для равенства».

Самое главное, что в публикации IMF нет позитивных выводов: автоматизация неизбежна, попытки преобразовать людей без необходимых для эпохи роботизации квалификаций в людей квалифицированных, конечно, помогут, но глобально потребность в человеческом труде пойдет на спад.
источник
🦄 Startup News
Лично я считаю, что вероятнее всего государствам придется взять на себя что-то вроде базового дохода, который тестируют в ряде стран (может быть, не в текущем его виде), потому что мало кто будет рад увидеть у себя на улицах десятки тысяч злых, безработных и голодных бывших таксистов или дальнобойщиков или любых других работников исчезающих профессий.

Очень кстати на днях на эту же тему высказался Билл Гейтс, предложив ввести налог на роботов:

«Основная идея налогообложения заключается в том, что вы можете брать налоги с капитала или рабочей силы, а робот — это капитал. Сейчас существует ряд налогов на рабочую силу, к примеру, подоходный, однако со временем, поскольку люди захотят стимулировать рабочие места и их создание, мы, вероятно, будем иметь различные вычеты и субсидии, чтобы повысить спрос на обычных сотрудников».

Единственное, в чем я уверен — это то, в ближайшие годы нас ждет целый фестиваль различных подходов к решению этой проблемы и в каждом государстве свой: от полной автоматизации стран до жуткого усложнения процесса внедрения роботов.

Еще на эту тему можно посмотреть классное видео от крутого канала, о котором я уже как-то писал:
https://youtu.be/WSKi8HfcxEk
источник
🦄 Startup News
#ритейл #роботы
В продолжение темы работников которых заменят роботы, сегодня в магазине (Кипр) купила продукты без кассира 🤷‍♀
источник
🦄 Startup News
Поздравляем ребят из RealtimeBoard https://techcrunch.com/2018/11/08/realtimeboard/
источник
2018 November 09
🦄 Startup News
Пишите в лс Анти, вот его профиот в facebook https://www.facebook.com/danilevski
источник
2018 November 10
🦄 Startup News
#AI #искусственный_интеллект

Портрет, созданный искусственным интеллектом.

AI Portraits cканирует вашу фотографию и создает похожее лицо, перекрывая фотографии миллионов актеров. В его основе лежит генеративно-состязательная нейросеть: первая сеть создает портрет до тех пор, пока вторая в нем вас не узнает. Компьютер получает цифровую копию и показывает картинку, как он вас видит.
Похоже очень на оригинал, оттого и жутко. Даже нейросеть фейсбука определяет этот цифровой портрет, отмечая на фото меня.

Попробовать создать свой портрет от ИИ можно тут: https://aiportraits.com/
источник
🦄 Startup News
Картинка, которая идеально иллюстрирует  #MVP.
MVP Крокодила Гены и Чебурашки 🐊🙈
источник
🦄 Startup News
​​#интервью @dumik

Дима Думик в рамках образовательного конкурса АнтиХайп продукт провел 4 очень классных интервью с Андрей Дороничев, Костя Горский, Аня Булдакова и Илья Красинский.

1. Андрей Дороничев — про развитие продакт менеджеров, выстраивание продуктовой культуры, хаки при найме людей и самые большие поражения в жизни.
Смотреть

2. Костя Горский — про продуктовый дизайн, отношения между дизайнером и продакт-менеджером и самые сложные задачи.
Смотреть

3. Аня Булдакова — про продактов, чутье, ошибки и деньги
Смотреть

4. Илья Красинский про ошибки, инсайты и метрики более 1000 команд.
Смотреть
источник
2018 November 12
🦄 Startup News
Миша Меланин, Statsbot поделилися Как поднять деньги в Долине за 21 день! — http://bit.ly/startuptous
А, Дима Потапов рассказал про Бизнес в Силиконовой долине в цифрах. «Снимаем розовые очки» — http://bit.ly/startupttous_lifehacks
источник
🦄 Startup News
Многие тут ищут разработчиков в команду поэтому хочу напомнить, что у нас есть чат с вакансиями
@myjobit и недавно мы запустили канал, где самый сок IT job @ITtelegramjob
источник
2018 November 13
🦄 Startup News
​​Карта ИТ-рынка

"Задумывая создание карты, мы поговорили с несколькими CIO/CDO, спросив, будет ли им полезен такой инструмент (например, на стене в кабинете). Оказалось, что будет как минимум по двум причинам: это и возможность в нужный момент оперативно освежить свои знания основных игроков, и демонстрация открытости в условиях постоянной необходимости делать выбор подрядчиков по тем или иным направлениям, - говорит главный редактор TAdviser, Александр Левашов"

Скачать карту в высоком разрешении можно по ссылке

Оцените полезность таких карт, для нас это важный опрос т.к. если будет интерес, то от нашего сообщества мы реализуем карту технологий и компаний, а также внутренних сообществ.

Важно, что карта будет обновляться и она будет кликабельна 🦄
источник
🦄 Startup News
​​Сегодня хочу познакомить вас с каналом знакомого, у которого в управлении бюджет >100млн. рублей в год и Mercedes-Benz в клиентах, ведет канал про контекстную рекламу и интернет-маркетинг. Предупреждает об изменениях в Яндексе и Google, пробует новые скрипты на своих аккаунтах, каждый месяц выпускает подборки полезных материалов.

Часто появляются эксклюзив из закрытых источников, который больше нигде не найдёшь. Раз в неделю отвечает на вопросы подписчиков.

Полезная информация из @imsecretlab за последнее время:
1. Совет про то, как лучше собирать аккаунт контекстной рекламы - Читать
2. Подборка по интернет-маркетингу за сентябрь - Читать
3. Закрытая информация про обновление рекламы на Youtube - Читать

Рекомендую подписаться на  @imsecretlab
источник