Size: a a a

2018 May 23
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Сервисы, которые помогут создавать Истории
источник
SMMplanner
Если вы фрилансер, стартапер или просто удаленный сотрудник, читайте, как повысить свою эффективность с помощью различных сервисов! https://goo.gl/59U93p
источник
2018 May 24
SMMplanner
Инстаграм. ВКонтакте. Рассылки. Это конечно хорошо, но что вы скажете про Фейсбук? А мы расскажем как продвигать личный бренд.

https://vk.com/video-79389828_456239307
источник
SMMplanner
Зачем рассказывать истории (настоящие истории, а не эти ваши Stories) в социальных сетях и получать с этого пользу? Разбираем в этом материале. https://goo.gl/wF3KX5
источник
2018 May 25
SMMplanner
Шутки в сторону: блокировка всего, чем вы пользуетесь — не за горами. Как продолжать пользоваться Телеграмом уже ясно, но остальной интернет пострадал еще больше и с этим надо что-то делать.

Написали подробную статью о том, как продолжать жить в сети без ограничений. https://goo.gl/mJ9ca3
источник
2018 May 28
SMMplanner
Записываем прямые эфиры на эту неделю! Готовимся задавать вопросы.

Вторник, 29 мая 17:00 мск
«Сбор аудитории для Инстаграма» — разбираем механики, которые помогут в продвижении Инстаграм аккаунтов.
Ведущий: Василий Крылов, исполнительный директор Pepper.Ninja

Среда, 30 мая 13:00 мск
«Личный блог специалиста» — разбираем личный опыт на составляющие, собираем список тем для публикаций
Слюсарев Илья SMM.school

P.S. Прямые эфиры проводятся в других сообществах. Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить! https://goo.gl/FYC6Cc
источник
SMMplanner
Наверняка вы не раз слышали о том, что социальные сети позволяют круто прокачать свой бизнес или личный бренд. Можно попробовать это сделать самому, но лучше довериться специалистам. В новом материале мы расскажем, как искать крутых сммщиков. https://goo.gl/4Jf9pt
источник
2018 May 29
SMMplanner
30 мая с 00:34 до 00:40 перезагрузим сервисы SMMplanner, сервис и сайт будут недоступны, а с 00:40 до 00:50 возможны задержки публикаций.

После 00:50 всё заработает в штатном режиме.

P.S. Все посты запланированное на это время выйдут, но с опозданием.
источник
SMMplanner
Среди всего контента наиболее ценен тот, который будет актуален спустя гдва или даже три года после публикации. Разбираемся, что такое вечнозеленый контент и как с ним работать. https://goo.gl/aapMGk
источник
SMMplanner
Уже завтра пройдет мастер-класс Слюсарева Ильи «Рассылки ВКонтакте».

— Как создать классную рассылку, превратить расылки в живой канал для распространения и коммуникации с аудиторией?
— Почему рассылки не должны походить на емейл-маркетинг?
— Зачем рассылки региональному бизнесу?
— Что реально важно учитывать при создании рассылок?

Стоимость мастер-класса: 2500 без записи. https://goo.gl/2NhkTJ
источник
2018 May 30
SMMplanner
Подготовили серию видеоуроков о таргетинге от команды Pepper.Ninja, которая поможет разобраться в суровой рекламе ВКонтакте даже новичку!

В подборке:
• Рекламный кабинет ВКонтакте для новичков
• Особенности создания рекламных объявлений ВКонтакте
• Как подготовить сообщество к продвижению
• Как пользоваться Pepper.Ninja
• Как составить портрет целевой аудитории
• Как проанализировать рекламную стратегию конкурентов
• Как следить за сообществами конкурентов
• Как искать целевую аудиторию с помощью Pepper.Ninja
• Как найти клиентов в один клик https://goo.gl/ka7b8f
источник
SMMplanner
Не знаете, как объяснить руководителю, зачем нужен SMM? Тогда покажите им эту статью. Кристина Крецу открывает серию «Основы SMM» и объясняет, какие задачи решает SMM для бизнеса. https://goo.gl/qcdgmf
источник
2018 May 31
SMMplanner
Подробная инструкция по составлению отличных картинок для рекламных объявлений!

— Базовые правила работы с графикой.
— Текст и шрифты на иллюстрациях.
— Советы по подбору картинок и многое другое.

А у вас есть магические шрифты, которые привлекают больше внимания, чем другие? https://goo.gl/xmJmxN
источник
2018 June 01
SMMplanner
Наверняка вы заметили, что крупные компании решили активнее работать с авторами. Возможно, это произошло из-за популярности авторских каналов в Телеграме.

В Яндексе тоже подсуетились и выпустили свою платформу. С тех пор прошёл год, и мы решили разобраться, можно ли здесь заработать. https://goo.gl/AHz3qZ
источник
2018 June 04
SMMplanner
Последнее время комментарии в соцсетях на вес золота: динамические ленты отслеживают активность ваших подписчиков и, если те молчат, то вам просто-напросто режут охваты постов. Поэтому приходится бороться за каждый комментарий. Наш автор, Евгения Станина, расскажет вам, как сделать это с помощью конкурсов. https://goo.gl/yCKtPz
источник