Size: a a a

2020 January 03
SMMplanner
Работать с блогером или нет - вот в чем вопрос? 15 статей о тонкостях работы с этими людьми по ссылке: https://smmplanner.com/blog/15-luchshih-statej-o-blogerah-i-rabote-s-nimi/?utm_campaign=2020_01_03_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=148841293
источник
2020 January 04
SMMplanner
источник
2020 January 05
SMMplanner
«Можно ли стать адвокатом, не заканчивая юрфак?»
-«Да - отвечает Джон Янч, - адвокатом бренда». Приведи друга и получи 750 рублей. Как думаете, зачем компаниям платить вам?
Ответ по ссылке: https://smmplanner.com/blog/recenziya-na-knigu-po-rekomendacii-biznes-kotoryj-prodvigaet-sebya-sam/?utm_campaign=2020_01_05_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=148841544
источник
2020 January 06
SMMplanner
Среднестатистический дизайнер за якобы уникальные знания в дизайне берёт условные 300 рублей за создание картинки.

7 картинок в неделю — это 2100 ₽ с одной группы.

Знаете что, а не слишком ли много он просит? https://smmplanner.com/blog/voruem-hleb-kak-samostoyatelno-sozdavat-oblozhki-dlya-publikacij/?utm_campaign=2020_01_06_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=149156413
источник
2020 January 07
SMMplanner
источник
2020 January 08
SMMplanner
Надеюсь у вас хорошо с английским😊 Чтобы не пропустить мировые тренды и всегда быть в курсе последних событий, подборка из 10 англоязычных сайтов: https://smmplanner.com/blog/10-angloyazychnyh-sajtov-s-kotoryh-stoit-nachat-svoj-den/?utm_campaign=2020_01_08_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=149326931
источник
2020 January 09
SMMplanner
источник
2020 January 10
SMMplanner
Если у вас маленький бизнесс и приходится конкурировать с корпоративными акулами. Как сделать так, чтобы клиент отдал именно вам свои деньги, а не ушел на сторону, как заскучавший муж. Чек-лист от маркетолога с 30ти-летним стажем Игоря Манна: https://smmplanner.com/blog/20-instrumentov-dlya-uvelicheniya-prodazh-ot-bolshih-dyadej-dlya-mikrobiznesov/?utm_campaign=2020_01_10_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=149570526
источник
2020 January 11
SMMplanner
Вымучиваете очередной контент план на месяц? Бедненькие мои, вот вам 30 идей: https://smmplanner.com/blog/30-idej-dlya-posta-v-instagram/?utm_campaign=2020_01_11_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=149667206
источник
2020 January 12
SMMplanner
Ты дурачок, если больше 4 форматов контента ничего не знаешь. Смотри как надо: https://smmplanner.com/blog/gid-po-formatam-kontenta/?utm_campaign=2020_01_12_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=149745591
источник
2020 January 13
SMMplanner
Краткая экскурсия по фоторедактору SMMplanner:

Кнопки + и — увеличат или уменьшат зум, для удобной работы с фотографией.

Кнопка «Обрезать» позволит кадрировать изображение под нужный формат, а также наклонить изображение в нужную сторону.

Кнопка «Фильтры» открывают набор фильтров.

Кнопка «Настройки» позволяет настроить яркость, контраст, насыщенность, четкость, экспозиция, тени и светлые.

Кнопка «Текст» поможет разместить текст на изображении.

Кнопка «Наклейки» содержит различные стикеры и ваши ватермарки.

Кнопка «Кисть» позволяет рисовать на изображении.

Кнопка «Фокус» позволит размыть изображение, а какую-либо часть оставить четкой.
источник
SMMplanner
С помощью SMMplanner в истории Инстаграм можно добавить стикер «Эмодзи». Все «Эмодзи» в расширении в два раза бОльшем, чем в самом Инстаграм, прикиньте?
источник
SMMplanner
Разработчики Инстаграма рассказывали о работе алгоритмов, определяющих, какие посты появляются в «рекомендованном»: https://smmplanner.com/blog/kak-popast-v-riekomiendovannoie-instaghrama/?utm_campaign=2020_01_13_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=149898537
источник
2020 January 14
SMMplanner
СММщик тоже человек, иногда он устает и не может придумать ни строчки. Несколько идей, когда кончился контент. https://smmplanner.com/blog/krizis-idej-ili-chto-delat-kogda-konchilsya-kontent/?utm_campaign=2020_01_14_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=150034492
источник
2020 January 15
SMMplanner
источник
2020 January 17
SMMplanner
Контентщики, отвечайте! В каком варианте указаны правильные виды контента: а) вовлекающий, вирусный, исследовательский б) информационный, развлекательный, продающий в) рациональный, авторский, репутационный Правильный ответ найдете в статье. https://smmplanner.com/blog/vidy-kontenta-sistematiziruj-eto/?utm_campaign=2020_01_17_15_30&utm_term=15_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=150451746
источник
2020 January 18
SMMplanner
Статья из 2016, но её рекомендации до сих пор актуальны. Хотя есть несколько расхождений с сегодняшним днем. Кто найдет больше всех? https://smmplanner.com/blog/podgotovka-akkaunta-v-instagram-k-prodvizheniyu/?utm_campaign=2020_01_18_11_30&utm_term=11_30&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=150528629
источник
2020 January 19
SMMplanner
Топ самых распространенных вопросов SMMщику:
- Что делают SMMщики?
- Сколько стоит набрать 10 000 подписчиков?
- А если живых подписчиков?
- Сколько денег я заработаю благодаря соцсетям?

Сможете добавить к этим вопросам еще варианты? Подглядеть можно в статье. https://smmplanner.com/blog/10-detskih-voprosov-ob-smm-na-kotorye-ne-tak-prosto-otvetit/?utm_campaign=2020_01_19_11_38&utm_term=11_38&utm_medium=SMMplanner&utm_source=telegram&utm_content=150606570
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник