Size: a a a

2018 August 02
SMMplanner
Иногда SMM-специалисты — это универсальные «принеси-подай-упралвляйцы», как раз для них и создана статья «Как собирать собственную емейл-базу». https://goo.gl/k1jY3k
источник
SMMplanner
Однажды таргетолог спросил нас о том, может ли заказчик правильно определить свою целевую аудиторию.

И мы нашли, что ответить! https://goo.gl/DqEVWx
источник
2018 August 03
SMMplanner
В каждой социальной сети своя аудитория, а значит, свои интересы и способы восприятия информации. Если вы будете везде постить одни и те же посты, да еще и не оптимизируя их под каждую соцсеть, то есть большая вероятность того, что в какой-то сети читать вас будут меньше — равно как и взаимодействовать с вашим брендом. https://goo.gl/YnnnaW
источник
2018 August 06
SMMplanner
Можно ли прорекламировать свой продукт на огромную аудиторию, не потратив при этом ни копейки? Да, если грамотно подойти к размещению у блогеров. О том, как это сделать, рассказывает Евгения Станина. https://goo.gl/UqR4KL
источник
2018 August 07
SMMplanner
SMM — это всегда небольшое приукрашательство. А что будет, если притвориться, что у нас дефицит товара? И, главное, как это сделать?

Вот вы знаете? Если знаете и пробовали подобную механику, поделитесь с нами! https://goo.gl/sBgze3
источник
2018 August 08
SMMplanner
Если я усну, проснусь через 10 лет и меня спросят, что сейчас происходят в социальных сетях, я отвечу: публикуются бездарные Истории!

А чтобы такого не произошло, читайте статью «Что публиковать в Историях» и рассказывайте свои варианты — что надо публиковать в Историях, чтобы действительно было классно! https://goo.gl/dkGM9d
источник
2018 August 09
SMMplanner
Никому же не надо говорить про важность видеоконтента?

А вот про то как в SMMplanner создают видео — нужно! Интервью с евангелистом SMMplanner. https://goo.gl/WzXXG4
источник
2018 August 10
SMMplanner
Ссылки из соцсетей не работают? Бред. В статье Виолетта Ким рассказывает, что забыл линкбилдинг в SMM и где расставить “крючки”, чтобы повысить трафик на сайт. https://goo.gl/5ckKZd
источник
2018 August 13
SMMplanner
Продавайте накопленный опыт, монетизируйте навыки, давайте людям пользу. Прокачайте себя с помощью личного брендинга — как это сделать рассказываем в нашей новой статье! https://goo.gl/onHqUC
источник
2018 August 14
SMMplanner
Мы собрали, а вы забирайте! Рабочие инструменты, которые нужны SMM-специалисту 😏 https://goo.gl/wMvKci
источник
SMMplanner
— Я могу сделать это за месяц!
— А я за две недели!
— Ну а я за 24 часа справлюсь, и чо?

Ищем и находим клиентов с помощью контента, рекламы и Pepper.Ninja! https://goo.gl/CkuSjN
источник
2018 August 15
SMMplanner
Нас попросили рассказать, на какие вещи нужно смотреть SMM-щику, чтобы понять, что он приносит пользу бизнесу.

В общем, разбираем KPI https://goo.gl/p9vbME
источник
SMMplanner
В этой статье мы задали вопросы SMM-специалисту в области эстетической медицины и косметологии. Зачем нужны социальные сети пластическим хирургам и косметологам, какой контент выкладывать и как его продвигать. Ответы на них помогут начинающим специалистам избежать ошибок и расскажут о тонкостях SMM в этой сфере. https://goo.gl/Edzax8
источник
2018 August 16
SMMplanner
Когда все вокруг утверждают, что видео набирает популярность, когда стоимость за минуту ролика начинается от 50 тысяч, приходят они...

😏

Видео из картинок, слайд-шоу в mp4 формате. Делимся несколькими способами по созданию видео из картинок и фотографий. https://goo.gl/WhxkUf
источник
SMMplanner
Надо разобраться! Надо, надо разобраться в создании видео от клиентов! https://goo.gl/BZVbs8
источник
2018 August 17
SMMplanner
Если вы думаете над тем, как бы сделать свой контент уникальным, посмотрите на эту статью и подумайте об использовании эмодзи! https://goo.gl/zDTxGx
источник
SMMplanner
SMM-специалист не должен продавать, хотя от него во многом зависят успехи компании. Если где-то есть деньги, доставать их оттуда нужно по максимуму, а сделать это без аналитики невозможно.

Разбираемся, как подружиться с системами аналитики от Google и Яндекса, принести больше денег компании и при этом остаться SMMщиком. https://goo.gl/n3jZWd
источник
2018 August 20
SMMplanner
Многие специалисты и предприниматели делают годный контент, но начисто забывают о том, что в соцсетях нужно правильно себя вести: общаться, обрабатывать заявки и т.д и т.п. Наш автор Наталья Соколова делится правилами хорошего поведения для брендов. https://goo.gl/Hinf5K
источник
2018 August 21
SMMplanner
Отдыхать никогда не поздно! Если вы ещё не были в отпуске, но планируете туда отправиться...

Возьмите с собой пол редакции 🔥 https://goo.gl/iv2k3a
источник
SMMplanner
Это самый минимум, который нужно знать, чтобы создать SMM-стратегию. https://goo.gl/TsDBwV
источник