Size: a a a

2018 April 18
SMMplanner
Вы ещё не запустили авто-рассылку? Тогда, вам пора посмотреть этот вебинар, рассказываем для чего это нужно.
Присоединяйтесь: https://vk.com/video-146308228_456239060
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Зачем нужно уметь добавлять гифки? В Инстаграме их ограниченный выбор — раз, периодически эту функцию отключают по разным причинам — два, через SMMplanner пока нельзя отдельно цеплять гифки к Историям — три.

Если вы внимательно прочитаете эту статью, вы больше не будете скованы этими ограничениями. Но прочитаете, а не просто добавите в закладки. https://goo.gl/aEJGCN
источник
2018 April 19
SMMplanner
Мы собрали сервисы, которые помогут SMM-специалистам грамотно управлять своим временем.

Тут без списков задач не обойтись. Выбирайте себе по вкусу. https://goo.gl/DCp64H
источник
SMMplanner
Внимание! А достаточно ли этих навыков для SMM-специалиста? Мы собрали 5 навыков, которые, как мы думаем, должны быть обязательно. А что скажете вы? https://goo.gl/HdQ2tX
источник
2018 April 20
SMMplanner
источник
SMMplanner
Существует некая пропасть между блогерами, которые обрабатывают фото на высочайшем уровне и между теми, кто этого делать совсем не умеет. Мы верим, что после прочтения этого материала ситуация изменится и ваши аккаунты станут ярче. https://goo.gl/9ue9z4
источник
2018 April 23
SMMplanner
источник
SMMplanner
Если вы крутой предприниматель или маркетолог, попробуйте использовать видео для продвижения компании. Говорят, что видео — тренд 2018 года. В этой статье мы разбираемся в видеоформатах, и рассказываем о преимуществах каждого с примерами. https://goo.gl/pNmuqb
источник
2018 April 24
SMMplanner
Что делать когда закончился контент?
Не паниковать! Вздохнуть! И выполнить инструкцию из статьи Эльвины Абибуллаевой «Что делать, когда закончился контент».

Признавайтесь, что ещё можно сделать? https://goo.gl/YDEHMx
источник
2018 April 25
SMMplanner
источник
SMMplanner
Если вам уже давно хочется, но колется создать канал на Ютуб, сейчас самое время, чтобы начать. В нашей статье мы объясняем, почему не стоит откладывать съемку видео-контента. Готовьтесь к популярности! https://goo.gl/61z6jU
источник
2018 April 26
SMMplanner
Говорят, что если таргетолог не умеет работать с ментальными картами, то он и не таргетолог вовсе. Мы с этим в корне не согласны, таргетолог все-таки рекламу настраивает, а не картинки рисует, но считаем, что ментальные карты надо уметь составлять каждому. https://goo.gl/1w3sux
источник
2018 April 27
SMMplanner
источник
SMMplanner
Пользовательский контент — круто. Видео — тоже круто. Видео от пользователей — полноценная реклама. И пока конкуренты продолжают спускать деньги, вы можете получать трафик от подписчиков клиентов. Интересно? Тогда читай новую статью. https://goo.gl/mr1Bwd
источник
2018 April 30
SMMplanner
Если кто-то сталкивался с продвижением медицинских сообществ, то он наверняка сталкивался с болью, отчаянием и ещё раз с болью. Сложно подобрать контент, сложно общаться с аудиторией, сложно рекламировать. Сегодня попробуем разобраться с контентом. Читаем https://goo.gl/tZddWA
источник
2018 May 01
SMMplanner
Знаете, вот смотришь на один аккаунт в Инстаграме и думаешь: «Что за позорище?!», а на другой смотришь и всё. Опомнился через пятнадцать минут когда все пролайкал и спросил в директе: «А сколько стоит?». Почему так? Мы почти уверены, что из-за фотографий. Вот о том, как сделать классное фото своими силами и постараемся разобраться. https://goo.gl/Qd96aa
источник
SMMplanner
Давайте потрудимся, а затем славно отдохнем?🍻

Мы собрали подборку наших статей из рубрики «Воруем хлеб у дизайнеров», всё для того, чтобы больше людей стало делать свои собственные иллюстрации, обложки к статьям, анимацию. https://goo.gl/8aMz9J
источник
2018 May 02
SMMplanner
Если у вас проблемы с визуальным контентом в Инстаграме, то статья «Что публиковать в Инстаграм, если у вас один продукт» должна помочь. В ней, Елена Пискарёва, раскрывает свои наблюдения по наблюдения по расширению тем для публикаций. https://goo.gl/b2E1Am
источник
2018 May 03
SMMplanner
Ок, гугл. Что делать, когда всё пошло не так?

Показываем, рассказываем 4 истории из жизни рядового диджитал-специалиста, когда планировали одно, но что-то пошло не по плану. Что делать, как быть в такой ситуации?

Если вы попадали в ситуации с жестокой и бездушной реальностью — вам в нашу статью. https://goo.gl/TqUqHq
источник