Size: a a a

2017 October 18
SMMplanner
источник
SMMplanner
В декабре 2016 года ВКонтакте запустил прямые трансляции и за эти 11 месяцев пользователи провели миллионы прямых эфиров с друзьями и подписчиками.

Сегодня трансляции — один из самых популярных способов общения с подписчиками, в этой статье наш главред Александр Чижов рассказал почему и главное — как создавать свои прямые трансляции, общаться с подписчиками и зарабатывать деньги. Поехали! https://goo.gl/WqEAU1
источник
2017 October 19
SMMplanner
источник
SMMplanner
Мы очень любим писать про Инстаграм-истории. Почти так же сильно, как вы любите их делать..

Поэтому у нас накопилась внушительная коллекция ну просто очень полезных статей, которые вам нужно перечитать на досуге.

Нина Бенуа собрала 11 материалов о том, как делать истории и получать от них пользу. https://goo.gl/C7MakX
источник
2017 October 20
SMMplanner
источник
SMMplanner
Специально для вас мы записали серию видеоуроков о таргетинге и сделали подборку, которая поможет разобраться в суровом мире таргета даже новичку. Приятного просмотра!

Урок первый: "Рекламный кабинет ВКонтакте для новичков"
Урок второй: "Особенности создания рекламных объявлений ВКонтакте"
Урок третий: "Как подготовить сообщество к продвижению"
Урок четвертый: "Как пользоваться Pepper.Ninja"
Урок пятый: "Как составить портрет целевой аудитории"
Урок шестой: "Как проанализировать рекламную стратегию конкурентов"
Урок седьмой: "Как следить за сообществами конкурентов"
Урок восьмой: "Как искать целевую аудиторию с помощью Pepper.Ninja"
Урок девятый: "Как найти клиентов в один клик" https://goo.gl/URxnzX
источник
2017 October 23
SMMplanner
источник
SMMplanner
По последним исследованиям Buzzsumo люди стали вяло реагировать на посты с изображениями. Вовлечённость для постов с видео тоже уменьшилась, но незначительно. Поэтому сейчас все активно переходят на этот формат.

И поэтому Эльвина Абибуллаева рассказала что, куда и, главное, как публиковать. https://goo.gl/QJdGHR
источник
2017 October 24
SMMplanner
источник
SMMplanner
О криптовалюте сегодня шепчутся на каждом углу, в кулуарных чатиках телеграмма и на форумах, пишут в СМИ, даже по ТВ показывают. Даже Путин уже в курсе!

В этой статье Ирина Вебер поделилась пятью правилами создания контента про криптовалюты. https://goo.gl/fV7F4V
источник
2017 October 25
SMMplanner
источник
SMMplanner
Когда ведешь сообщество для мам, то возникает ощущение, что чем больше вдохновляющих цитат и смешных картинок про материнство — тем лучше. Если вы ведете сообщество для своего удовольствия, то такая мысль может быть правильной. В случае с бизнесом рискуете прогореть.

Вам лучше почитать Айгуль Коровину. Она знает, о чем говорит. https://goo.gl/12x3H4
источник
SMMplanner
источник
SMMplanner
Все, ну абсолютно все любят фоточки. Наверное, это самый популярный контент во всех соцсетях. Прочитав эту статью Ильи Слюсарева вы узнаете как действительно работать с фотографиями в «ВКонтакте». https://goo.gl/h8wwLr
источник
2017 October 26
SMMplanner
источник
SMMplanner
Всё больше людей начинает пользоваться мессенджерами, и, скорее всего, ваша бабушка уже пользуется условным Viber.

На самом деле, в разных мессенджерах сидит разная аудитория, но правила, которые следует соблюдать при ведении сообщества примерно одинаковые.

На примере Telegram Данил Александров рассказывает , как подойти к ведению канала. Ну а этот опыт можно применять в других мессенджерах. https://goo.gl/KKuLrK
источник
2017 October 27
SMMplanner
источник
SMMplanner
Если вы специалист-оркестр — самостоятельно делаете картинки, продвигаете контент и его и анализируете, эта подборка от Эльвины Абибуллаевой для вас. https://smmplanner.com/blog/2017/10/26/25-prilozhenij-i-servisov-dlya-kontent-menedzhera/?utm_campaign=2017_10_27_11_16&utm_term=11_16&utm_medium=smmplanner&utm_source=telegram&utm_content=49170823
источник
2017 October 30
SMMplanner
источник
SMMplanner
Считается, что качественный SMM — это когда вы делаете для разных соцсетей уникальный контент, учитывая их особенности.

В этой потрясающе важной статье Эльвина Абибуллаева рассказала, когда не нужно делать везде разные посты и почему так бывает. https://smmplanner.com/blog/2017/10/28/kogda-ne-nado-delat-vezde-unikalnyj-kontent/?utm_campaign=2017_10_30_10_28&utm_term=10_28&utm_medium=smmplanner&utm_source=telegram&utm_content=49456468
источник