Как-то незаметно пролетел октябрь. В Москве весьма хмуро, но в SMMplanner всегда светло и тепло, потому что у нас самые лучшие авторы и невероятные подписчики.
Вконтакте — одна из самых перегруженных социальных сетей. Ну, скажем, давно ли вы находили что-нибудь дельное в своей ленте новостей? Если ответ “Да, давно не находил” — поздравляю, у вас та же ситуация, что и у большинства пользователей.
Все привыкли говорить о SMM для бизнеса, где ясна цель — продажи продукта или услуги. А как быть с некоммерческими организациями, где финансовые показатели не являются определяющими?
Как в любой социальной сети, в Фейсбуке есть видео и прямые эфиры. Они разбавляют статичный контент страниц и помогают их продвигать. Для того, чтобы делать эффективный видеоконтент, нужно знать несколько нюансов работы с роликами в этой сети.
Представьте, вечер, вы готовитесь ко сну, заходите в Инстаграм и как обычно листаете ленту. Смотрите фотографии друзей, коллег, знакомых и ничего примечательного не происходит, но через мгновенье вам попадается фото какой-то вкусняшки из местного ресторана. Сон нарушен, а все мысли теперь только о еде.