Кирилл Черненко
Я руками все это проделал, когда встад вопрос о том что нужны ветки в команду.
И на хранилищах и в гите, по итогу даже самый лютый конфликт в гите (конфликт на бинаре обычной формы), в гите разруливается проше и быстрее чем в хранилищах. При том что в большинстве случаев это вообще не требуется и хранилища роняют скорость разработки примерно на порядок.
Думаю, все зависит от интенсивности (количества) противоречивых коммитов, на которые надо тратить мозготопливо. Если интенсивность большая (их много и часто), то можно и пожертвовать параллельностью ради экономии мозготоплива. Кому охота часто напрягаться? С предварительным захватом напрягаешься только два раза, да и то первый необязательный: когда захватил все что ты не хочешь чтоб было изменено за время работы над фичей и когда переливаешь потом фичу из одного хранилища в другое.
А с отложенным мержем ты уже никогда не знаешь, со скольки сторон и сколько может прилететь конфликтов. Цена неизменности.