Если вам, как и нам, хочется понять, что надо и чего делать не надо человеку с профессией SMMщик, читайте размышления нашего автора, Натальи Соколовой. https://goo.gl/uPkJ7u
Во всем SMM-пространстве ссорятся из-за форматов, видов и типов контента.
Некоторые сомневаются, что классификация контента вообще нужна.
Продающего контента не существует, потому что он весь продающий. А может репутационный контент одновременно быть и юмористическим, и образовательным? Что думаете? https://goo.gl/5avAMb
Когда мы начинали писать эту статью, мы хотели подвязать статистику рождаемости к количеству появившихся SMMщиков. Но потом поняли что это все неважно! Главное, чтобы каждый человек понимал, от чего зависит его образование и знал, как выбрать для себя лучший курс. https://goo.gl/4o5KrP
Основатель Телеграма, кажется, перестал беспокоиться за ограничение доступа пользователей из России — кому надо, тот найдёт способ обхода. Администраторы каналов и бренды тоже закрыли глаза на блокировку, хотя за последние полгода трафик упал.
Лояльные пользователи сформировали ядро аудитории, снизившиеся цены привлекают рекламодателей — всё свидетельствует о стабилизации рынка рекламы. А значит, пора разобраться в том, как правильно покупать рекламу в Телеграме. https://goo.gl/ZNAEo4
Чего только контентщики не сделают, чтобы повысить себе доход. Некоторые даже говорят, что они умеют анализировать контент и подбирать наиболее подходящий контент для проекта. https://goo.gl/Uk9KHX
У всех такое было: продвигаешь интернет-магазин, продвигаешь, а тебя спрашивают: «Слушай, а где результаты-то?»
Вот если ничего не сказать, скорее всего, тебя сократят. Знаем, проходили!
Но если разобраться в UTM-метках, то можно будет показать и доказать, кто молодец и кто привлек трафик в магазин из социальных сетей. https://goo.gl/UanNuV
Фейл на фейле! Вы только посмотрите, как одно маркетинговое агентство началоо создавать видеоконт, но постоянно делало ошибки: — слишком темное помещение, — слишком шумно на фоне, — не подготовили сценарий.
Но вы же не такие? Верно? Прочтете статью, не будете совершать ошибки и сделаете всё красиво? https://goo.gl/635h2d
Хотя функционал Сторис появился достаточно давно, многие пользователи до сих пор не до конца понимают, как им пользоваться, и не знают, как добавлять различные стикеры, менять фильтры и, конечно же, прикреплять ссылки. В этом материале мы пошагово разберем два способа загрузить Сторис в Инстаграм. https://goo.gl/myhnCd